-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 18.09.2012

МТС стала поставщиком услуг связи для сети гипермаркетов «Большой ремонт»

Кемерово, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о подписании договора об обеспечении услугами мобильной связи гипермаркетов «Большой ремонт» – крупнейшего ритейлера строительных и отделочных материалов в Кемеровской области.
 
Для клиента МТС разработала индивидуальный тарифный план, который учитывает особенности потребления услуг связи и мобильного интернета среди сотрудников сети гипермаркетов. Кроме того, на территории головного офиса клиента МТС провела работы по улучшению качества связи и скорости мобильного Интернета. 
Сеть гипермаркетов «Большой ремонт» также подключила сервис «8-800», который позволяет сделать звонок в компанию бесплатным для ее клиентов. Преимуществом сервиса также является удобство обслуживания большого числа вызовов в период маркетинговых акций, выхода на новые рынки или расширения бизнеса. Также услуга «8-800» позволяет создать единый для жителей всех регионов России номер для обращений в компанию.
«МТС хорошо понимает задачи бизнеса региона и старается предложить наиболее выгодные и инновационные услуги, которые помогают не только организовать комфортное общение сотрудников по мобильной связи без значительных затрат, но и всегда оставаться на связи со своими клиентами. Нашим корпоративным абонентам доступны такие сервисы, как единый номер «8-800», «Автосекретарь», «SMS чат», позволяющие не пропустить ни единого вызова от действующих и потенциальных клиентов, а значит и повысить эффективность бизнеса», – отметил директор филиала МТС в Кемеровской области Станислав Тен. 
За последний год абонентская база корпоративного сегмента МТС в Кемеровской области увеличилась более чем на 25%. Среди корпоративных клиентов МТС в регионе Сбербанк, ГУФСИН России, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Банк Русский стандарт, Уралсиб, Белон, Новокузнецкий хладокомбинат, Кемеровский хладокомбинат, Новокузнецкий вагоностроительный завод, КДВ Яшкино, Юнимилк, Центр технического обслуживания и другие предприятия и организации региона.
 


Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс
[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко