|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 23 от 02.10.2012
Бизнес в сфере общественного питания последние несколько лет переживает значительный подъем, причем четко прослеживается тенденция к развитию сетей заведений. Для эффективного управления сетью требуется оперативное принятие решений, своевременный прием данных и тщательный анализ информации, поступающей от всех сетевых торговых точек. Для решения этих и других задач проводят автоматизацию предприятия, которая позволяет контролировать и оперативно влиять на любые операции и процессы, будь то прием продуктов, ценообразование или гостеприимство.
Автоматизация предполагает выполнение целого ряда сложных и ответственных работ. Очевидно, если в итоге система не будет работать, то все средства, время и ресурсы окажутся потраченными впустую. Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем собрать максимально возможное количество информации не только о программе, но и о самом поставщике. Потребуйте резюме компании, изучите рекламные тексты и документацию, побывайте на предприятиях, где данная система уже работает. Обязательно поинтересуйтесь условиями дальнейшего обслуживания. Также выясните полную стоимость проекта: она складывается не только из цены программы и оборудования, но и, например, затрат на их установку и настройку. В стоимость включаются также тестовые испытания и опытная эксплуатация, обучение персонала и другие сервисные услуги. Потребуйте от поставщика полной калькуляции на предстоящие затраты. В среднем следует ориентироваться на то, что единоразовые затраты на автоматизацию (оборудование и программное обеспечение) составляют 2–4 % от стоимости полного оснащения заведения общепита. При этом срок окупаемости системы автоматизации составляет от трех месяцев до полугода. Одна из основных ошибок при приобретении системы автоматизации — скоропалительный выбор программы и стремление внедрить ее в кратчайшие сроки. «Через неделю запускаемся!» — говорят рестораторы интегратору на первой встрече, а между тем заказчику нужна как минимум неделя, чтобы только ознакомиться с различными видами систем. И он должен понимать, что никто не установит качественно всю аппаратную и программную часть за один день. Осложняет работу и такая ошибка заказчика, как отсутствие технологии работы. Запуская ресторан, руководитель редко представляет себе, как будет построен весь процесс обслуживания. Кто именно будет формировать в системе меню, какова специфика приготовления блюд, как будет осуществляться «свободная покупка», когда в дорогом ресторане гость просит то, чего нет в меню, какие причины удаления блюд указать в списке, будет или нет повар использовать возможность подтверждения готовности блюд? Такую технологию необходимо разработать, а для этого необходимы: руководитель, администратор зала, шеф-повар, заведующий производством и специалист компании-интегратора. Еще одна ошибка — это позднее обращение к интегратору, когда уже закончено строительство, завершен ремонт и отделка помещения, а о технических моментах внедрения системы автоматизации никто не подумал. Трудно изящно вписать весь комплекс в уже готовую обстановку. Выбрать наиболее эффективное решение, не будучи специалистом, очень сложно. С этим Вам помогут партнеры фирмы «1С», которые оценят все плюсы и минусы различных программных продуктов, а также подскажут, как научиться эффективно работать с выбранной системой автоматизации и извлекать из нее максимум выгоды. По вопросам приобретения и внедрения обращайтесь по телефону 67-07-27 или e-mail: pleshkova@istline.net
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |