|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 34 от 25.12.2012
Спросили представители редакции Группы изданий «Авант» у своих читателей...
Артем Рада,
начальник управления стратегического развития АКО:
– Главная функция деловых СМИ – повышать транспарентность социально-экономических процессов в регионе. Нужно делать интересную для бизнеса информацию (сделки, кадры, экономические и нормативные прогнозы) доступной. Отраслевые обзоры нужны, просто необходимы, – в этом некоторая образовательная функция делового издания – «заставить» посмотреть предпринимателя, управленца «выше и шире» собственного предприятия, не говоря уже о смежных отраслях, потребителях, национальном и международном рынках. На мой взгляд, «Аванту» не хватает качественной аналитики регионального и локального рынков, т.е. тех материалов, которые федеральная пресса публиковать не будет в силу масштаба изданий. Описание бизнес-технологий также нужно, ведь не всегда есть время штудировать всю специальную литературу целиком. Кроме того, предлагаю «Аванту» добавить рубрику «Success story». И ещё мне кажется, что не помешал бы пул экспертов, которые периодически выступали бы колумнистами в издании, например, как в Wall Street Journal. Что касается «доставки информации», то нужно уже делать приложение для iPad. Игорь Лысенко,
генеральный директор ХК «Трансхимресурс»:
– Деловое региональное СМИ должно, прежде всего, сообщать новости, но мне кажется, что новости угольной или металлургической промышленности, которые в большом количестве присутствуют в «Авант-ПАРТНЕРе» не слишком интересны для малого и среднего бизнеса. Нужно редакции «Аванта» всё-таки определиться с выбором целевой аудитории своего издания. Интересны мнения авторитетных людей по разным актуальным вопросам, тем, чем реально живёт сегодня бизнес. А отвлечённые тематические обзоры – лишние, они непрофессиональны. Всё что касается бизнес-технологий, то такие материалы, несомненно, нужны, но через реальные практики, конкретные примеры: что было внедрено в нашем городе, области. В течение нескольких лет «Авант» был инициатором разных тематических «круглых столов», но, по моему мнению, вести разговоры о взаимоотношении власти и бизнеса нужно на уровне хотя бы первых замов Глав городов и замов Губернатора. Нужно поднимать уровень диалогов, тогда для бизнеса это будет, действительно, полезно и, может быть, действенно. А читать издание мне более удобно в печатном виде, реже – на сайте. Иван Крупянко,
первый заместитель директора кемеровского филиала РОСГОССТРАХ:
– На мой взгляд, Интернет сейчас является альтернативным способом получения информации. В любом случае каждый выбирает наиболее удобные для себя варианты: одни предпочитают исключительно Интернет по причине его лёгкой доступности, другие доверяют только печатным СМИ, а кто-то вообще получает информацию из первоисточника. В первую очередь, мне как представителю страховой сферы деятельности, интересны новости крупных предприятий нашего региона, кадровые перестановки руководителей и топ-менеджеров, тенденции развития той или иной отрасли, Для себя считаю наиболее удобным способом получения информации, всё-таки Интернет. Тематические встречи, круглые столы и подобные мероприятия нужны, поскольку благодаря живому общению зачастую удается решить, казалось бы, нерешаемые вопросы. Хотелось бы, чтобы на подобных мероприятиях обсуждались действительно актуальные темы и принимались решения, которые затем реализовывались. Антон Крючков,
директор Центра правовой поддержки «ЮрИнвест»:
– Лично для меня самый большой интерес в «Авант-ПАРТНЕРе» представляет информация о сделках, спорах, новых проектах в нашем регионе. Отраслевые обзоры в региональном издании, на мой взгляд, имеют неплохие перспективы. Но только в том случае если они будут содержать уникальную информацию (тенденции, статистика, прогнозы, проблемы и т.д.). Такая информация могла бы предоставляться в двух вариантах: краткая – бесплатно, развернутая – за дополнительное вознаграждение. Если говорить о моём бизнесе, то такие обзоры были бы отличным способом для более глубокого понимания бизнеса наших клиентов. Для меня наиболее оптимальным вариантом для чтения развёрнутого материала и подробной информации является сайт. В то же время, информацию о материалах размещеных на сайте (заголовки, тезисы), мне было бы гораздо удобнее отслеживать путём подписки на ленту новостей в facebook. Кроме того, что это отличный способ быть в курсе размещаемой на сайте информации, такой способ позволил бы не только получать информацию, но и активно обсуждать её. На сегодня, главным «минусом» является именно отсутствие возможности обсудить информацию либо удобным способом поделиться ею с друзьями и коллегами. К сожалению, вынужден отметить, что в течение года мы не принимали участия в мероприятиях инициированных «Авантом». Понимая значение нетворкинга как очень эффективного инструмента для продвижения услуг компании, могу лишь отметить свою готовность принимать в них участие в будущем. Сергей Григорьев,
председатель Ассоциации выпускников КемГУ, руководитель центра деловых коммуникаций «Миг42»:
– Региональное СМИ должно давать местные новости, с акцентом на персоналии. Ведь новости про людей всегда интересны зрителям и читателям. Это и описания историй успеха деловых людей, и комментарии известных предпринимателей по актуальным вопросам: законы, сделки, тренды и т.п. Инвесторам нужны новые идеи, проекты, люди. И, наоборот, начинающим нужна реклама их бизнесу. Отсюда и материалы – про интересные продукты, услуги и т.д. Также освещение мероприятий, где возможно такое взаимодействие. Несмотря на то, что существует спецлитература, где профессионально описаны многие бизнес технологии, мне кажется, что общая информация о таких процессах будет всегда интересна, конечно, со ссылками на источники. Ведь это экономит время – предпринимателям часто некогда заниматься самообразованием и поиском информации. Учитывая опыт «Авант-ПАРТНЕРа» в организации различных мероприятий, можно перевести их в формат периодических встреч, такие «тематические чаепития». Условно, каждый вторник в 17.00 по такому адресу проходят встречи за чашкой чая, где обсуждаются темы, связанные с предпринимательством и предпринимателями. Это и фокус-группа, это и обучение, это и дискуссия, да и просто возможность общения с интересными людьми на интересные темы. Владимир Поликаров,
заместитель генерального директора ЛК «Проминвест»:
– Наверное, все новости глобально можно разделить на две категории: новости, полезные для бизнеса и бизнес-решений (деловая часть) и новости, интересные для другой – «небизнесовой» жизни, которой живет местный круг: культурные, общественные события. Всё это для меня интересно. Помимо собственно информации интересно мнение профильных/известных и не очень персон по поводу того или иного события. Если мы говорим о бизнесе, наверное, всё же региональном и некрупном, то это информация о событиях в этой среде и комментарии из этой среды. Пульс местной жизни можно прочувствовать только здесь. Отраслевые обзоры интересны в части, полезной для внешнего круга потребителей услуг отрасли, но иногда и внутри можно узнать что-то полезное про коллег. И мне почему-то до сих пор приятно разворачивать газету…
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |