-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 22.01.2013

Что входит в обслуживание ККТ?

Техническое обслуживание кассового оборудования необходимо любому предприятию, где такие аппараты имеются, поскольку того требует законодательство и поскольку это просто удобно и практично.
 
Согласно мнению профессионалов, заключать договор на техобслуживание контрольно-кассовой техники удобнее всего прямо в момент покупки оборудования. Существует несколько вполне объективных причин, по которым не стоит откладывать этот важный вопрос на потом. Во-первых, необходимо иметь договор с центром ТО, чтобы поставить технику на учет в местном отделении налоговой инспекции. Согласно действующему законодательству, зарегистрировать аппарат и активизировать его фискальную память без договора с ЦТО невозможно. Во-вторых, если срок действия договора истек, а новый не заключен, компанию могут оштрафовать при первой же проверке, а они бывают достаточно регулярными. Наконец, при перерегистрации техники нужно будет представить цельные пломбы ЦТО и журнал операций, произведенных специалистами сервиса, так что важно, чтобы работы велись регулярно.
Оказывать подобные услуги могут либо специализированные отделы компании-производителя контрольно-кассового оборудования, либо предприятия, обладающие сертификатами от фирм, выпускающих такую технику. При заключении договора на техобслуживание одновременно с покупкой аппаратов клиент может получить скидку или более выгодные условия, так что не стоит пренебрегать этой возможностью.
Что же входит в понятие «обслуживание кассовой техники»? Обычно подразумевается два основных вида деятельности: текущие работы и экстренные ситуации. Профилактика обычно выполняется каждые три месяца, график устанавливается заранее. Раз в квартал специалисты проводят осмотр оборудования на предмет видимых невооруженным взглядом дефектов, устраняют внешние загрязнения. Необходимо также удалить старые пломбы и поставить новые — так при проверке можно будет подтвердить, что последний осмотр проводился недавно и касса функционирует надлежащим образом. Если есть необходимость, заменяются расходные материалы, например, картридж в чековом принтере. Кроме того, специалист сервисного центра может проконсультировать персонал магазина, рассказать об особенностях работы техники и о ее возможностях, если есть такая необходимость. В конце осмотра проводится тестирование устройства — типичная кассовая операция, на примере которой можно увидеть, хорошо ли печатается чек, все ли реквизиты видны, и так далее.
Если же возникает нештатная ситуация, например, поломка кассового аппарата, специалист центра технического обслуживания срочно выезжает на вызов, чтобы провести ремонтные работы на месте или забрать аппарат в сервис. На время ремонта предприятию предоставляется запасная техника, чтобы работа организации не прерывалась.
 

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко