Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 декабря] «Ростелеком» в Кузбассе организовал единую защищенную сеть передачи данных для органов прокуратуры
[28 декабря] Более 132 млн рублей ежедневно выплачивал РОСГОССТРАХ в 2018 году
[21 декабря] Услуги «Ростелекома» стали доступны населению кузбасского горнолыжного курорта Шерегеш
[21 декабря] РОСГОССТРАХ застраховал самого крупного из найденных в России пситтакозавров
[12 декабря] «Росгосстрах» приобрел полный контроль над компанией «ЭРГО Жизнь»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 27.01.2009

Александр Сорокин

 Александр Сорокин,
журналист, доцент кафе-дры дизайна  Кемеровского государственного университета культурыи искусств
«Авант-ПАРТНЕР» я читаю более или менее регулярно с самого его появления на свет. Случалось и самому выступать на страницах в качестве автора или человека, имеющего «мнение».
Большинство кузбасских СМИ склонно к незатейливой подаче деловой информации. Они просто переписывают её из пресс-релизов всяческих административных и коммерческих структур, не заморачиваясь собственным анализом. «Авант-ПАРТНЕР» в этом отношении выгодно выделяется. Есть эксклюзивная деловая фактура, есть обзоры, сопоставления, анализ динамики процессов в экономике Кузбасса. Я знаю людей, которые эти материалы готовят, считаю их весьма квалифицированными и потому доверяю их мнениям и оценкам, беру на заметку их прогнозы развития той или иной ситуации.
Очень удачным проектом (для читателя) считаю выпуск сборников «Авант-ПАРТНЕР-РЕЙТИНГ». Я эти выпуски храню, иной раз возвращаюсь к прежним номерам для какой-либо справки.
В качестве пожелания хотелось бы предложить более чёткое разведение друг от друга журналистских и проплаченных рекламных материалов. В жёлтой прессе эти два пласта перемешаны и мало отличаются друг от друга. Качественным СМИ свойственно более аккуратное разграничение. Читателю таких СМИ важно чётко понимать, можно ли доверять информации в какой-либо статье. Если статья рекламная, пиаровская, то доверять ей приходится с осторожностью, так как какие-то существенные моменты и цифры могут быть сознательно скрыты рекламодателем.
Как журналиста и (в прошлом) редактора меня несколько напрягает безжалостная распродажа первой полосы «Авант-ПАРТНЕРА» рекламодателям. Наверное, это даёт редакции хорошие деньги, но облик издания очень уродует, композицию полосы разрушает. Газета становится похожа на те рекламные макулатурные издания, которые бесплатно распихивают по подъездам жилых домов. Лично я, будучи главным редактором, на подобное не согласился бы ни по каким расценкам.

Рубрики:

Деловые новости

[17 января] Добыча угля в Кузбассе в 2018 году выросла на 5,7%, до 255,3 млн тонн угля
[17 января] Кемеровский «Азот» по выпуску четырёх видов продукции в 2018 году достиг исторического максимума
[17 января] Главу Березовского задержали при подозрении в получении взятки в крупном размере
[16 января] Инвестиции в экономике Кузбасса концентрируются в углепроме и транспорте
[16 января] Прокурорское реагирование погасило 450 млн рублей долгов по зарплате

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко