-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 27.01.2009

Александр Сорокин

 Александр Сорокин,
журналист, доцент кафе-дры дизайна  Кемеровского государственного университета культурыи искусств
«Авант-ПАРТНЕР» я читаю более или менее регулярно с самого его появления на свет. Случалось и самому выступать на страницах в качестве автора или человека, имеющего «мнение».
Большинство кузбасских СМИ склонно к незатейливой подаче деловой информации. Они просто переписывают её из пресс-релизов всяческих административных и коммерческих структур, не заморачиваясь собственным анализом. «Авант-ПАРТНЕР» в этом отношении выгодно выделяется. Есть эксклюзивная деловая фактура, есть обзоры, сопоставления, анализ динамики процессов в экономике Кузбасса. Я знаю людей, которые эти материалы готовят, считаю их весьма квалифицированными и потому доверяю их мнениям и оценкам, беру на заметку их прогнозы развития той или иной ситуации.
Очень удачным проектом (для читателя) считаю выпуск сборников «Авант-ПАРТНЕР-РЕЙТИНГ». Я эти выпуски храню, иной раз возвращаюсь к прежним номерам для какой-либо справки.
В качестве пожелания хотелось бы предложить более чёткое разведение друг от друга журналистских и проплаченных рекламных материалов. В жёлтой прессе эти два пласта перемешаны и мало отличаются друг от друга. Качественным СМИ свойственно более аккуратное разграничение. Читателю таких СМИ важно чётко понимать, можно ли доверять информации в какой-либо статье. Если статья рекламная, пиаровская, то доверять ей приходится с осторожностью, так как какие-то существенные моменты и цифры могут быть сознательно скрыты рекламодателем.
Как журналиста и (в прошлом) редактора меня несколько напрягает безжалостная распродажа первой полосы «Авант-ПАРТНЕРА» рекламодателям. Наверное, это даёт редакции хорошие деньги, но облик издания очень уродует, композицию полосы разрушает. Газета становится похожа на те рекламные макулатурные издания, которые бесплатно распихивают по подъездам жилых домов. Лично я, будучи главным редактором, на подобное не согласился бы ни по каким расценкам.

Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс
[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко