Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[12 августа] Сибирский Сбербанк профинансировал строительство недвижимости на 34 млрд рублей
[12 августа] «Ростелеком» в Кузбассе модернизировал систему видеонаблюдения в поселке городского типа Яшкино
[11 августа] Теперь снять наличные, по карте Сбера, можно в магазинах компании «Семейный ряд»
[11 августа] «Ростелеком» в Кузбассе обеспечил Гурьевский городской краеведческий музей интернетом и цифровой телефонией
[11 августа] Инвестиция в будущее: старт бронирования апартаментов бизнес-класса на горнолыжном курорте Шерегеш


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько вы готовы отдать за путёвку в детский лагерь на 10 дней?






результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 2 от 05.02.2013

Наталья Михайловская, директор КА «Профи»

Наталья Михайловская, директор КА «Профи»
 
Книга «Настольная книга копирайтера», автор Эллина Слободняк «ПР высокого полета», авторы Инна Алексеева и Татьяна Гуляева Книга «Продающие тексты», автор Сергей Бернадский
В малом бизнесе, как правило, предприниматель – это и маркетолог, и рекламист, и копирайтер и т.д., и т.п. В любом случае, он должен понимать, на что нужно обращать внимание при написании текстов различной тематики и направленности, а ещё лучше – самому уметь их писать, но здесь уже, как получится… Но учиться нужно обязательно!
Я всем советую прочитать и заставить прочитать всех сотрудников – «Настольную книгу копирайтера» Эллины Слободняк. По факту, писать у нас мало кто умеет, а писать так, что бы это было интересно, «вкусно» и ориентировано на конкретную аудиторию – ещё меньше. Практическая польза от этой книги – несомненная.
«ПР высокого полета» – очень полезно. Пригодится при подготовке к интервью, общению с прессой, написанию пресс-релиза и т.д. Очень помогла мне при подготовке пост рекламной кампании проекта с Игорем Манном. Я всем журналистам до события выдала письменную полную информацию о проекте: кто, зачем, состав группы, информацию о нашей компании, кто готов поделиться впечатлениями... и конечно о наших дальнейших планах. То есть, если хочешь, чтобы о тебе написали то, что ты хочешь... то пиши это сам и выдай в письменном виде.
Очень понравилась книга Сергея Бернадского «Продающие тексты». Без всякой филологической шелухи, читается легко, вся информация структурирована. Очень хорошо прочищает мозг. Хотя, вроде бы очевидные вещи, но почему-то мало кто делает, например, что писать предложения нужно через выгоду для клиента, а не о себе любимом… Через вопросы, вернее, через ответы на вопросы, написанные в книге в каждом разделе легко «появляется лицо аудитории» (кому пишется сообщение), её потребности, возражения и т.д. Отличная глава о том, как надо брать и оформлять отзывы (рекомендации о вашей работе), где и как их лучше размещать.
 

Рубрики:

Деловые новости

[12 августа] Линия волочения и меднения проволоки в Новокузнецке продается со снижением цены
[12 августа] «Топкинский цемент» увеличил производство цемента в первом полугодии на 12%
[12 августа] «Распадская» увеличила выручку в первом полугодии в 2,5 раза, прибыль — в 4,1 раза
[11 августа] Индия увеличивает закупку российского угля в азиатских валютах
[11 августа] Участок Березовский Восточный-2 под Прокопьевском достался разрезу «Березовский»

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


Новинка: видеоинтервью!

 

Больше интервью

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко