-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 19.02.2013

Наталья Михайловская, директор КА «Профи»

Наталья Михайловская, директор КА «Профи»
 
Проникновение Интернета в нашу жизнь идёт, как говорится, семимильными шагами, изменяя привычные каналы коммуникации и способы взаимодействия с потребителями. Но для многих Интернет так и остаётся «чёрным ящиком», не зависимо от того, сколько часов они проводят в сети.
 
Вопрос: «Как правильно использовать для целей компании такой канал коммуникации, как Интернет?» задаёт себе практически каждый предприниматель. Интернет-маркетинг пока ещё малоосвоенная область для нашего бизнеса, поэтому такая книга, как «Эффективный маркетинг в Интернете» Лари Вебера будет интересна специалистам в области маркетинга, рекламы, PR, а также специалистам отделов продаж, клиентского сервиса…и руководителям, уверена, тоже. Она даёт общее представление о возможностях продвижения в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter  и др. Книга может стать хорошим пособием, для определения стратегии Интернет рекламы: определение плюсов и минусов каждого из ресурсов, необходимости присутствия там, изучения целевой аудитории и её предпочтений, подходов и методов выстраивания диалога.
Другую книгу, которую я тоже с удовольствием рекомендую – «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» Майкла Стелзнера – нужно читать после прочтения первой, так как она в большей степени посвящена непосредственно созданию самого контента от планирования до реализации (создание новостей, видео, конкурсов, форумов и т.д.). Очень понравился блок по видео трансляциям: интервью с экспертами, веб-кафе и т.д. В обеих книгах много практических кейсов, примеров (в «Контент-маркетинге» много иллюстраций) читаются легко и быстро.
По этой же теме можно ещё прочесть: Клару Ших «Эра Facebook» и Андрея Албитова «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно». Несомненно, интересные издания, но с моей точки зрения, практическая полезность меньше. В книге Клары Ших больше размышлений на тему как Интернет изменил, и будет менять традиционный рынок рекламы, чем конкретных инструментов и рекомендаций (хотя они тоже есть). А книга Андрея Албитова, несмотря на свой «прикладной» подход, огорчила, тем, что после изменения конфигураций страниц в Facebook, некоторые рекомендации оказались не реализуемы (устарели). Тем не менее, и эти книги пополнят банк «полезных идей» для развития вашего бизнеса.
 
Книга «Эффективный маркетинг в Интернете», автор  Лари Вебер Книга «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»,  Книга «Эра Facebook», автор Клара Ших Книга  «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно», автор Андрей Албитов

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко