-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 6 от 02.04.2013

Фьюжн-маркетинг – инструменты для будущего

Мария Решто, директор «АС-Маркетинг» Михаил Христосенко, директор «Веб-студии Михаила Христосенко»
Мария Решто,
директор «АС-Маркетинг»
Михаил Христосенко,
директор «Веб-студии Михаила Христосенко»
 
23 апреля в г. Кемерово пройдет конференция «Фьюжн – маркетинг. Инструменты будущего». Это конференция нового формата, созданная благодаря объединению усилий организаторов двух традиционных  бизнес-событий: VIII Кузбасской конференция «Практический маркетинг» и II Кузбасской Интернет-Конференции.
 
Когда 1+1=11 ?!
Предпосылкой для объединения двух конференций стало партнёрство двух ведущих кемеровских компаний в области маркетинга и продвижения в интернете – маркетингового центра «АС-Маркетинг»  и «Веб-студии Михаила Христосенко».
Всё началось летом 2012 года, когда компании задумались о возможностях и способах сотрудничества. «В результате долгих и скрупулёзных переговоров и консультаций удалось найти интересный способ объединения наших  компетенций – как в области продаж в интернете, так и в сфере offline-маркетинга» – говорит Мария Решто, директор «АС-Маркетинг». В результате 1 ноября 2012 года появилось совместное предприятие – первое кемеровское digital-агентство «O-DA!» («Open Digital Agency»). По словам Михаила Христосенко, директора «Веб-студии Михаила Христосенко», «благодаря нашему опыту и ресурсам, digital-агентство «O-DA!» стартовало на хорошо подготовленной почве».
Digital-агентство предлагает клиентам исчерпывающий перечень услуг в сфере цифровых технологий.  Это, в первую очередь, уже знакомые кузбасскому рынку услуги: SEO и контекстная реклама, а также Social Media Marketing (SMM). Руководители digital-агентства подчеркивают, что намерены самым серьезным образом заниматься продвижением в социальных сетях, в отличие от многих других местных компаний. «Многие думают, что продвижение в социальных сетях – это панацея. Однако сейчас для SMM-проектов в Кемерово привлекаются главным образом студенты, учащиеся в учебных заведениях – соответственно, нельзя всерьез говорить ни об удобстве работы, ни об ответственности, ни о гарантии результата. Мы же предлагаем по-настоящему высокое качество исполнения услуг», – говорит Михаил Христосенко. Как поясняет Мария Решто, в работе с социальными сетями очень важно правильно определить цели: «Если заказчик не знает, зачем ему социальные сети, ему лучше туда не идти. Поэтому постановке задач мы посвящаем большую подготовительную работу». Например, группа в соцсети может функционировать как полноценное СМИ, но также её можно использовать для сбора обратной связи, для всевозможных опросов клиентов, которые позволяют компании улучшать собственные сервисы. Другой важный момент, по словам Марии Решто – это выбор социальной сети, которая наилучшим образом соответствует поставленной задаче, а следовательно, и специфических инструментов работы. В Facebook, например, для коммуникации предпочтительнее использовать интеллектуальные посты на актуальную тематику. В зависимости от поставленной задачи могут отличаться и индикаторы эффективности рекламной кампании. «Например, если стоит задача получения обратной связи от клиентов, то одним из показателей эффективности будет количество комментариев, оставленных пользователями», –  поясняет Мария Решто. В процессе рекламной кампании оперативные задачи интернет-коммуникации могут периодически меняться. «Подобно тому, как бренд настроен на долгосрочную работу со своим потребителем, так и работа в социальных сетях, если это не конкретная товарная акция, предполагает долгосрочное построение отношений», – подчёркивает Мария Решто.
 
Маркетинг в стиле фьюжн
Конференция «Фьюжн-маркетинг. Инструменты будущего» - это единственное местное событие в области маркетинга в Кузбассе. По словам организаторов, в отличие от «привозных» семинаров, конференция «Фьюжн-маркетинг» ориентирована на кузбасскую бизнес-аудиторию, которая имеет свои интересы и свою специфику. «Многочисленные отзывы о прошлых конференциях показали, что люди ждут продолжения. Поэтому мы решили объединить две конференции, чтобы усилить их и подчеркнуть главный тренд маркетинга этого года – интеграцию интернета и реальной жизни, которая становится все ощутимей», – говорит Михаил Христосенко.
Название «фьюжн-маркетинг» родилось не случайно. «Фьюжн» – это термин, пришедший из музыки, из джаза. «Джаз был одним из самых динамично развивающихся явлений музыкальной культуры. На пике моды в нём постоянно присутствовало что-то новое», – рассказывает Мария Решто. Из джаза термин «фьюжн» перешёл в другие области, в частности, маркетинг.
Сегодня фьюжн-маркетинг – это эффективное комбинационное сочетание online и offline инструментов продвижения. Это объединение необходимых в каждом конкретном случае рекламных методов, высокий креативный уровень подходов, возможностей и производственных технологий. Это смешение и интеграция стилей и культур. Это «сочетание несочетаемого» и «слияние несовместимого».
Для участия в конференции организаторы пригласили спикеров, выступления которых будут наиболее актуальны для аудитории нашего региона.
Поскольку многие «гурманы маркетинга» хотят знать, «чем дышит» Москва, им будет интересно выступление Андрея Яблонских, account-директорa агентства «Социальные сети», одного из ведущих экспертов по PR в интернете. Андрей Яблонских работает на самой периферии общения с клиентами, он слышит их потребности и ищет оптимальные решения проблем. Ряд кейсов о продвижении в социальных сетях, которые расскажет Андрей Яблонских – это отражение сегодняшних московских трендов, которые рано или поздно придут и в Сибирь.
О региональных тенденциях расскажет на конференции Николай Глухих – руководитель новосибирского digital-агентства «Wow», входящего в состав известного креативного агентства «Red Keds», специалист в области клиентского сервиса и управления интернет-бизнесом. Его выступление будет посвящено развитию offline-брендов в online-коммуникациях.
Егор Заикин, по оценке организаторов конференции, «исключительный альтруист по части того проекта, над которым он работает уже много лет». «Тотальный диктант» – это некоммерческий проект, известный уже почти во всех регионах России. Несмотря на то, что на проекте никто не зарабатывает деньги, многие миллионы людей за последние 5 лет писали «Тотальный диктант». Вместе со своей командой посредством использования PR-инструментов продвижения Егор Заикин добился всероссийского охвата проекта, который первоначально стартовал в одном городе. По словам организаторов, «история Егора Заикина – это история, которая интересует всех рекламщиков и маркетологов – как без денег сделать что-то такое, о чём все будут знать и говорить».
Выступление Марии Решто, директора маркетингового центра «АС-маркетинг» и совладельца первого кемеровского digital-агентства «O-DA!», будет посвящено инструментам сарафанного маркетинга. По словам Марии Решто, «это не имеет отношения к тому привычному виду сарафанного радио, когда бабушки на скамеечке делятся друг с другом новостями». «Сарафанный маркетинг 2.0» – это сочетание грамотно выстроенных инструментов продвижения в offline, которые продлевают жизнь рекламной кампании в интернете или, наоборот, становятся её основой.
Михаил Христосенко, руководитель «Веб-студии Михаила Христосенко», посвятит свой доклад тому, как правильно встроить сайт в бизнес-процессы компании. «За годы практики мы получили достаточно много подтверждений нашему пониманию того, как правильно сделать новый сайт, чтобы он достигал желаемого результата, – рассказывает Михаил Христосенко. – А желаемый результат коммерческого проекта – это, конечно же, заявки и звонки. Но с течение времени мы заметили одну плохую тенденцию. Можно сделать всё правильно в интернете, однако дальше на каком-то этапе эффективность рекламной кампании «теряется». Многие фирмы не могут, не умеют или не хотят работать с полученными заказами. Offline-маркетинг компании зачастую противоречит ее продвижению в online. Поэтому мы поняли – чтобы бизнес получил максимум результата, наша задача должна быть шире. Нужно не просто сделать сайт, но и научить компании, как правильно работать с теми результатами, которых удалось достичь благодаря правильно сделанному интернет-сайту. Когда мы начали работать с клиентами в этом направлении, ситуация заметно улучшилась, а эффективность их бизнеса значительно выросла». Михаил Христосенко расскажет о том, каковы самые распространенные ошибки компаний-заказчиков сайтов, к чему они приводят и как их не допустить, чтобы не потерять эффект, который дает хороший интернет-сайт.
На конференции выступит также Олег Рыжков, коммерческий директор и маркетолог новокузнецкой веб-студии «AXIOMA». Название его доклада «Новый путь контент-маркетинга: переводим рекламу в фоновый режим. Тренды 2013» говорит само за себя. Речь пойдет не о контенте рекламной кампании, как в сети интернет так и в offline, а о новой роли рекламы в нашей жизни как таковой.
На конференции будет представлен и абсолютно новый для нашей кемеровской публики формат работы – практические площадки Workshop и «Игра в будущее». Они принципиально отличаются от традиционных «круглых столов». В ходе работы практических площадок участники конференции смогут применить полученные новые знания для решения конкретных практических задач продвижения местных компаний, результатом чего станет разработанный план действий для этих компаний.
Участие в конференции  также – это прекрасная возможность установить новые деловые и дружеские контакты и получить заряд положительных эмоций для повышения эффективности труда.

Как понять, нужно ли Вам прийти на конференцию? По словам организаторов, это очень просто! У вас есть как минимум 3 причины быть там!
1. Если Вы заинтересованы в том, чтобы привлекать больше клиентов для Вашего бизнеса, сохраняя при этом прозрачность расходов на это привлечение.
2. Если Вы используете только online инструменты и не используете инструменты offline-маркетинга, или наоборот, и не знаете, как их грамотно и эффективно сочетать.
3. Если Вы хотите существенно увеличить эффективность тех способов продвижения, которые уже используете.
 
Если хотя бы один из этих пунктов Вас заинтересовал, значит, конференция «Фьюжн-маркетинг. Инструменты будущего» - это то, что Вам нужно!
 
Узнать дополнительную информацию о конференции и зарегистрироваться можно по телефонам 8 (3842) 441-541 (Кемерово) или 8 (3843) 747-396 (Новокузнецк), либо на сайте www.marketing2013.ru.

Тимур Сагдиев

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко