-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 21.05.2013

«Авант-ПАРТНЕР» поинтересовался у своих читателей, улучшится ли по их мнению ситуация на дорогах с принятием ФЗ-92?

Николай Князев, директор ФАО «Кемеровский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства»
Николай Князев, директор ФАО «Кемеровский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства»:
– Я думаю, что всякое обучение пойдет только на пользу. Станет намного лучше на дороге, если за рулём мопеда будет ездить грамотный водитель. Ведь сейчас многие из них вообще далеки от правил дорожного движения. Горе-водителей спасает только то, что другие участники движения предусматривают их неадекватное поведение и принимают защитные меры.
 
Станислав Нетц, директор автошколы «Автокласс»
Станислав Нетц, директор автошколы «Автокласс»:
–На скутеры однозначно надо права вводить. У нас ещё город не большой, а представляете, что в Москве творится. Из-за них большая аварийность на дороге, в том числе и со смертельным исходом. Но, пока нет никаких учебных программ по этому поводу, лицензионных требований, и когда они будут введены, абсолютно не понятно. И нет никаких гарантий, что всю необходимую документацию успеют разработать за полгода. О стоимости обучения на категорию «М», которая вводится законом, тем более говорить ещё рано. Цена будет зависеть от учебной программы, количества часов по теории и вождению.
 
Игорь Шемчук, член кемеровского клуба байкеров «Церберус»
Игорь Шемчук, член кемеровского клуба байкеров «Церберус»:
– Считаю, что ситуация на дорогах с принятием нового закона улучшится. Сейчас есть люди, которые безнаказанно ездят пьяные на скутерах и мопедах. Часто этой техникой пользуются дети, выезжают на ней на проезжую часть. Если закон начнёт работать в полную силу, многие родители уже задумаются, а стоит ли им покупать своему ребенку скутер. А если и купят, то сначала обязательно отправят своё дитя в автошколу на обучение.
 
Андрей Лойченко, директор транспортной компании ООО «Компания ТЭМ»
Андрей Лойченко, директор транспортной компании ООО «Компания ТЭМ»:
– Я сам владелец скутера. Езжу на нём на работу, иногда на природу с женой. До работы на машине трачу час на дорогу, на скутере – 15 минут. Как говорится, этим всё сказано! Поскольку у меня есть права категории «В», правила я знаю и их не нарушаю.
К новому закону отношусь крайне отрицательно. Всем понятно, что выполняться закон не будет. Несовершеннолетние как гоняли где попало без шлемов, так и будут гонять. И что, ГИБДД будет их вылавливать? Вы можете себе картину представить: едет скутер, а за ним погоня с мигалками? Или что инспектор махнул палкой пацану-лихачу, а тот прямо сразу так и остановился? К примеру, поймает инспектор мальчишку, и что? У того ни документов, ни денег. Бросит он свое чудо техники и сбежит, а ты, инспектор, теперь возись с ним.
 
Михаил Коваленко, спорт-байкер, руководитель оптовой компании
Михаил Коваленко, спорт-байкер, руководитель оптовой компании:
– Принятие закона о скутерах положительным образом изменит сложившуюся ситуацию на дорогах. Сегодня на дорогу выезжает много людей, которые никогда не имели дела с техникой, за исключением велосипеда. Они просто покупают скутер и едут. Как следствие, увеличивается аварийность.
Большинство мотоциклистов, когда их пытаются остановить, игнорируют требования сотрудников ГИБДД и продолжают движение. Как ни крути, многие из них ездят с какими-то нарушениями: либо без водительских прав соответствующей категории, либо без страховки, либо вообще мотоцикл на учёт не ставят. Но, надо понимать, что скутер отличается от мотоцикла в первую очередь мощностью двигателя. Почему мотоциклистов не останавливают? Сотрудники ГАИ понимают, что любой мотоцикл с мало-мальски объёмным двигателем развивает большую скорость, и он может легко уйти от преследования. А скутер не такой мощный, и кто захочет играть на нём наперегонки с полицией?

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко