-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 10 от 04.06.2013

Дорога в срок

 
Строительство второго участка дороги Кемерово – Ленинск-Кузнецкий протяжённостью 19,5 км, который выйдет на существующую трассу за деревней Панфилово будет завершено к концу августа 2013 года.
 
«Мы ещё в прошлом году начали укладывать бетонное покрытие, не вышли ещё на верхний слой, но до конца августа задача построить дорогу будет выполнена, – заявил в минувший четверг на пресс-конференции руководитель Дирекции автодорог Кемеровской области Олег Шурыгин. – На сегодня есть все ресурсы для этого».
По его словам, на строительстве дороги работают сегодня 9 подрядных организаций, 550 человек, 287 единиц техники. Из 2,5 млн куб. метров земляных работ осталось выполнить порядка 100 тысяч куб. метров. Местами уже идут работы по укладке асфальтобетона.
Из-за плохой погоды, непрекращающихся дождей и низких температур  приходится вносить в работу определённые коррективы, но графики не меняют. Строители стараются в погожие дни наверстывать упущенное, увеличивая количество техники и бригад. Как только ночью температура перестанет опускаться ниже 10 градусов, они перейдут на круглосуточный режим работы.
«Основное отличие этой дороги – панфиловские пруды, через которые проходит часть трассы, – говорит Олег Шурыгин. – Лучше было бы построить на этом участке эстакады, но это удорожание строительства, поэтому прошли насыпью».
На новом участке дороги установлено несколько искусственных сооружений: один мост, три путепровода, два проезда для сельскохозяйственной техники и прогона скота, 24 водопропускных устройства. При строительстве дороги впервые в области используются технологии 3D, когда грейдер, укладывающий бетон, работает по заданной программе через спутник без привлечения к управлению им человека. Таким образом, утверждают специалисты, обеспечивается ровность покрытия.
Общая стоимость строительства второго участка 7,1 млрд рублей. Как пояснил руководитель Дирекции автодорог Кемеровской области, в прошлом году из них было освоено 2,15 млрд рублей, из которых 750 млн рублей – субсидии федерального центра, остальное – средства областного дорожного фонда. На 2013 год для завершения строительства запланировано освоить 4,9 млрд рублей.
«Сумма большая, мы рассчитываем на поддержку федерации, получить субсидии хотя бы в объёме 2 млрд рублей, – говорит он. – А пока, чтобы не останавливать строительство, областной администрацией было принято решение выпустить облигации на сумму 1 млрд рублей».
Напомним, что первый участок автомагистрали протяжённостью 25 км строился с 2007 по 2011 год. Обошёлся он казне в 5,688 млрд рублей (1,6 млрд рублей из областного бюджета и 4,1 млрд рублей из федерального). Второй участок начали строить в прошлом году. А уже в октябре этого года будет готов проект последнего, третьего участка дороги, протяжённостью 18 км.
По завершению строительства, возможно, это будет самая протяжённая автомагистраль подобного рода в стране. Благодаря более высокой интенсивности движения по автомагистрали, протяжённость которой с учётом третьего участка будет составлять 76 км, время в пути от Кемерова до Ленинска-Кунецкого сократится в два раза.
При этом, как пояснил «Авант-ПАРТНЕРу» Олег Шурыгин, несмотря на то, что максимальная разрешённая скорость на трассе 110 км/час, значительно повысится безопасность. По его словам, до введения в эксплуатацию первой очереди магистрали на параллельной дороге второй категории, которая проходит через населенные пункты, в результате ДТП в год гибло около 11 человек. Сейчас – 7 человек. А на самом 25-ти километровом участке автомагистрали за всё время эксплуатации не было ни одного дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом.
Максим Москвикин

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко