|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 09.07.2013
До 2015 года угольные компании вложат 860 млн рублей в капитальный ремонт 34 км дорог Евтино – Каракан – Пермяки и Белово – Коновалово – Прокопьевск. Таким образом, угольщики намерены возместить ущерб, нанесенный дорожному фонду Кемеровской области большегрузным транспортом.
Как сообщил на прошлой неделе на пресс-конференции заместитель директора ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» Александр Протопопов, в 2012 году штрафов за причинённый дорожному хозяйству области ущерб было собрано на сумму 112 млн рублей. При этом ущерб от тяжеловесного транспорта, наносимый дорогам региона, измеряется миллиардами.
Программа восстановления участков дорог на Юге Кузбасса за счёт угольщиков, рассчитана на два года. Большую её часть планируется выполнить уже в этом году, а закончить – в следующем. Финансирование же продолжится до 2015 года. «Много жалоб поступает на дороги, по которым осуществляются перевозки тяжеловесных грузов, – отметил Александр Протопопов. – При поддержке администрации Кемеровской области мы убедили угольщиков в том, что люди, которые проживают в этих районах, не должны быть заложниками ситуации, когда предприятие, выполняя свою производственную программу, получает прибыль, а люди страдают. Школьный автобус идёт. Параллельно ему везут уголь. Слава богу, никаких происшествий пока не было, но дороги пришли в упадок. Поэтому такая программа была нами разработана. Буквально на днях подписано соглашение губернатора и собственников угольных компаний».
Среди предполагаемых инвесторов ЗАО ХК «Сибирский Деловой Союз», ОАО «Кузбасская топливная компания», ОАО «Русский уголь», ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», ОАО «СУЭК-Кузбасс» и ЗАО «Шахта «Беловская» (ООО «Белкомерц»). Наибольшая доля грузоперевозок при этом приходится на разрез «Майский», принадлежащий ОАО «СУЭК-Кузбасс» (35% от общего объема перевозок) и шахту «Беловская» (45,4%).
Как пояснили «Авант-ПАРТНЕРу» в УК «Кузбассразрезуголь», от компании в программе участвует филиал «Моховский угольный разрез», грузоперевозки которого по данному участку дороги составляют всего 1% от общего объёма или 49 тысяч тонн угля в год. Основная часть грузоперевозок осуществляется разрезом по железной дороге. Соответственно, доля финансового вложения компании в ремонт автодороги одна из самых небольших – 6,5 млн рублей за весь период действия программы. Перевозчиков грузов ждёт ещё одно новшество. Чтобы ограничить неправомерный поток большегрузного транспорта, в 2013 году около села Евтино на дороге Белово – Коновалово – Прокопьевск будет установлен первый в Сибири пункт автоматического весового и габаритного контроля стоимостью 15 млн рублей. Работать он будет также как камеры, фиксирующие превышение скорости. В случае превышения допустимых норм, владельцы грузовиков будут получать «письма счастья» – уведомления о штрафах. В перспективе подобный пункт планируют создать и в Кемерово на посту «Северный». Но стоить он будет дороже – 40 млн рублей. По словам и.о. заместителя главы Кемерова по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства Романа Однорала, кроме самого весового пункта здесь будут установлены специальная стоянка для большегрузных автомобилей, кемпинг. Максим Москвикин
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |