|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 28.05.2015
По данным аналитического центра «АльфаСтрахование», продажи новых автомобилей в Кузбассе в первом квартале 2015 года оказались на 41% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (3,7 тысяч автомобилей против 6,29 тысяч соответственно). Это несколько больше, чем не только в России в целом, но и в соседних регионах.
Как указывается в исследовании Центра, в период с января по март 2015 года всего в Кемерове и Новокузнецке был продан 3701 новый автомобиль. Самой популярной маркой в обоих городах стала Lada. Всего был реализован 881 автомобиль этой марки, что на 21% меньше показателя 2014 года (1112 единиц). На втором месте по популярности находится Hyundai (продано 482 единицы техники против 570 в первом квартале 2014 года или на 15% меньше). На третьем – Toyota (439 машин против 665 соответственно или на 34% меньше). На четвёртом – KIA (407 автомобилей против 431 соответственно или минус 6%). На пятой строчке – Nissan (321 автомобиль против 594 или на 46% меньше). Далее идут Mitsubishi (172 транспортных средства против 254 или минус 32%), Chevrolet (163 автомобиля против 442 или на 63% меньше) и другие.
«Динамика продаж новых автомобилей в Новокузнецке и Кемерово немного хуже общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 41% против 36% по стране в целом. При этом наиболее покупаемыми являются практически одни и те же марки автомобилей. В Кемерово и Новокузнецке это Lada, Hyundai, Toyota, KIA, Nissan, – комментирует руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» Александр Лильп. – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Как мы видим, рейтинги не совпадают лишь по двум маркам авто: Renault, Nissan. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тысяч новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тысяч единиц». Для сравнения, в Новосибирской области падение рынка за отчетный период составило 29%, в Томской области – 35%, в Барнауле – 30%, и только в Красноярском крае это значение выше, чем в Кузбассе – 45%. Основной причиной падения рынка стал рост курсов доллара и Евро, из-за которого значительно выросли цены на автомобили. «По мнению многих экспертов 2015 год станет самым тяжёлым за всю историю автомобильного рынка в России и сравнимым с кризисным 2009-ым, – утверждает руководитель отдела продаж ООО «СВ-Авто» (официальный дилер Subaru в г. Кемерово) Виктор Гемеджиев. – Этот год будет тяжёлым и для нас, так как по итогам первого квартала продажи (по бренду Subaru) упали на 60%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Что касается подорожания, причины всем понятны. Если сравнивать с апрелем 2014 года, цена на популярную комплектацию Forester с 2,0 л силовым агрегатам выросла ориентировочно на 18%. Укрепление курса рубля позволит автопроизводителям снизить цены, причём некоторые это уже сделали. Но цена на авто не единственный фактор, который влияет на его продажу. Не нужно забывать о кредитных предложениях, возможность сдать свой авто по системе трейд-ин, участие в программе по утилизации и спец. условиях, которые на сегодняшний день являются порой решающими в выборе того или иного бренда». Максим Москвикин
|
Деловые новости[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |