-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 11 от 09.07.2015

Решение проблемы парковок и гаражей в столице

На протяжении многих десятков лет местные власти столицы пытаются решить проблему с нехваткой парковок. Забитая машинами проезжая часть столицы, а также  придомовых её территорий, уже никого не удивляет. Но проблема до конца не решана, поэтому её решение актуально и на сегодняшний день.
 
К сожалению, на 3 миллиона машин в главном городе РФ зарегистрировано чуть более 1 миллиона парковок (для сравнения: в Сеуле на такое количество машин приходится 5,2 миллиона машиномест). Ситуация, мягко говоря, не из лучших.
 
Во многих регионах Москвы проблема с парковками малозаметна. Остро возрастает она в тех местах (например, ЦАО), где земля под строительство участков и домов достаточно дорогостоящая. Именно на таких территориях выделяются маленькие площади под застройку гаражей и машинамимест.
 
Решение проблемы
 
С целью решения данной проблемы  городские власти вводят в эксплуатацию многоуровневые паркинги в рамках специальной программы строительства гаражей-стоянок, которая была запущена еще в 2010 году. За 4,5 года после введения строительной программы было сооружено и введено в эксплуатацию 143 гаражных комплекса, что увеличило количество машиномест столицы на 48330 единицы. В 2016-2017 годах будет возведено еще 22 гаражных комплекса (7 466 машиномест).
 
Также властями планируется постройка и ввод современных видов паркингов:
  • механизированные;
  • автоматизированные (автомобиль поднимает специальный подъемник на нужный этаж и с помощью автоматизации устанавливается в нужную ячейку-соту).
Отдельным преимуществом такого вида парковки является значительная экономия выделяемых площадей под машины.
 
Первая автоматизированная парковка была построена возле Останкино в 2013 году.
 
Но количество построек подобных видов паркингов невелико из-за их дороговизны.
 
Окультуривание «диких парковок»
 
Еще одним методом решения транспортной проблемы является создание «окультуренных» автостоянок на территориях местных дворов. Властями города планируется создать цивилизованную разметку таких территории и соответствующее их ограждение из сетки рабицы.
 
Одним из надежных поставщиков сетки рабица является компания ООО "Рабица"-
 
С помощью данных манипуляций водителям будет сразу ясно: где можно ставить машину, а где – нет.
Будем надеется, что в скором будущем уровень проблемы нехватки машиномест значительно сузиться.
 
Материал подготовлен ООО «Рабица» - http://www.rabicy.ru/
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко