-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 06.08.2015

«Расчетный центр клиента» от банка ВТБ – управление в режиме реального времени

За последнее время банковский рынок претерпел существенные изменения не только в части политики кредитования, но и в области внедрения современных технологий, призванных существенно улучшить качество обслуживания клиентов. Для удовлетворения самых насущных запросов корпоративных клиентов в банке ВТБ организован «Расчетный центр клиента», который позволяет компаниям управлять своими подразделениями в режиме реального времени. Об особенностях сервиса и его востребованности среди клиентов банка рассказывает директор группы продаж продуктов транзакционного бизнеса кемеровской дирекции банка ВТБ Елена ГОЛУБЕВА.
 
– Начну с того, что сегодня в международной практике всё больше используются банковские продукты, направленные на управление денежными средствами, позволяющие снизить финансовые затраты и улучшить ситуацию с ликвидностью внутри группы компаний юридических лиц или интегрированных крупных холдингов. В той или иной мере подобные высокотехнологичные услуги предоставляют многие банки, но ВТБ занимает здесь особое положение за счёт широкого регионального присутствия, современной технологичной базы и большого опыта работы с крупными и средними клиентами, а также государственным учреждениям.
 
По своей сути «Расчетный центр клиента» (РЦК) является полнофункциональным решением, позволяющим банкам предоставлять корпоративным клиентам сервисы для автоматизации задач централизованного управления финансами в режиме реального времени. Сервис привлекателен за счет своей оперативности, технологичности, удобства эксплуатации, а также высокого уровня безопасности. Все настройки сервиса производятся индивидуально, в зависимости от структуры управления компанией и с учётом специфики её деятельности, что позволяет максимально адаптировать сервис под бизнес-процессы компании.
 
Сервис дает возможность компаниям моментально реагировать на изменение финансовых потоков, управлять ими в режиме on-line, что имеет большое значение не только для крупного предприятия с разветвленной сетью филиалов, дочерних структур и подразделений, но и для клиентов среднего регионального бизнеса. В современном бизнесе, где счёт давно уже идёт не на часы, а на минуты и секунды, отсутствие оперативного управления финансами предприятия может привести к упущенным сделкам или к существенным потерям в прибыли. К тому же компании, используя новейшие способы дистанционного контроля, могут существенно сэкономить на издержках, возникающих при традиционном способе управления и обслуживания.

Фактически в системе РЦК ведётся централизованная справочная и оперативная информация по всей группе предприятий в целом.
 
Это касается аналитических справочников для управленческого учета, таких как: собственной организационно-финансовой структуры компании, справочника контрагентов, смет доходов и расходов, справочников кодов операций в зависимости от источников поступления и направлений расходования средств, временных интервалов и многих других. Единое хранилище данных также позволяет консолидировать финансовую информацию и получать отчеты по всей корпорации в целом и отдельным её структурам в требуемых аналитических разрезах.
 
С помощью «Расчетного центра клиента» можно значительно упростить расчётные схемы и сделать их максимально прозрачными, оптимизировать движение денежных потоков и облегчить контроль над внутренними операциями.

Сервис ВТБ уже прошел «обкатку» во многих ведущих федеральных компаниях – клиентах банка, и он вполне доступен региональному бизнесу. За последний год ряд компаний – ключевых клиентов дирекции в Кемерово смогли оценить удобство «Расчетного центра клиента». Так, для одного из клиентов мы разработали проект, позволяющий «головной» организации получать информацию о состоянии своих счетов и счетов своих дочерних компаний в режиме реального времени, а также управлять ими через Интернет-банк. Данная система позволила надёжно контролировать входящие и исходящие потоки всех предприятий группы.
 
Тем, кто задумался о вопросе оптимизации управления денежными потоками в своей компании, достаточно просто обратиться в офис банка ВТБ за консультацией, и вам будет предложено оптимальное решение.
 
С уважением, Елена Голубева, моб. +7 (908) 957-36-36

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко