-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 16 от 22.10.2015

Выставочный сервис

Выставки проводятся во многих городах мира и с каждым годом только лишь набирают популярность. Что даёт участие в таких мероприятиях? Это мощный и удобный канал продвижения фирмы и её продукции либо услуг на рынке при своевременной и правильной подготовке. Выставки – превосходный ход для рекламы, поддержки и формирования имиджа компании, презентации нового товара, поддержка, а также налаживание новых партнёрских контактов, знакомство с конкурентами, маркетинговые исследования их деятельности.
 
Участие в российских и международных выставках – это значимое мероприятие для каждой организации. Именно поэтому следует выбирать профессионалов в своём деле. Это поможет вам рационально использовать средства и получить коммерческую выгоду, максимальную эффективность от выставки, а также развить собственный бизнес.
 
Выставочный сервис представляет собой специализированный отдел, где свои услуги предоставляют застройщики выставочных площадок, рекламные полиграфические фирмы, продавцы выставочного оборудования и аксессуаров. Пользователь сам выбирает то, что необходимо его компании. Для того чтобы отдача от выставки была максимальной, следует выделить несколько важных подходов, которые заслуживают особого внимания на этапе подготовки.
 
Что входит в выставочный сервис?
  • Логистика и транспортные услуги. Доставка и вывоз выставочных экспонатов, оборудования, конструкций и материалов к месту проведения выставки – это базовые этапы всего цикла организации и участия в данном мероприятии. Ведь присутствует довольно много сложностей, связанных с доставкой всех необходимых выставочных грузов. Это необходимая составляющая всего организационного процесса. Очень важны и сроки самой доставки, так как время, выделяемое для застройки стендов, чётко регламентировано организаторами выставки, сохранность грузов во время транспортировки, а также ещё целый список всей разрешительной документации.
  • Выставочный персонал. Все люди, которые работают на выставке, являются лицом компании. Именно поэтому стендистами должны быть те сотрудники, которые смогут должным образом позиционировать компанию. В большинстве случаев в такой штат входит порядка пяти человек (два стендиста, два сотрудника принимают профессиональные решения и один следит за порядком). Если ваш стенд расположен не в лучшем месте выставочного зала, то тогда следует прибегнуть к помощи промоутеров, которые будут распространять рекламную информацию о вашей организации. Их работа способна существенно повысить эффективность и будет намного дешевле, нежели размещение выставочного стенда на престижном месте.
  • PR-сопровождение. В нынешнее время очень важно, чтобы ваши партнёры и покупатели, включая потенциальных, знали о том, что ваша фирма выполняет активную работу и остаётся надёжным игроком рынка. Им необходимо сообщить, что вы выпустили новый продукт, движетесь вперёд, осуществили крупные сделки, подписали важные договора. Управление информацией позволит вам сформировать конкурентное преимущество, а также поддержать имидж фирмы. Именно поэтому участие в выставке лучше всего подходит для информационного повода.
  • Выставочное оборудование и стенды. Заранее определитесь с параметрами будущего стенда: тематикой, размером, оформлением и расположением. Опираться необходимо на свою стратегию, цели и бюджет.
  • Полиграфия и бизнес-сувениры. При выборе материалов следует определиться с тем, что вы будете раздавать каждому посетителю, а что только лишь избранным в обмен на визитную карточку. Это могут быть буклеты, CD-диски, листовки и т.д. Главное, чтобы печатная продукция привлекала внимание посетителей выставки. В некоторых случаях, можно приготовить и различную сувенирную продукцию: календари, ручки, брелки с логотипом вашей компании.
Организация выставочно-ярмарочной деятельности Экспоцентр Москва!
 
 

 


Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс
[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко