|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 10.12.2015
В рейтинге интернет-банков для крупных корпораций, составленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report, система Промсвязьбанка PSB On-Line прочно заняла первую позицию. Кроме того, недавнее расширение онлайн-возможностей Промсвязьбанка – это ещё одна серьезная заявка на статус одного из лучших каналов дистанционного обслуживания для клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса.
За последние несколько лет корпоративный софт очень мощно ушёл в онлайн, особенно в малом бизнесе. «Предприниматели пользуются почтой через Gmail и «Яндекс», создают документы в Google.Docs, используют «облачные» бухгалтерии и CRM-сервисы на своих «макбуках», смартфонах и планшетах. Растет спрос и на аналогичный по удобству и доступности банковский дистанционный сервис, – отмечают аналитики Markswebb.
Вдохновением для обновления и совершенствования дистанционных банковских сервисов Промсвязьбанка являются, прежде всего, потребности клиентов: 130 тысяч российских предприятий постоянно предоставляют подобную статистику и пищу для размышлений. Любые изменения направлены на упрощение и ускорение ведение коммерческой деятельности. Например, начинающим бизнесменам Промсвязьбанк предлагает онлайн-сервис регистрации бизнеса, позволяющий подготовить документы для налогового органа. Cуществует возможность бронирования и получения номера расчетного счета. Для комплексной помощи в построении бизнеса Промсвязьбанк разработал онлайн-магазин для предпринимателей – бизнес-маркет, который представляет собой комплекс современных инструментов для успешного ведения бизнеса. Основным каналом дистанционного банковского обслуживания по-прежнему является интернет-банк. В число основных операций входит просмотр остатков денежных средств на счетах, создание и проведение платежей. Эти операции постарались сделать максимально удобными для клиентов, запустив продленный операционный день до 20.00 для внешних платежей и круглосуточные платежи внутри банка. Функционирует мобильное приложение – фотосчет, благодаря которому клиент освобождается от рутины в части заполнения платежных поручений – банк делает это за него. Стоит отметить выгодные условия торгового эквайринга. Для того чтобы быть на связи с предпринимателем круглые сутки, Промсвязьбанк запустил круглосуточный контакт-центр. Теперь клиенты МСБ могут ежедневно в течение 24 часов получать консультацию по банковским продуктам и сервисам, ведению и обслуживанию расчетного счета. Сейчас упрощён и процесс подключения к системе дистанционного обслуживания. Предприниматели теперь могут подключать интернет-банк и смс-информирование сразу же при открытии счета. Обслуживание по счету с использованием интернет-банка для клиента составит от 650 рублей в месяц. Более того, банк постоянно проводит акции на бесплатное открытие и обслуживание расчетных счетов. К тому же, Промсвязьбанк усовершенствовал корпоративную карту для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – клиентам стала доступна услуга по внесению наличных денежных средств на расчетный счет компании через банкоматы Промсвязьбанка. Услуга существенно экономит время сотрудников компании на обращение в офис банка и позволяет вносить наличные денежные средства на счет предприятия в любое удобное время дня и ночи. Все эти сервисы показывают, что банк стремиться сделать свои сервисы максимально удобными для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
|
Деловые новости[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |