-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 18.02.2016

Прямоходные механизмы: общие сведения

Прямоходные электрические механизмы используются во всех ведущих отрастях промышленности. Без них не обходится ни одно производство. Главная их задача - линейное перемещение. необходимое  для открытия/закрытия дверей, задвижек, заслонок, наклона ковшей и т. п.
 
Компания НПП "Сервомеханизмы" занимается их производством более 14 лет, и за это время появились постоянные клиенты ведущие предприятия отрасли. Постоянное развитие совершенствование технологий позволяет лучше покрывать потребности всех категорий клиентов.
 
Самые популярные серии наших механизмов это:
ATL / BSA - с винтовой и шарико-винтовой передачей соответственно - в его конструкции двигатель перпендикулярен ходу штока. Редутор червячный.
CLA / CLB - также с винтовой и ШВП, той же конструкции, только включает в себя более надежные датчики конечных положений,  которые приводит в действие дополнительный микроредуктор.
UAL /UBA - двигатель параллелен ходу штока, с зубчато-ременным редуктором, механизмы имеют индуктивные датчики с фиксированным положением на внешней трубе и магнитные выключатели с регулируемым положением.
 
Обобщенное название для электромеханизмов, МЭП, актуаторов и т.п. - электроприводы.
 
Приводом называется совокупность двигателя, редуктора, муфты, непосредственно самого корпуса и вспомогательных частей, приводимых в движение от поступающего в двигатель тока определенных параметров.
 
Современный электропривод всегда имеет две основых части:
силовая (кинематическая) - отвечает за преобразование поступающего электрического тока от двигателя в линейное движение
информационная -отвечает за систему управления приводом

Каждый производитель заинтересован в совершенствование кинематических и информационных схем.
 
В приводах используются двигатели постоянного или переменного тока.

Электровигатель - важнейший элемент любого оборудовния, от его параметров зависит и режим работы, и скорость,
Основное достоинство двигателей постоянного тока, в их гибком регулировании.
Они могут иметь различный способ возбуждения. - независимое, смешанное, последовательное.
Независимый способ имеет достоинство - возможность плавного регулирования скорости.

Также они классифицируются по принципу работы:
- с постоянными магнитами
- с обмотками возбуждения.

Мы предлагаем моторы с постоянными магнитами, для наших МЭП они подходят оптимально. Они стабильно и точно работают, но для них нежелательны повышенные нагрузки.
 
Скорость двигателей последовательного возбуждения во многом зависит от нагрузки на валу, и он может выдерживать систематические перегрузки. Такие двигатели часто используются на загруженных производствах.
 
Самая распространенная группа электромоторов -  переменного тока - используются повсеместно, во всех  категориях, во всех отраслях и в быту. Применяют их тогда когда никакого регулирования работы  оборудования или прибора не требуется. Их стоимость и требования к ним гораздо ниже. Такие двигатели имеют несколько степеней защиты, в зависимости от которых они могут применяться в сухой или влажной среде, могут быть открыты или иметь защиту от пыли и мельчайших частиц.

По материалам сайта
http://www.servomh.ru

 


Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко