|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 21.07.2016
Пациенты никогда не задумываются о том, какой путь пришлось пройти врачу, к которому они пришли со своей проблемой. Для них главное – репутация медучреждения, ведь, как общепризнано, в хорошей клинике не могут работать плохие врачи. Стоматологическая клиника «Улыбка» вот уже 25 лет, с самого момента своего основания имеет безупречную репутацию, всем известно, что сюда можно прийти с любой проблемой, и она будет решена. Каждый врач, работающий здесь, прошел свой, порой очень непростой, тернистый путь профессионального совершенствования, чтобы добиться главной цели – подарить своим пациентам красивую улыбку. Одна из них врач-терапевт, терапевт детский Светлана Попова.
- Я пришла в стоматологическую клинику «Улыбка» будучи студенткой второго курса медицинской академии. На тот момент я уже работала, но в другом медицинском учреждении, но через некоторое время поняла – нужно менять место работы, нужно расти. Тогда клиника «Улыбка» была одной из самых успешных (они и сегодня остается такой), и я решила попробовать. И у меня получилось. Вначале работала в должности младшего мед. персонала, затем среднего, а потом уже врачом. Сейчас я врач-терапевт, терапевт детский, мой общий стаж работы в клинике – девять лет.
- Вернемся к началу вашей профессиональной деятельности, к первому дню, когда вы стали работать уже не ассистентом, а врачом. Было ли вам тогда страшно – все-таки это большая ответственность?
- Страшно – нет, хотя ответственность, конечно, появляется гораздо большая, чем когда работаешь ассистентом. Но страха не было – здесь, в клинике, у нас была очень хорошая подготовка под присмотром заведующей. И когда я начала работать в качестве врача, я знала – она рядом, и готова прийти на помощь в любой сложной ситуации, также, как и другие мои коллеги. - Были ли какие-то ситуации – сложные, интересные, необычные, которые вам запомнились?
- Да, были такие ситуации, но мне кажется, с каждым пациентом, особенно, с теми, кто остается надолго, связана своя, отдельная история. Ведь с каждым, кто приходит в клинику, общаешься отдельно, как с личностью, с индивидуальностью. - Многие ли из тех, которые приходят к вам впервые, становятся вашими постоянными пациентами?
- Большинство. - А с чем вы это связываете?
- Нескромно себя хвалить, наверное, лучше будет спросить их мнение. Если приходят снова – значит, нравится. Нравится наше качество лечения, наш сервис – все, что наша клиника «Улыбка» может предложить. И, конечно, общение тоже немаловажно. Если человек остается, то, как правило, отношения с ним становятся теснее, ближе. Мы можем поговорить не только о его проблеме, но и о чем-то даже отдаленном от стоматологии. - Вы говорили, что пришли в клинику «Улыбка», чтобы профессионально расти. Оправдались ли ваши надежды? Что вы можете сказать по поводу личного достижения? - Личное достижение… Чтобы стать врачом, мной был пройден достаточно сложный путь. Это в самом деле было испытание, думаю, немногие смогут это пройти, да и немногие проходили. Я ставила перед собой цель – стать хорошим врачом. Думаю, я им стала, хотя совершенство бесконечно и профессионально можно расти и дальше. - А что можете сказать о дальнейших планах…
- Моя цель, на самом деле одна – помогать людям, хорошо их лечить, чтобы они абсолютно доверяли мне и снова ко мне приходили. - Такая сложная работа, как работа врача, когда на профессиональном пути приходится преодолевать препятствия, несомненно, что-то и в себе открывает. Какие открытия были на вашем профессиональном пути?
- Мне многое пришлось познать, когда я стала детским терапевтом. Пришлось заново учиться общаться уже с маленькими людьми, с малышами. В то время у меня не было своего ребенка, поэтому многое стало для меня открытием. Потом появился свой малыш, и мы снова переоткрыли общение – да, это был рост, толчок к совершенствованию в работе, в профессии. - Стать детским терапевтом – это был ваш выбор?
- Да. Но я лечу и детей, и взрослых – их родителей. Нередко получается так, что вначале приводят ребенка, а потом приходят на лечение его папа или мама. Когда со всей семьей работаешь – это интересно. Стоматолог становится своего рода семейным доктором… - Клиника «Улыбка» проводит множество семинаров, обучающих мероприятий. Насколько они интересны вам сейчас, когда определенный профессиональный уровень уже достигнут?
- Я считаю, учиться никогда не поздно. Считать лишним потратить время на семинар – это неправильно. Учеба – это вклад в себя, вклад в свою работу, вклад в свой рост на всех уровнях. Не найти время для своего роста, наверное, это глупо. . ПР-Т ЛЕНИНА, 60 C 8:00 до 22:00, ежедневно
УЛ. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 2 C 8:00 до 22:00, ежедневно УЛ. СВОБОДЫ, 3 C 8:00 до 22:00, ежедневно Телефон 77-48-48 • Сайт улыбка42.рф • Группа в ВК /stomulybka
|
Деловые новости[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг. Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |