Заместитель губернатора Кемеровской области по жилищно-коммунальному и дорожному комплекса Анатолий Лазарев заявил на пресс-конференции 13 октября, что «в ближайшее время поставлена задача сдвинуть с мёртвой точки строительство дороги Томск – Тайга», и назвал этот инвестиционный проект «очень перспективным». Однако в какие сроки дорога может быть построена, Анатолий Лазарев не сообщил. По поводу же источников финансирования проекта, он заметил, что есть «концепция такого нестандартного пути решения проблемы финансирования как государственно-частное партнёрство», и сейчас «мы формируем эту концепцию, которую проработаем с Федеральным дорожным агентством». По данным Анатолия Лазарева, схема ГЧП в этом проекте предусматривает, что бюджетное финансирование составит не более 20%, и проезд по дороге будет платным. Какой может быть такая плата и при каких условиях дорога Томск – Тайга может стать привлекательна для частного инвестора, он не уточнил, а общую стоимость проекта оценил более чем в 3 млрд рублей. «Мы рассчитываем, что у нас это получится, для нас – это стратегический проект, ведь от его реализации зависит развитие территории опережающего социально-экономического развития в Анжеро-Судженске и развитие города Тайга, который тоже является моногородом», – заявил вице-губернатор. В пресс-службе администрации Томской области сообщили, что в Томске также сохраняют планы строительства этой автодороги, но отметили, что в настоящее время по этому проекту идут «лишь самые предварительные приготовления», и нет пока финансирования проектно-сметной документации.