|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 10.11.2016
Игорь Беляев, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» в Кузбассе
Если говорить об экономике, как о живом организме, то финансы можно сравнить с кровеносной системой. Стабильная циркуляция денежных средств обогащает, нехватка, наоборот, ослабляет бизнес-организмы. Если и дальше использовать подобные аналогии, становится интересно, какую роль играют современные цифровые решения в такой экономической модели? Разберёмся на примерах. Работая с корпоративными клиентами, мы заметили, что потребность в технологичных продуктах возникает, когда компании сталкиваются с высокой конкуренцией, а значит им необходимо менять свою стратегию развития. Прописная истина! Но зачастую неповоротливость бизнеса, недоверие новым продуктам, стремление «зарабатывать по накатанной» оборачивается потерей позиций на рынке. Иными словами, финансы к вашему бизнесу постепенно перестают поступать, как обогащенная кислородом кровь в организм. «Поговорим о вас», – эту фразу мы используем на переговорах, чтобы узнать потребности или проблемы наших партнёров, с высокой долей уверенности уже зная, какой рецепт им будет выписан. Эффективными средствами, как показывает практика, оказываются дополнительные или как их еще называют VAS-услуги (value added services – услуги с добавленной стоимостью, прим. редакции). В отличие от традиционной голосовой связи – это интеллектуальные сервисы, которые помогают решать узкоспециализированные, а поэтому наиболее важные бизнес-задачи клиента. Примечательно, что дополнительные услуги одни из первых стали использовать банки (услуга «Мобильное информирование»). SMS-уведомления об операциях по счёту, Интернет-банк, мобильные приложения для смартфонов – от этих вещей напрямую зависит, насколько удобно пользоваться именно этим банком. Но и самим банкам тоже требуются дополнительные услуги – в первую очередь такие, которые помогают обезопасить клиента от неприятных ситуаций. Даже самый сильный организм может подвергнуться вредоносным атакам, в случае с банками – финансовому мошенничеству с использованием мобильного или SMS-банкинга. Эту задачу решает услуга «Статус 2.0», которую компания «МегаФон», например, оказывает крупному федеральному банку и ряду региональных финансовых объединений. И это только один из примеров наших решений для банковского сектора и микрофинансовых организаций. Думаю, что бизнесу, думающему о переменах, стоит учитывать богатый опыт банковско-финансового сектора в использовании современных технологий для оптимизации бизнес-процессов, сокращения издержек и повышения качества коммуникаций с клиентами. Ведь, возвращаясь к аналогиям, можно сказать, что VAS-услуги – это быстродействующее и эффективное средство для повышения иммунитета бизнеса, вокруг которого всегда будут циркулировать финансы.
|
Деловые новости[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |