|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 24.11.2016
Ростелеком начинает предоставлять услуги мобильной связи в Сибири. Теперь все услуги, включая стационарную телефонию, высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение и мобильную связь, можно получить у одного оператора.
Официальный старт новой услуги от компании «Ростелеком» был объявлен 16 ноября 2016 года. На сегодняшний день возможность подключить дополнительный сервис – мобильную связь получили абоненты Ростелекома в 65 регионах России, в том числе в Кемеровской области. В Сибири эта опция не доступна пока только в Забайкальском крае и в Республике Алтай.
«Это знаковое событие, которое позволяет нашей компании выйти на новый уровень и создать новое потребительское качество для наших абонентов, – заявил вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Мы не позиционируем себя, как мобильный оператор. Мы предоставляем своим абонентам весь спектр услуг от одного оператора, что делает пользование ими более удобным и дешёвым». Для своих абонентов мобильной связи «Ростелеком» предлагает удобную тарифную линейку «Суперсимка», в которой каждый может выбрать подходящий для себя тариф в зависимости от финансовых возможностей и потребностей общения. Причем, если тарифная линейка «Суперсимка» предполагает использование мобильного телефона как для голосовых, так и для интернет услуг, то опции линейки «Простоинтернет» включают пакеты только интернет-трафика для смартфонов, планшетов, ноутбуков и других устройств. Основная выгода, которую получат абоненты «Ростелекома» при подключении мобильной связи заключается в том, что коммуникации между фиксированными телефонами и мобильными аппаратами, в таком случае совершаются, как внутрисетевые звонки и оплачиваются по соответствующему тарифу. Например, первым абонентам мобильной связи «Ростелекома» в рамках акции при приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка на абонентскую линию при оплате услуг домашней телефонии, а также возможность звонить с мобильного телефона на стационарный, расположенный в любой точке России, по нулевому тарифу, то есть совершенно бесплатно. «Тем самым наши клиенты получают возможность экономить на связи, – говорит заместитель директора филиала – директор по работе с массовым сегментом Елена Тамилина. – Можно бесплатно звонить с мобильного телефона в любую точку страны. Например, если я являюсь абонентом мобильного «Ростелекома», а моя бабушка – стационарного, я могу звонить ей в любой город России бесплатно». Для сектора В2В также имеются свои тарифные планы, но, как заметил Николай Зенин, отношения с бизнес-клиентами компания строит, учитывая индивидуальные особенности каждого из них. Крупным корпоративным клиентам предлагаются комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN и прочее) и мобильную связь. Для малого и среднего бизнеса появятся удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников. В планах компании запуск M2M-платформы (обмен данными между устройствами) и предложение услуг на её базе предприятиям различных отраслей. В ближайшей перспективе компания намерена реализовать единый счёт в личном кабинете для фиксированных и мобильных услуг. Планируется продвижение на рынке собственных брендированных устройств, в том числе смартфонов и планшетов, с мобильными приложениями «Ростелекома» («Интерактивное ТВ», «Госуслуги», «Мой Ростелеком»). Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет. Чтобы стать абонентом мобильной связи «Ростелеком», необходимо быть пользователем хотя бы одной из услуг: интернет, интерактивное телевидение и (или) стационарный телефон. Приобрести симкарту в таком случае можно, сделав заявку по интернету на сайте rt.ru, позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800 или обратившись к активному продавцу, инсталлятору домашних услуг связи. Крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам. Стать абонентом мобильной связи можно также одновременно при подключении интернета, интерактивного телевидения или стационарного телефона. Стоит отметить, что SIM-карту, по Вашему желанию, могут принести прямо на дом. Мобильная связь от «Ростелекома» – это совершенно новый продукт, так как предоставляется в пакете с другими услугами оператора. «Мы не конкурируем на рынке мобильной связи, мы стремимся стать лидерами конвергентных услуг, став единым поставщиком услуг связи для семьи или бизнеса», – резюмирует директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов. По словам руководства компании, вывод на рынок новой услуги позволит «Ростелекому», в первую очередь, повысить лояльность пользователей и снизить отток абонентов фиксированной связи.
|
Деловые новости[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |