-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 24.11.2016

Умная регистратура «МегаФона» – в помощь врачам и пациентам

Тимур Гладков, «МегаФон»
Тимур Гладков, «МегаФон»:
«Десятки клиник в Кузбассе уже успешно используют интеллектуальные сервисы мобильного оператора для бизнеса»
 
Новые технологии от компании «МегаФон», открывающие широкие возможности для более эффективного управления медицинским бизнесом и создания комфортных условий для пациентов, были презентованы на конференции «Медицинский маркетинг». Это, ставшее уже традиционным, мероприятие адресовано руководителям и владельцам медицинских центров, его главная задача – помочь им сделать работу медицинских учреждений более результативной и более эффективно продвигать медицинские услуги своих клиник благодаря созданию современных систем коммуникаций, а также использованию новых технологий, в том числе и связанных с интернетом.
 
Евгений Вальцев, DHSci, сооснователь проекта Medpoisk.pro, управляющий партнёр консалтинговой компании «Финансы и Аналитика»:Евгений Вальцев, DHSci, сооснователь проекта Medpoisk.pro, управляющий партнёр консалтинговой компании «Финансы и Аналитика»:
– Главная цель конференции – донести современные инструменты развития частных и государственных клиник. Конечно, на первом месте всегда будет стоять профессионализм врачей, но это далеко не единственный фактор. Работа с пациентами – не менее важная часть современной медицины. Например, эффективное взаимодействие медицинской регистратуры с пациентом влияет на общий уровень предоставления медицинских услуг, формирует положительное восприятие учреждения. Medpoisk уже второй год работает с «МегаФоном» в рамках конференции. Своим партнёрам всегда рассказываем об интеллектуальных продуктах компании для медицинского бизнеса. Наиболее востребованными являются решения, которые помогают выстроить работу регистратуры, снять барьеры для коммуникации с пациентами, повысить уровень клиентского обслуживания. У «МегаФона» в этой области хороший уровень проработки продуктов для данного вида бизнеса, причем как на техническом, так и на пользовательском уровне».
Круг вопросов, вынесенных в повестку дня нынешней медицинской конференции был достаточно широк – от проектирования сервис-дизайна медицинских услуг и продвижения медицинского учреждения с использованием возможностей портала Medpoisk.pro, до актуальной ныне темы, как избежать потребительского экстремизма. Тема взаимоотношения с пациентами вообще была одной из ведущих на медицинской конференции, не удивительно, что информация об инструментах коммуникации с пациентами, которые предлагает медикам компания «МегаФон» – комплексе услуг «Умная регистратура» вызвала большой интерес участников.

В комплекс услуг «Умная регистратура» входит предоставление от компании «МегаФон» клиенту-медучреждению федерального номера 8-800…, позволяющего пациенту быстро и бесплатно дозвониться, а также создание виртуальной АТС, которая может также быстро принять звонок, переадресовать его, то есть распределить на регистратуру, офис, отдельного сотрудника, главного врача и т.д., а при необходимости и на мобильный телефон конкретных врачей. Переадресация позволит не «потерять» ни один звонок, а значит, не будет потерян ни один клиент! Кроме того, система даёт возможность использовать автоответчик, голосовую почту, устанавливать различные мелодии звонков и тексты автоинформаторов, отфильтровать записи звонков по дате, времени суток, сотруднику, клиенту, а также отслеживать статистику – сколько пациентов позвонили, и сколько были обслужены благодаря данному номеру. А запись всех звонков и хранение их в течение года дает возможность осуществлять контроль качества работы сотрудников.

Изюминкой презентации стало представление новинки – услуги «Мобильное информирование», которое посредством SMS-сообщений поможет пациенту не забыть о предстоящем визите к врачу. С ее помощью можно организовать SMS-рассылку, например, о предстоящих акциях на целевую аудиторию, а также рекламную рассылку в рамках необходимой географической зоны, в том числе с использованием клиентской базы компании «МегаФон». Таким образом, услуга «Мобильное информирование» решает сразу три важнейшие проблемы: эффективное поддержание обратной связи с пациентами, привлечение новой аудитории, сохранение клиентской базы в надежном месте.

«Уже порядка десятка клиник успешно используют комплекс услуг от «МегаФона». Например, «Умная регистратура» позволяет увидеть и услышать каждого, кто обращается в медучреждение, то есть наладить полноценный диалог с каждым пациентом, и в итоге оставить его довольным – а это немаловажно в наше время, – сказал «А-П» руководитель направления внедрения новых услуг компании ПАО «МегаФон» Тимур Гладков. – Многие наши клиенты отмечают, что услуга помогла организовать хорошую работу с пациентами. Сейчас мы выходим на сегмент государственных медучреждений, чтобы и здесь можно было с помощью этой системы повысить качество обслуживания пациентов».

Рубрики:

Деловые новости

[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества
[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко