|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 24.11.2016
Новые технологии от компании «МегаФон», открывающие широкие возможности для более эффективного управления медицинским бизнесом и создания комфортных условий для пациентов, были презентованы на конференции «Медицинский маркетинг». Это, ставшее уже традиционным, мероприятие адресовано руководителям и владельцам медицинских центров, его главная задача – помочь им сделать работу медицинских учреждений более результативной и более эффективно продвигать медицинские услуги своих клиник благодаря созданию современных систем коммуникаций, а также использованию новых технологий, в том числе и связанных с интернетом.
Круг вопросов, вынесенных в повестку дня нынешней медицинской конференции был достаточно широк – от проектирования сервис-дизайна медицинских услуг и продвижения медицинского учреждения с использованием возможностей портала Medpoisk.pro, до актуальной ныне темы, как избежать потребительского экстремизма. Тема взаимоотношения с пациентами вообще была одной из ведущих на медицинской конференции, не удивительно, что информация об инструментах коммуникации с пациентами, которые предлагает медикам компания «МегаФон» – комплексе услуг «Умная регистратура» вызвала большой интерес участников.
В комплекс услуг «Умная регистратура» входит предоставление от компании «МегаФон» клиенту-медучреждению федерального номера 8-800…, позволяющего пациенту быстро и бесплатно дозвониться, а также создание виртуальной АТС, которая может также быстро принять звонок, переадресовать его, то есть распределить на регистратуру, офис, отдельного сотрудника, главного врача и т.д., а при необходимости и на мобильный телефон конкретных врачей. Переадресация позволит не «потерять» ни один звонок, а значит, не будет потерян ни один клиент! Кроме того, система даёт возможность использовать автоответчик, голосовую почту, устанавливать различные мелодии звонков и тексты автоинформаторов, отфильтровать записи звонков по дате, времени суток, сотруднику, клиенту, а также отслеживать статистику – сколько пациентов позвонили, и сколько были обслужены благодаря данному номеру. А запись всех звонков и хранение их в течение года дает возможность осуществлять контроль качества работы сотрудников. Изюминкой презентации стало представление новинки – услуги «Мобильное информирование», которое посредством SMS-сообщений поможет пациенту не забыть о предстоящем визите к врачу. С ее помощью можно организовать SMS-рассылку, например, о предстоящих акциях на целевую аудиторию, а также рекламную рассылку в рамках необходимой географической зоны, в том числе с использованием клиентской базы компании «МегаФон». Таким образом, услуга «Мобильное информирование» решает сразу три важнейшие проблемы: эффективное поддержание обратной связи с пациентами, привлечение новой аудитории, сохранение клиентской базы в надежном месте. «Уже порядка десятка клиник успешно используют комплекс услуг от «МегаФона». Например, «Умная регистратура» позволяет увидеть и услышать каждого, кто обращается в медучреждение, то есть наладить полноценный диалог с каждым пациентом, и в итоге оставить его довольным – а это немаловажно в наше время, – сказал «А-П» руководитель направления внедрения новых услуг компании ПАО «МегаФон» Тимур Гладков. – Многие наши клиенты отмечают, что услуга помогла организовать хорошую работу с пациентами. Сейчас мы выходим на сегмент государственных медучреждений, чтобы и здесь можно было с помощью этой системы повысить качество обслуживания пациентов».
|
Деловые новости[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |