|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 21 от 22.12.2016
В декабре у кемеровчан появилось больше возможностей экономить, не отказывая себе в разнообразных и качественных продуктах – в городе появились магазины «Пятёрочка».
«Пятёрочка» – это федеральный ритейлер, развивающий сеть магазинов удобного формата «у дома». Именно такой универсам был открыт в Кемерове 1 декабря, на проспекте Притомский, в активно застраивающемся микрорайоне №15.
Ассортимент магазина состоит почти из 5 тыс. наименований товаров, из них на категорию fresh (овощи, фрукты, охлаждённое мясо, рыба, молочная продукция) приходится более 28%. «Данная категория товаров – это наша гордость, – рассказала во время экскурсии по магазину директор Сибирского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева. – Она сразу привлекает внимание посетителей, видно, что товары действительно свежие и великолепного качества. Чтобы контролировать эту зону, в наших магазинах предусмотрена специальная должность – директор по свежести. Он проверяет свежесть продуктов каждый час».
Важный фактор – наличие в товарной линейке продукции местного производства, в «Пятёрочках» она выделена особыми ценниками – «Покупай кемеровское!». На долю кузбасских производителей приходится около 10% товаров на полках универсама. Юлия Тюленева не сомневается, что процент будет только расти: несмотря на небольшой период времени с момента начала работы в Кемеровской области, ритейлер уже заключил 25 контрактов с региональными производителями. «Конечно, мы рады, что у нас в Кузбассе появилась такая крупная федеральная сеть, как «Пятёрочка», – отметила присутствовавшая на открытии магазина начальник отдела потребительского рынка Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области Наталья Наумова. – Открытие новых предприятий, в том числе торговых, – это инвестиции, налоговые поступления в бюджет, новые рабочие места». За счёт масштаба («Пятёрочка» – одна из крупнейших сетей в России) компании удаётся проводить политику низких цен. Так, на самые востребованные товары в «Пятёрочке» устанавливаются минимальные цены, периодически проводятся промоакции, в ходе которых около 100 наименований товаров продаются со значительной скидкой – до 40%. Для незащищённых слоёв населения – в частности, пенсионеров – в магазинах действуют дополнительные скидки в будни, в первой половине дня. «Даже не думала, что открытие магазина «у дома» превратится в такой праздник, – поделилась впечатлениями одна из первых покупательниц, Елена – жительница соседней новостройки. – Магазин очень понравился – здесь чисто и просторно, широкий ассортимент и невысокие цены. Когда-то у нас в Кемерове уже была «Пятёрочка», но этот новый магазин – гораздо лучше». Как пояснили представители сети, ранее у «Пятёрочки» был опыт развития сети по франшизе. Но сейчас ритейлер практически отошёл от этой практики и с 2013 года открывает магазины в обновлённом формате самостоятельно. Отметим, экспансию в Кемеровскую область «Пятёрочка» начала с Новокузнецка – первый магазин там был открыт в октябре текущего года. В настоящее время в Новокузнецке работают уже две «Пятёрочки», до конца года планируется открыть ещё две. Второй магазин 9 декабря появился и в Кемерове, на проспекте Шахтёров. В целом по стране у «Пятёрочки» уже более 8 тыс. магазинов – на сегодняшний день она один из лидеров в России в сфере продуктового ритейла.
|
Деловые новости[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |