|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 21.09.2017
В декабре компания «ККМ-Сервис» будет отмечать своё 25-летие. Так уж случилось, что год серебряного юбилея совпал с беспокойным периодом внедрения нового порядка применения контрольно-кассовой техники, когда специалисты компании находились буквально на линии огня, принимая на себя гнев предпринимателей, успокаивали, давали советы. Поэтому разговор с руководителем отдела ККТ Михаилом ТРИХИНЫМ о возможностях, которые открывает для предприятия автоматизация, начался именно с этой горячей темы.
– Время до внедрения онлайн-касс и первые месяцы действия новой ККТ – был очень нервным периодом, когда предприниматели искали ответы на очень много вопросов. Чем вы помогали им тогда, и чем можете помочь сейчас, когда проблемы остались?
– Вместе с сотрудниками ФНС мы ездили по городам, встречались с предпринимателями, проводили консультации, семинары – рассказывали, объясняли, давали советы, в том числе и те, которые не противоречат закону, но налоговики дать не могут. Словом, старались снизить градус напряженности и помочь найти приемлемое решение. В этом году мы планируем продолжить проведение таких мероприятий, и особое внимание уделить малому бизнесу, который оказался наиболее уязвимым в сложившейся ситуации. – То есть, вы работали как психологи, только для бизнеса. А с какими проблемами сейчас обращаются предприниматели, что хотят от внедрения онлайн-касс?
– Они хотят простоты. Реформа как раз и направлена на упрощение бизнес-процессов. К примеру, одно из направлений – создание единых баз товаров, которые могут использовать все предприниматели, не тратя время и силы на их составление. Внедрение онлайн-касс – это часть автоматизации, и нет такого предприятия, которое бы из-за его введения проиграло. Учёт, контроль, скидки, система лояльности и прочее, что придумает предприниматель – всегда в помощь бизнесу. – Сейчас немало компаний предлагают услуги по автоматизации бизнеса. Какие изюминки есть у «ККМ-Сервис»? – «ККМ-Сервис» на рынке давно, компания является официальным партнёром буквально всех крупных производителей ККТ, то есть мы можем оказать помощь, если возникает проблема с любой кассой. Это наше главное преимущество. Что касается частностей, то, например, для ИП мы сейчас предлагаем такие системы, которые постепенно переведут его на автоматизацию, чтобы предприниматель мог увидеть и оценить выгоды. Кроме того для малого бизнеса, который всегда ограничен в средствах, мы можем разработать самый приемлемый вариант автоматизации с использованием даже старого компьютера: подбираем для него подходящее программное обеспечение и подключаем необходимое оборудование – фискальный регистратор и сканер штрих-кода. Если нет даже старого компьютера, можно разработать совсем простое решение с использованием планшета, нетбука, ноутбука – того, что есть у клиента, или предлагаем подходящий бюджетный вариант. После этого устанавливается бэк-офис, который может находиться дома у руководителя бизнеса, то есть предприниматель может руководить своим делом удаленно, по интернету, так как все кассы работают online и на каждом рабочем месте есть связь. Он может видеть каждую минуту, что продано, может открыть и посмотреть каждый чек, может следить за персоналом или клиентами. Если поставить соответствующее приложение на смартфон (эту услугу мы тоже можем предоставить), то можно следить за бизнес-процессами из любого места. – А чем вы можете удивить крупные федеральные сети?
– С крупными федеральными сетями мы работаем по комплексному договору обслуживания. Учитывая то, что нередко мы являемся монтажниками крупных федеральных сетей по технологическому, торговому, кассовому оборудованию, соответственно потом мы обеспечиваем им сервис: предлагаем обслуживание ККТ, POS-системы, то есть места кассира, сканеров, весов, видеонаблюдения и т.д. – всего спектра торгового и связанного с торговлей оборудования. Благодаря комплексному договору, сетям не нужно иметь подрядчиков на каждый вид техники – при любой поломке можно вызвать нужного специалиста из единой сервисной службы. 8-800-775-60-60 г. Кемерово: пр. Ленина, 27; Тухачевского, 60 г. Анжеро-Судженск: ул. Гагарина, 2а г. Белово: 5 Микрорайон, строение 1 г. Ленинск-Кузнецкий: ул. Вокзальная, 9а г. Мариинск: ул. Ленина, 156а, оф. 2 г. Междуреченск: пр-кт Шахтеров, 4 г. Новокузнецк: ул. Кутузова, 5 г. Юрга: ул. Ленинградская, 20, оф. 14а г. Прокопьевск: ул. Ноградская,15 г. Томск: пер. Сакко, д. 2, стр. 7
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |