|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 26.10.2017
Заканчивающийся строительный сезон в дорожной сфере власти Кемеровской области оценили положительно, поскольку много удалось сделать. В первую очередь благодаря федеральному финансированию, которое в Кузбассе рассчитывают получить и в 2018 году. В то же время недостаточным остаётся финансирование строительства последнего участка скоростной дороги Кемерово – Ленинск-Кузнецкий.
На праздновании дня работника дорожного хозяйства в середине октября заместитель губернатора Кемеровской области по жилищно-коммунальному и дорожному комплексу Дмитрий Кудряшов заявил, что в этом году «очень многое удалось сделать» при федеральном финансировании в 1,2 млрд рублей. Оно поступило по программе «Безопасные и качественные дороги». Всего в этом году в регионе было отремонтировано 62 км федеральных, 60 км областных и 1 тыс. км муниципальных дорог. Дмитрий Кудряшов отметил, что сейчас около половины областных дорог соответствует установленным нормативам, и в течение 3-5 лет власти региона намерены довести соответствие нормативам до 100%. Директор ГКУ КО «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» Олег Шурыгин добавил, что на 2018 год по программе «Безопасные и качественные дороги» из Кузбасса подготовлена заявка на 1,46 млрд рублей федеральных средств, в ноябре она будет представлена федеральным властям.
А вот на крупнейшей дорожной стройке региона – на третьей завершающей части автомагистрали Кемерово – Ленинск-Кузнецкий протяжённостью 18 км – в этом году было освоено только 737 млн рублей. «Это – не те темпы, которые бы хотелось бы иметь, если сделать можем гораздо больше, но все упирается в финансирование», – признал Олег Шурыгин. Общая стоимость этого участка более 8 млрд рублей, и на 1 января 2018 года останется не освоенными ещё 6 млрд рублей инвестиций, уточнил он. По контракту этот участок дороги должен быть построен в 2019 году. «Мы прилагаем все усилия вместе с администрацией области, чтобы реализовать этот план в следующие два года», – сообщил директор автодорог Кузбасса. Строительство скоростной дороги Кемерово – Ленинск-Кузнецкий идёт уже с 2007 года. Пока построены два участка общей протяженностью 44 км. Всего в Кемеровской области – 465 км федеральных, 5,5 тыс. – региональных и около 16 тыс. муниципальных автодорог, по которым ежегодно перевозится 760 млн тонн грузов. Нехватка средств мешает также передаче в федеральную собственность двух межрегиональных дорог – Томск – Мариинск и Алтай – Кузбасс. По данным Олега Шурыгина, документы на передачу подготовлены, власти ещё 5 лет назад предлагали Федерации забрать дорогу Томск – Мариинск. Тогда отказ был обоснован тем, что между регионами может быть только одна федеральная трасса. С того времени позиция федеральных властей изменилась, они готовы на передачу некоторых дорог из регионального ведения в федеральное, но, как уточнил Олег Шурыгин, «Федерация не хочет принимать без проведения на них ремонтов, а мы пытаемся передать всё-таки без ремонта, чтобы уже за счёт Росавтодора отремонтировать». На проведение ремонта только дороги Томск-Мариинск, по данным директора кузбасских дорог, нужно 1,5 млрд рублей. Егор Николаев
|
Деловые новости[18 апреля] Теле2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |