Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[15 августа] Всероссийский форум «Моногорода. Бизнес-Успех» прошел при поддержке Промсвязьбанка в Новокузнецке
[14 августа] Участники хакатона предложат решения для контакт-центра Tele2
[14 августа] ВТБ предлагает кредиты по льготной программе Министерства промышленности и торговли
[13 августа] Впервые кузбассовцы смогут проверить свои тонометры бесплатно
[7 августа] Райффайзенбанк предлагает рефинансирование ипотеки на квартиру в строящемся доме


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 23 от 09.11.2017

Рельсовые перспективы ЕВРАЗа

«ЕВРАЗ ЗСМК» (входит в Евраз Групп) видит перспективы своего развития в увеличении выпуска и улучшения качества рельсовой продукции и в расширении её ассортимента. Главным потребителем рельсов, производимых на комбинате, выступает ОАО «Российские железные дороги», но предприятие планирует также расширение поставок на новые рынки сбыта. В этом году АО «ЕВРАЗ ЗСМК» планирует поставить  до 700 тыс. тонн рельсов в адрес ОАО «РЖД», что на 27% больше поставок прошлого года, ещё 160 тыс. тонн составляют ежегодные экспортные поставки. «ЕВРАЗ ЗСМК» расширяет производство дифференцированно-упрочненных длинномерных рельсов. Для этого комбинат постоянно модернизирует не только рельсовое, но и другие производства, включая доменное и сталеплавильное.
 
Директор по рельсовому производству ЕВРАЗа А. Головатенко рассказывает гостям о современном прокатном стане
Директор по рельсовому производству ЕВРАЗа А. Головатенко
рассказывает гостям о современном прокатном стане
31 октября представительная делегация ОАО «РЖД» познакомилась с работой рельсового производства АО «ЕВРАЗ ЗСМК». В рамках двухдневной конференции «Новые решения для железных дорог» железнодорожники и металлурги обсуждали двустороннее сотрудничество, новые продукты главного поставщика рельсов России. Директор по рельсовому производству «ЕВРАЗ ЗСМК» Алексей Головатенко показал представителям «РЖД», как развивается и модернизируется производство одного из ключевых видов продукции комбината. Первый заместитель начальника Центральной дирекции инфраструктуры компании Борис Соловьев признал, что «впечатляют показанные технологии, о которых он и не слышал». Он отметил, что потребление рельсов «ЕВРАЗ ЗСМК» со стороны «РЖД» планомерно растёт – и для ремонтов, и для нового строительства. У ОАО «РЖД» разработана долгосрочная программа развития до 2025 года, которая рассматривается в правительстве РФ, и в случае её принятия объёмы закупок рельсов будут нарастать, сообщил представитель компании. «Надеемся «ЕВРАЗ» оправдает те надежды, что мы возлагаем, тем более, что есть качество, есть подтверждённый ресурс рельсов» – это 700 млн брутто-километров, и уже идёт наработка рельсов «ЕВРАЗа» на экспериментальном кольце в Щербинке с ресурсом уже под 1 млрд брутто-километров, – заявил Борис Соловьев, – а мы ставим планку 1,4 млрд, и надеемся, что она будет достигнута. И наше плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях будет продолжаться».

«РЖД» стали потреблять больше 100-метровых рельсов, и «ЕВРАЗ ЗСМК» запустил проект по увеличению выпуска этой продукции. По словам Алексея Головатенко, модернизация позволит увеличить выпуск 100-метровых рельсов в 2 раза. В этом году комбинат планирует увеличить поставки всех видов рельсов в адрес «РЖД» до 700 тыс. тонн против 550 тыс. тонн в 2016 году. По словам Алексея Головатенко, партнёры открыто обсуждают все проблемы двустороннего сотрудничества и качество рельсовой продукции, делятся впечатлениями от новых продуктов, обсуждают планы на будущее. Как раз к конференции с представителями «РЖД» комбинат объявил о разработке и успешном предварительном испытании рельсов новой категории – ДТ400ИК предназначенных для сложных участков. Как пояснил Алексей Головатенко, эти рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки, их использование позволит сэкономить железнодорожникам на замене. Новые рельсы, износостойкость которых на 13% выше, чем у рельсов общего назначения, предназначены для тяжеловесного движения и сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Еще один продукт, предложенный к конференции «Новые решения для железных дорог», — рельсы категории ДТ350ВС400, предназначенные для высокоскоростного движения со скоростью до 400 км/час. Они соответствуют более жестким требованиям по точности изготовления, обладают повышенной пластичностью и ударной вязкостью.

Первый заместитель начальника ЦДИ РЖД Борис Соловьев знакомится с технологией дифференцированной закалки рельсов
Первый заместитель начальника ЦДИ РЖД Борис Соловьев
знакомится с технологией дифференцированной закалки рельсов
Управляющий директор АО «ЕВРАЗ ЗСМК» Алексей Юрьев заявил, что  уверенное развитие предприятия и сотрудничество с ключевым партнером, ОАО «РЖД», позволяет ЕВРАЗ ЗСМК планировать рост производства 100-метровых рельсов. В 2018 году оно вырастет с 250 тыс. тонн в прошлом году до 330 тыс. тонн, а к 2022 году – до 500 тыс. тонн. Для этого  будет запущена вторая линия отделки, на которой установлены новые пульты управления, сверлильно-отрезной станок, вертикально-правильный пресс и другое оборудование. Благодаря этому, комбинат не только увеличит поставки рельсов в адрес «РЖД», но сможет производить рельсы по экспортным контрактам. В частности, выпускать европейские рельсы 60Е1 и 54Е1 в востребованных на зарубежных рынках длинах -  30, 36, 60, 72 и 90 метров.  Также  комбинат планирует освоить производство рельсов 49Е5и 54Е4 для  германской компании «Deutsche Bahn».

В настоящее время  680 тыс. тонн годового выпуска рельсов «ЕВРАЗ ЗСМК»  отправляет  в адрес «РЖД», 70 тыс. тонн на экспорт в страны дальнего зарубежья и 90 тыс. тонн – другим клиентам РФ и в страны СНГ. Помимо рельсового производства  модернизируются  и другие переделы комбината, сообщил Алексей Юрьев, в частности, доменное и сталеплавильное. В этом году капитальные ремонты были проведены на доменной печи №2 стоимостью 1 млрд рублей и на конвертере №5 стоимостью 400 млн рублей. Масштабные ремонты оборудования запланированы и на  2018 год.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[14 августа] Проект реконструкции водоснабжения Тайги прошел общественные слушания
[14 августа] «Кору-ТК» и «Кронверк» банкротят за компанию
[14 августа] Новокузнецк догонит Анжеро-Судженск
[13 августа] Имущество «Анжерской-Южной» выставлено на торги со снижением цены на 10%
[13 августа] Участок каменного угля с германием выставлен на продажу в Кузбассе за 620 млн рублей

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко