-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 26 от 21.12.2017

Продвижение заведения в интернете

Что делать, когда вам нужны посетители в кафе-бар или ресторан?
 
Стратегии продвижения в интернете не могут быть одинаковы для всех и отличаются в зависимости от кейса. Если говорить о продвижении бара или кафе, то главное отличие заключается в том, как (и где) вас ищут посетители. В зависимости от этого можно существенно оптимизировать расходы на интернет-рекламу.
 
Существенной статьей расходов обычно является создание сайта, продвижение в поиске и размещение контекстной рекламы. Если вы владелец бара, то эти варианты являются второстепенными и опциональными, поскольку главное в промоушене заведения – это подготовка и подача информации о нем в социальные сети и гео-справочники – именно там в основном люди ищут информацию о меню и ценах, расположении, интерьере и проводимых мероприятиях.
 
Первостепенная задача в продвижении кафе-бара – социальные сети
 
Для профессионального создания и ведения аккаунта вам понадобятся фрилансеры. Биржа фриланса бесплатно предоставляет доступ к исполнителям, готовым выполнить следующие работы:
  • Создать группу Вконтакте
  • Оптимизировать название под все варианты написания (кириллица/латиница с указанием города)
  • Разместить в группу профессиональные фото интерьера
  • Добавить в альбомы меню, фото блюд, акции
  • Составить и следовать плану публикаций
  • Увеличить число подписчиков до уровня прямых конкурентов
В результате ваше сообщество смогут найти в поиске по группам ВК и Яндексе, а в случае достаточного числа подписчиков – вы будете видны в поиске по таким запросам, как «кафе» и «бар». Размещенные материалы привлекут посетителей на подписку, и вы сможете информировать их регулярными публикациями.
 
SEO и контекст – неэффективны для общепита
 
Поскольку пользователи достаточно однообразно вводят запрос при поиске заведения, вариантов быть найденными по другим запросам практически нет – а это означает, что простые запросы «кафе» и «бар» имеют очень высокую конкуренцию, соревноваться в которой будет дорого и неэффективно.
 
Таргетированная реклама заведения в соцсетях
 
После создания сообществ таким образом в VK, Facebook, Instagram можно запрашивать таргетированную рекламу вашего сообщества для показа пользователям, вступившим в группы ваших конкурентов. Определите ежемесячный бюджет на позицию «SMM реклама» – и обращайтесь к фрилансерам биржи для настройки рекламной кампании.
 
Размещения в геосправочниках
 
Обычно люди ищут «заведения поблизости» с помощью карт, разместиться на которых можно совершенно бесплатно. Наиболее трафиковые геосправочники:
  • Яндекс.Карты
  • 2Gis
  • Google Maps (Google Business)
С Яндексом и 2Гисом всё просто – отправляете заявку на размещение заведения, подтверждаете по телефону, и в дальнейшем добавляете необходимую информацию (фото, цены, ссылки на соцсети и т.п.) через личный кабинет. С Google всё немного сложнее: после заявки придётся дождаться бумажного письма с кодом активации, который будет выслан по адресу заведения – других способов подтверждения не предусмотрено. Но покараулить почтальона смысл есть, поскольку с помощью этих карт ваше заведение станет доступно к поиску иностранными туристами и гостями города.

Рубрики:

Деловые новости

[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко