Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 октября] Должников «Кузбассэнергосбыта» оштрафовали за отказ ограничить потребление электроэнергии
[16 октября] «Ростелеком» в Кузбассе дал старт проекту «Азбука Интернета»
[15 октября] ВТБ улучшает условия по промо-вкладам на 0,6 п.п.
[11 октября] Райффайзенбанк и Mastercard вернут предпринимателям до 10% от покупок
[10 октября] Альфа-Банк предоставил малому и среднему бизнесу полноценную инфраструктуру для участия в госзакупках


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 26 от 21.12.2017

Продвижение заведения в интернете

Что делать, когда вам нужны посетители в кафе-бар или ресторан?
 
Стратегии продвижения в интернете не могут быть одинаковы для всех и отличаются в зависимости от кейса. Если говорить о продвижении бара или кафе, то главное отличие заключается в том, как (и где) вас ищут посетители. В зависимости от этого можно существенно оптимизировать расходы на интернет-рекламу.
 
Существенной статьей расходов обычно является создание сайта, продвижение в поиске и размещение контекстной рекламы. Если вы владелец бара, то эти варианты являются второстепенными и опциональными, поскольку главное в промоушене заведения – это подготовка и подача информации о нем в социальные сети и гео-справочники – именно там в основном люди ищут информацию о меню и ценах, расположении, интерьере и проводимых мероприятиях.
 
Первостепенная задача в продвижении кафе-бара – социальные сети
 
Для профессионального создания и ведения аккаунта вам понадобятся фрилансеры. Биржа фриланса бесплатно предоставляет доступ к исполнителям, готовым выполнить следующие работы:
  • Создать группу Вконтакте
  • Оптимизировать название под все варианты написания (кириллица/латиница с указанием города)
  • Разместить в группу профессиональные фото интерьера
  • Добавить в альбомы меню, фото блюд, акции
  • Составить и следовать плану публикаций
  • Увеличить число подписчиков до уровня прямых конкурентов
В результате ваше сообщество смогут найти в поиске по группам ВК и Яндексе, а в случае достаточного числа подписчиков – вы будете видны в поиске по таким запросам, как «кафе» и «бар». Размещенные материалы привлекут посетителей на подписку, и вы сможете информировать их регулярными публикациями.
 
SEO и контекст – неэффективны для общепита
 
Поскольку пользователи достаточно однообразно вводят запрос при поиске заведения, вариантов быть найденными по другим запросам практически нет – а это означает, что простые запросы «кафе» и «бар» имеют очень высокую конкуренцию, соревноваться в которой будет дорого и неэффективно.
 
Таргетированная реклама заведения в соцсетях
 
После создания сообществ таким образом в VK, Facebook, Instagram можно запрашивать таргетированную рекламу вашего сообщества для показа пользователям, вступившим в группы ваших конкурентов. Определите ежемесячный бюджет на позицию «SMM реклама» – и обращайтесь к фрилансерам биржи для настройки рекламной кампании.
 
Размещения в геосправочниках
 
Обычно люди ищут «заведения поблизости» с помощью карт, разместиться на которых можно совершенно бесплатно. Наиболее трафиковые геосправочники:
  • Яндекс.Карты
  • 2Gis
  • Google Maps (Google Business)
С Яндексом и 2Гисом всё просто – отправляете заявку на размещение заведения, подтверждаете по телефону, и в дальнейшем добавляете необходимую информацию (фото, цены, ссылки на соцсети и т.п.) через личный кабинет. С Google всё немного сложнее: после заявки придётся дождаться бумажного письма с кодом активации, который будет выслан по адресу заведения – других способов подтверждения не предусмотрено. Но покараулить почтальона смысл есть, поскольку с помощью этих карт ваше заведение станет доступно к поиску иностранными туристами и гостями города.

Рубрики:

Деловые новости

[19 октября] Обвиняемый в вымогательстве акций АО «Разрез «Инской» защищает свою репутацию
[19 октября] Дело о вымогательстве акций АО «Разрез «Инской» поступило на рассмотрение в суде
[19 октября] Суд взыскал 390 млн рублей в пользу обанкроченного ООО «Калтанское» по сделкам с НМБ
[18 октября] Два инвестиционных лидера России работают в Кузбассе
[16 октября] За 9 месяцев 2018 года добыча угля в Кузбассе выросла на 5,4%, до 190 млн тонн

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко