|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 8 от 12.04.2018
Заместитель управляющего Кемеровским отделением ПАО Сбербанк Антон Милютин на традиционном брифинге рассказал журналистам об основных продуктах Банка и итогах работы с клиентами малого бизнеса в 2017 году.
Сегодня более 25 тыс. представителей малого бизнеса Кемеровской области обслуживаются в Сбербанке. За 2017 год было открыто свыше 5 тысяч расчетных счетов, а объем выданных кредитов сегменту малый бизнес вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим периодом. Рост объема выданных кредитов малому бизнесу связан с внедрением новых технологий и инновационных решений.
«Плодотворная работа с клиентами сегмента малый бизнес стала возможной благодаря ряду изменений, в том числе снижению процентных ставок, сокращению сроков рассмотрения кредитных заявок, упрощению процедуры кредитования и появлению новых продуктов», – прокомментировал Антон Милютин. .
В целях упрощения процесса кредитования в Сбербанке успешно работает продукт – «Смарт-кредит». Он предусмотрен специально для клиентов, которые зарекомендовали себя как ответственные и надежные партнеры. Для них Банк предъявляет более лояльные требования, а также сокращает срок рассмотрения кредитной заявки до нескольких часов. Банк сам анализирует деятельность предпринимателя, исходя из его движений по расчетному счету. По характеру этих транзакций Банк может с высокой степенью точности предсказать, насколько надежен данный заемщик, насколько у него устойчивый бизнес, и дальше, используя ряд дополнительных факторов, таких как скоринг мобильных операторов или, так называемые, стоп-листы, оценивает вероятность дефолта того или иного заемщика. «Работает это весьма просто. Клиент открывает «Сбербанк Бизнес Онлайн» и видит оферту, предоставленную ему Банком, в которой сразу есть сумма кредита, срок кредита и ставка. Мы проактивно выходим к клиенту и говорим, что у него есть возможность получить кредит прямо здесь и сейчас», – отметил Антон Милютин. Одним из ключевых продуктов 2017 года – стал пакет услуг «Легкий старт», в котором предприниматель получает возможность бесплатно открыть счет и переводить средства без взимания комиссий на счета контрагентов, открытые в Сбербанке, плюсом дается возможность проводить бесплатно до трех платежей в другие банки. «Мы хотим, чтобы перед человеком, решившим начать свое дело, стояло как можно меньше барьеров, в том числе финансовых, – отметил Антонм Милютин. – «Легкий старт» был разработан в первую очередь с учетом потребностей начинающих предпринимателей». Сегодня банк, который построен вокруг представителей малого бизнеса, выглядит совершенно иначе. Заместитель управляющего рассказал о новшествах, которые коснулись основного банковского сервиса для работы с бизнесом – «Сбербанк Бизнес Онлайн». Раньше представителям малого бизнеса было достаточно получать от Банка услуги по платежам и другим финансовым операциям. Сегодня собственнику важно управлять бизнесом всесторонне, при помощи CRM-системы. Ему необходима аналитика, реклама, проверка контрагентов, управление запасами и логистикой и многое другое. В большинстве случаев эти инструменты существуют отдельно, но в «Сбербанк Бизнес Онлайн» – все это в комплекте. Заходя в эту систему, клиент может отправлять платежные поручения, уплачивать налоги, начислять зарплату, сдавать отчетность, проводить мониторинг финансовых показателей, продвигать компанию в интернете, вести бухгалтерию, совершать защищенные сделки и покупать валюту по индивидуальным курсам. Проще говоря – это экосистема, в которую интегрированы все нужные функции для бизнеса. «Сбербанк Бизнес Онлайн» – это «умная» система формирования интерфейса. На одно предприятие может приходиться несколько аккаунтов, и каждый из них видит нужные ему сервисы. Кому-то необходимы финансовые, кому-то связанные с поставками и логистикой, кому-то общие показатели и аналитика. Персонализация позволяет увидеть каждому свое. Сегодня более 80% клиентов Кемеровского отделения Сбербанк успешно используют «Сбербанк Бизнес Онлайн» в своей работе. «Фактически мы хотим, чтобы представители малого бизнеса использовали банк не в традиционном смысле (для расчетов), а как своего финансового помощника и сосредоточились на главном. А главное – это сервис для клиентов», – завершил встречу Антон Милютин.
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |