Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 октября] Должников «Кузбассэнергосбыта» оштрафовали за отказ ограничить потребление электроэнергии
[16 октября] «Ростелеком» в Кузбассе дал старт проекту «Азбука Интернета»
[15 октября] ВТБ улучшает условия по промо-вкладам на 0,6 п.п.
[11 октября] Райффайзенбанк и Mastercard вернут предпринимателям до 10% от покупок
[10 октября] Альфа-Банк предоставил малому и среднему бизнесу полноценную инфраструктуру для участия в госзакупках


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 8 от 12.04.2018

Сбербанк рассказал о новых продуктах и сервисах для малого бизнеса

Антон Милютин Заместитель управляющего Кемеровским отделением ПАО Сбербанк Антон Милютин на традиционном брифинге рассказал журналистам об основных продуктах Банка и итогах работы с клиентами малого бизнеса в 2017 году.
 
Сегодня более 25 тыс. представителей малого бизнеса Кемеровской области обслуживаются в Сбербанке. За 2017 год было открыто свыше 5 тысяч расчетных счетов, а объем выданных кредитов сегменту малый бизнес вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим периодом.  Рост объема выданных кредитов малому бизнесу связан с внедрением новых технологий и инновационных решений.

«Плодотворная работа с клиентами сегмента малый бизнес стала возможной благодаря ряду изменений, в том числе снижению процентных ставок, сокращению сроков рассмотрения кредитных заявок, упрощению процедуры кредитования и появлению новых продуктов», – прокомментировал Антон Милютин.
.
В целях упрощения процесса кредитования в Сбербанке успешно работает продукт – «Смарт-кредит». Он предусмотрен специально для клиентов, которые зарекомендовали себя как ответственные и надежные партнеры. Для них Банк предъявляет более лояльные требования, а также сокращает срок рассмотрения кредитной заявки до нескольких часов. Банк  сам анализирует деятельность предпринимателя, исходя из его движений по расчетному счету. По характеру этих транзакций Банк может с высокой степенью точности предсказать, насколько надежен данный заемщик, насколько у него устойчивый бизнес, и дальше, используя ряд дополнительных факторов, таких как скоринг мобильных операторов или, так называемые, стоп-листы, оценивает вероятность дефолта того или иного заемщика.

«Работает это весьма просто. Клиент открывает «Сбербанк Бизнес Онлайн» и видит оферту, предоставленную ему Банком, в которой сразу есть сумма кредита, срок кредита и ставка. Мы проактивно выходим к клиенту и говорим, что у него есть возможность получить кредит прямо здесь и сейчас», – отметил Антон Милютин.

Одним из ключевых продуктов 2017 года – стал пакет услуг «Легкий старт», в котором предприниматель получает возможность бесплатно открыть счет и переводить средства без взимания комиссий на счета контрагентов, открытые в Сбербанке, плюсом дается возможность проводить бесплатно до трех платежей в другие банки. 
«Мы хотим, чтобы перед человеком, решившим начать свое дело, стояло как можно меньше барьеров, в том числе финансовых, – отметил Антонм Милютин. – «Легкий старт» был разработан в первую очередь с учетом потребностей начинающих предпринимателей».

Сегодня банк, который построен вокруг представителей малого бизнеса, выглядит совершенно иначе. Заместитель управляющего рассказал о новшествах, которые коснулись основного банковского сервиса для работы с бизнесом – «Сбербанк Бизнес Онлайн». Раньше представителям малого бизнеса было достаточно получать от Банка услуги по платежам и другим финансовым операциям. Сегодня собственнику важно управлять бизнесом всесторонне, при помощи CRM-системы. Ему необходима аналитика, реклама, проверка контрагентов, управление запасами и логистикой и многое другое. В большинстве случаев эти инструменты существуют отдельно, но в «Сбербанк Бизнес Онлайн» – все это в комплекте. Заходя в эту систему, клиент может отправлять платежные поручения, уплачивать налоги,  начислять зарплату, сдавать отчетность, проводить мониторинг финансовых показателей, продвигать компанию в интернете, вести бухгалтерию, совершать защищенные сделки и покупать валюту по индивидуальным курсам. Проще говоря – это экосистема, в которую интегрированы все нужные функции для бизнеса.

«Сбербанк Бизнес Онлайн» – это «умная» система формирования интерфейса. На одно предприятие может приходиться несколько аккаунтов, и каждый из них видит нужные ему сервисы. Кому-то необходимы финансовые, кому-то связанные с поставками и логистикой, кому-то общие показатели и аналитика. Персонализация позволяет увидеть каждому свое. Сегодня более 80% клиентов Кемеровского отделения Сбербанк успешно используют «Сбербанк Бизнес Онлайн» в своей работе.

«Фактически мы хотим, чтобы представители малого бизнеса использовали банк не в традиционном смысле (для расчетов), а как своего финансового помощника и сосредоточились на главном. А главное – это сервис для клиентов», – завершил встречу Антон Милютин.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[19 октября] Обвиняемый в вымогательстве акций АО «Разрез «Инской» защищает свою репутацию
[19 октября] Дело о вымогательстве акций АО «Разрез «Инской» поступило на рассмотрение в суде
[19 октября] Суд взыскал 390 млн рублей в пользу обанкроченного ООО «Калтанское» по сделкам с НМБ
[18 октября] Два инвестиционных лидера России работают в Кузбассе
[16 октября] За 9 месяцев 2018 года добыча угля в Кузбассе выросла на 5,4%, до 190 млн тонн

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко