Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[20 сентября] Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести УАЗ Профи со скидкой 10%
[20 сентября] Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей
[18 сентября] РОСГОССТРАХ застраховал ответственность производителя котельного оборудования в Кемерово
[18 сентября] «Балтийский лизинг» предлагает тракторы «Кировец» с минимальным удорожанием
[18 сентября] Кузбасские студенты получили именную стипендию от компании РОСГОССТРАХ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 21.06.2018

Масштабная выгода для больших клиентов

Отрицать роль телекоммуникаций в нашей жизни невозможно. Интернет, сотовый телефон, радио, телевидение — все это средства связи и коммуникации. Мы живем в информационной эре, когда информация — это ключ к новым вершинам и победам. Наше общество нуждается в совершенных средствах информационного обмена, именно поэтому все типы телекоммуникации находятся в процессе постоянного развития и совершенствования.
 
В настоящее время сотни миллионов людей используют беспроволочные средства связи. Сотовый телефон больше не является символом престижа, а стал необходимым инструментом, который позволяет эффективно использовать рабочее время и быть на связи 24 на 7. Операторы мобильной связи предоставляет связь высокого качества, а на рынке телекоммуникаций все больше внимания уделяется ассортименту предоставляемых услуг, которые клиент сети сможет получить. А в бизнесе правильная коммуникация залог успешных переговоров и выгодных сделок. Ведь с одними клиентами нужно быть всегда на связи и им удобнее поговорить с вами, а другим удобнее обсудить интересующих их вопрос через мессенджер. В бизнесе любое решение нужно принимать максимально быстро и четко. Именно поэтому связь стоит на первом месте.
 
Последнее поколение мобильных телефонов позволяет сотрудникам вашего бизнеса получить доступ и использовать те же средства бизнес-коммуникации, что и в офисе. Сотрудники теперь могут оставаться в контакте с главным офисом и работать эффективно и продуктивно вдали от рабочего места, даже находясь в пути.
 
На вопрос о том, что нужно бизнесу, можно было бы ответить: «Самый дешевый и выгодный тариф с пометкой «все включено»!». Такой подход понятен, но не продуктивен. Выбирать следует, опираясь на модели ведения бизнеса и схемы связи с вашими клиентами и сотрудниками. Зачастую дешево не значит удобно и эффективно. Выбор оператора и тарифа будет напрямую связан с вашей компанией и её видом деятельности. Стоит понимать, что вы не будете стоять на месте и ваши требования будет расти, а значит и оператор должен быт гибким на ваши изменения и у вас всегда должен быть выбор.
 
Подобрать выгодный именно для вас тариф, подключить нужные услуги и не прогадать с выбором. Корпоративным клиентам МегаФона доступны специальные тарифные предложения и дополнительные услуги, даже при подключении одного номера. Что же предлагает своим клиентам «МегаФон»?
  • Самая большая зона покрытия по России.
  • Использование передовых технологий.
  • Высокая скорость интернета.
  • Большой выбор тарифных планов и готовых предложный.
  • Возможность самому собирать пакет с нужными вам услугами.
  • Индивидуальных подход к каждому клиенту и бесплатная консультация по всем интересующим вас вопросам.
А для бизнеса и корпоративных клиентов разработаны специальные предложения.
 
Стоит помнить, что есть возможность подобрать тариф для каждого сотрудника индивидуально или для одного отдела. Например, отделу по работе с клиентами важен выгодный тариф по входящим и исходящим звонкам. А для другого отдела важен интернет трафик и так далее. Стоит  помнить, что некоторые ваши коллеги, а возможно и большинство, совершают звонки по России или за границу. А это тоже накладывает определенные требования к тарифному плану. Благодаря такому подходу вы не будете переплачивать и вашим сотрудникам будет удобно работать.
 
Напомним, что стать корпоративным клиентом может: юридическое лицо; индивидуальный предприниматель; нотариус или адвокат, занимающийся частной практикой.
 
Вы строите свой бизнес и развиваете его, а мобильная связь, как маленькая и очень важная деталь в большом конструкторе поможет вас создать нужную модель. Помимо этого, вы сможете вложить сэкономленные деньги в развитие вашего бизнеса. Тем самым вы получите масштабную выгоду с долгосрочной перспективой.

Рубрики:

Деловые новости

[20 сентября] В Кузбассе будет создана электронная площадка местных товаропроизводителей и бренд «Кузбасское качество»
[20 сентября] Дорогу Кузбасс-Хакасия сделают автомагистралью Тува-Новосибирск
[19 сентября] Ставки кредитов для МСП и населения Кузбасса продолжили снижение
[19 сентября] Алексей Синицын стал членом Совета Федерации от исполнительной власти Кузбасса
[19 сентября] «Углетранс» приобрел акции АО «Шахта «Заречная»

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко