Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 апреля] Президент МТС обратился к предпринимателям Кузбасса
[1 апреля] «Интерфакс» открывает свободный доступ к системе СПАРК для компаний малого и среднего бизнеса на период карантинных ограничений
[31 марта] Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу
[27 марта] Режим работы отделений Сбербанка в выходную неделю
[26 марта] Как создаётся «Кузбасс Онлайн»?



Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 21 от 11.10.2018

«Подорожник» обрёл лицо, а его президент признаётся в явной ошибке

Татьяна ФОМИНАВ глобальном мейнстриме, где царит жёсткий диктат трендов, соответствий правил игры рынка и не бывает случайностей и просчётов, всегда интересна особая собственная история развития локальных брендов. Сеть «Подорожник» кормит земляков уже 23 года – срок для российских бизнес-реалий, более чем приличный. И, разумеется, за это время компания не могла не меняться и эволюционировать, приобретая попутно отличный опыт понимания местного Клиента.

Найти правильное позиционирование и развивать перспективный рынок внутри имеющихся ресурсов – получить потребительское признание, отмечает президент компании «Подорожник» Татьяна ФОМИНА, и признаёт, что когда-то в этой стратегии была недальновидна.

На пути к индивидуальности

–  Татьяна Николаевна, в последнее время создаётся устойчивое впечатление, что «Подорожник» проходит ребрендинг. Насколько можно судить, Вы отходите от формата «просто» сети быстрого обслуживания и начинаете позиционировать себя в качестве сети доступных кофеен. Так ли это?

– На самом деле, вряд ли правомочно назвать тот процесс транформации, который происходит сейчас внутри компании, ребрендингом или перепозиционированием. Скорее можно говорить, что был зафиксирован в качестве свершившегося факт перехода «Подорожника» от сети быстрого обслуживания как таковой к формату доступной кофейни. И процесс этот вовсе не одномоментный, происходит он не по щелчку пальцев. Это естественная эволюция, занявшая довольно много лет и ставшая следствием из