-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 25.10.2018

Метод ценообразования на основе издержек

Цена формируется под влиянием спроса на товар и предложений, которые есть на рынке. В то же время существуют и такие виды деятельности, в которых государство вмешивается в процесс формирования цены. Однако в целом же цены регулирует рынок. Поэтому за обслуживание расчетного счета для ип, а также за планированием цены на услуги должны отвечать профессионалы.
 
При планировании цены используется несколько методов ценообразования.
 
Методы ценообразования, используемых в бизнес-плане:
  • на основе затрат;
  • на основе рыночных цен;
  • на основе спроса;другие, уникальные методы.
Метод ценообразования на основе издержек
 
Этот метод является наиболее простым и распространенным. Его суть в том, что бухгалтерия высчитывает совокупные затраты на изготовление продукции и сообщает об этом управленцев. Последние же планируют процент, который добавляется в себестоимость продукции, и сумма наценки и себестоимости формирует конечную цену.
 
В торговле такие операции осуществлять наиболее просто. К закупочной стоимости товаров добавляется плановый процент наценки, таким образом цена формируется оперативно, не обращаясь за аналитическими данными в бухгалтерию. Если же речь идет о производстве продукции и про ведение расчетного счета, то планирование цены должно быть взвешенным и обоснованным, поскольку любая ошибка в подсчетах себестоимости может обернуться неэффективной деятельностью.
 
Формирование акций и скидок
 
Для того, чтобы предприятие могло привлечь внимание большего количества потребителей, необходимо прибегать к рекламным мероприятиям, которые могут существенно увеличивать объемы продаж.
 
Основные ценовые приема стимулировать сбыт являются:
  • акции;
  • скидки;
  • накопление бонусов.
Все эти методы применяются для различных товаров и предприятий по-разному, однако, маркетинговые исследования показывают, что наличие скидки (указание старой и новой, более выгодной цены) позволяет увеличить вероятность реализации товара.
 
Акции и скидки применяются к определенным категориям товаров, которым следует ускорить оборачиваемость. Нередко бывает и так, что предприятие устанавливает безубыточную стоимость (наценка отсутствует) для того, чтобы товар не залеживался на складах. Некоторые предприятия готовы даже реализовывать товар по цене, меньшей, чем себестоимость для того, чтобы не потерять стоимость товаров вообще. 
 
Этот прием следует применять тогда, когда предприятие не может сбыть товар, конечный срок употребления которого уже скоро выйдет. То же касается товаров, реализуемых под влиянием моды (одежда, аксессуары, мебель). 

Рубрики:

Деловые новости

[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко