|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 25.10.2018
Цена формируется под влиянием спроса на товар и предложений, которые есть на рынке. В то же время существуют и такие виды деятельности, в которых государство вмешивается в процесс формирования цены. Однако в целом же цены регулирует рынок. Поэтому за обслуживание расчетного счета для ип, а также за планированием цены на услуги должны отвечать профессионалы.
При планировании цены используется несколько методов ценообразования.
Методы ценообразования, используемых в бизнес-плане:
Метод ценообразования на основе издержек
Этот метод является наиболее простым и распространенным. Его суть в том, что бухгалтерия высчитывает совокупные затраты на изготовление продукции и сообщает об этом управленцев. Последние же планируют процент, который добавляется в себестоимость продукции, и сумма наценки и себестоимости формирует конечную цену.
В торговле такие операции осуществлять наиболее просто. К закупочной стоимости товаров добавляется плановый процент наценки, таким образом цена формируется оперативно, не обращаясь за аналитическими данными в бухгалтерию. Если же речь идет о производстве продукции и про ведение расчетного счета, то планирование цены должно быть взвешенным и обоснованным, поскольку любая ошибка в подсчетах себестоимости может обернуться неэффективной деятельностью.
Формирование акций и скидок
Для того, чтобы предприятие могло привлечь внимание большего количества потребителей, необходимо прибегать к рекламным мероприятиям, которые могут существенно увеличивать объемы продаж.
Основные ценовые приема стимулировать сбыт являются:
Все эти методы применяются для различных товаров и предприятий по-разному, однако, маркетинговые исследования показывают, что наличие скидки (указание старой и новой, более выгодной цены) позволяет увеличить вероятность реализации товара.
Акции и скидки применяются к определенным категориям товаров, которым следует ускорить оборачиваемость. Нередко бывает и так, что предприятие устанавливает безубыточную стоимость (наценка отсутствует) для того, чтобы товар не залеживался на складах. Некоторые предприятия готовы даже реализовывать товар по цене, меньшей, чем себестоимость для того, чтобы не потерять стоимость товаров вообще.
Этот прием следует применять тогда, когда предприятие не может сбыть товар, конечный срок употребления которого уже скоро выйдет. То же касается товаров, реализуемых под влиянием моды (одежда, аксессуары, мебель).
|
Деловые новости[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг. Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |