-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 12 от 30.05.2019

Автоматический дозвон: возможности и преимущества для бизнеса

Обратная связь с клиентами – важная составляющая успешного бизнеса. Организовать ее можно несколькими способами. Ранее для этих целей компании нанимали отдельный персонал, что приводило к дополнительным расходам или увеличивали нагрузку на сотрудников офиса, снижающую общую продуктивность труда. Сегодня большую часть функций оператора можно переложить на интеллектуальную систему, сократив расходы без ущерба на качестве. 
 
Автоматический голосовой обзвон – умный сервис для бизнеса
 
Подключив голосовой обзвон, можно решить одновременно несколько задач – автоматизировать работу с клиентами, улучшить качество сервиса, оптимизировать расходную часть бюджета, заинтересовать новых покупателей или заказчиков услуг.
 
Решение является универсальным и подходит практически любому бизнесу, начиная от продажи товаров через интернет, заканчивая коммунальным обслуживанием. Оно будет полезно маркетологам, рекламщикам, менеджерам сотрудникам, работающим с должниками и т. д. 
 
Как это работает
 
Автоматический обзвон – универсальное программное решение, настраиваемое под конкретные задачи. Пользователю необходимо:
  • выбрать или составить текстовое сообщение для голосового воспроизведения;
  • запустить кампанию в личном кабинете;
  • отметить предпочтительные действия;
  • при необходимости выбрать дополнительные опции.
Система знает, как правильно обзванивать потенциальных клиентов, что достигается благодаря машинному обучению. С ее помощью можно совершать до 100 звонков в секунду без привлечения дополнительных сотрудников или покупки дорогостоящего оборудования. Таким образом достигается значительная экономия денежных средств.
 
Важными дополнительными опциями автоматического обзвона являются возможность хранения данных для статистики и анализа, настраивания переадресации вызовов, отправки текстовых сообщений непосредственно во время звонка. Адекватная стоимость услуги – несомненное преимущество. Заказчику не нужно оплачивать абонентскую плату. Достаточно выбрать готовый пакет или внести определенную сумму на счет, с которого будет списываться только стоимость за совершенные звонки. Остальные возможности сервиса остаются бесплатными.
 
Использовать решение можно для подтверждения заказов, опросов, оповещений относительно акций, скидок и новинок, приглашений на мероприятия, напоминаний о долгах и т. д.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко