Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[23 июля] Эксперты «Балтийского лизинга» стали спикерами школы волонтеров финансового просвещения
[22 июля] В кемеровском областном кардиоцентре подключили Wi-Fi от МТС
[18 июля] Tele2 запустила новую тарифную линейку для жителей Кузбасса
[17 июля] Райффайзенбанк упростил подачу заявки на кредит для клиентов из малого бизнеса
[15 июля] «Магнит» открыл 5 000-й магазин «Магнит Косметик»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


 

наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 20.06.2019

Продуктами питания оптом

Продукты питания – это то, без чего не может ни один человек. Каждый из нас ежедневно заходит в магазин и приобретает тот или иной товар. А вы, когда-нибудь задумывались как эти продукты попадают на прилавок магазинов?
 
Как правило, их привозят партиями, или, как принято называть – оптом. Продукты питания оптом – это удобный способ поставки товара. На сегодняшний день оптовая продажа продуктов имеет огромное значение. Обычно такими услугами пользуются предприятия, ставшие посредниками между производителями и потребителями.
 
Оптовые продавцы – люди, которые ценят время, как свое, так и своих клиентов. Они должны в полной мере быть осведомлёнными о ситуации на рынке, владеть всей возможной информацией о потенциальных клиентах. Все это экономит время и уменьшает затраты.
 
Многие магазины работают с перекупщиками, но тогда закупочная цена за товары возрастает. Это вполне объяснимо, т.к. определенный процент они оставляют себе. Также работа с перекупщиками чревата тем, что продукты потеряют свою свежесть. Товар проходит длинную цепочку от производителя до потребителя. Сначала его закупают крупные и мелкие оптовики, которых может быть несколько, а только потом он попадает на прилавки магазина. Чем длиннее эта цепочка, тем выше итоговая цена.
 
Большинство крупных магазинов работают с дистрибьюторами. Торговые агенты заключают договор с компанией, занимающейся сбытом, и реализуют его по своим торговым точкам. Главное преимущество такого способа – все цены согласуются с производителем, поэтому итоговая стоимость не будет завышена.
 
Также существуют дилеры. Они тоже заключают договор и распространяют товар по оптовым и розничным точкам. Единственная разница, что цены они устанавливают сами.
 
Наиболее выгодно работать с крупнооптовыми и мелкооптовыми базами. Здесь можно приобрести любые виды товаров, а также будучи постоянным клиентом получать скидки.
 
ООО ТД «Северо-Запад» в своей деятельности занимает лидирующие позиции. Своих клиентов они принимают как партнеров, проявляют максимум внимания, учитывают пожелания клиентов. Взаимоотношения с партнерами стараются выстраивать на взаимном доверии.
 
Компания занимается продуктами питания оптом и обладает широким ассортиментом товаров как отечественных производителей, так и зарубежных, прошедших все стадии проверки. Вся предоставляемая продукция соответствует стандартам ГОСТа.
 
Склады фирмы находятся в удобном месте, с отличными подъездными путями. Помещения технически оборудованы и укомплектованы современной техникой. Благодаря этому товар всегда в надлежащем виде и соблюдаются правила его хранения.
 
Знающие люди в сфере торговли продуктами питания отлично ориентируются в ситуации, быстро реагируют на спрос того или иного товара.
 
Оптовые продавцы, как правило, не нуждаются в рекламе, так как они ведут дела с реальными клиентами, а реклама товара нужна конечной точке – магазину, на чей прилавок попадает продукт.
 
Как и любая сфера деятельности оптовая продажа продуктов питания подкреплена законодательной базой. Точки розничной торговли составляют публичный договор, а при оптовой продаже идет товаросопроводительный.
 
Само по себе понятие оптовой торговли пришло к нам с древности, а точнее с Египта. Времена меняются, а товарооборот нет. Как и в древности, так и сейчас спрос порождает предложение, и чем он больше, тем выгоднее оптовикам. Каждый день на рынке появляются новые продукты, расширяя возможности предпринимательской деятельности. Иногда возникает вопрос, опт — это сколько? Какое количество продуктов будет считаться купленным не в розницу, а оптом? Определенного ответа на этот вопрос нет, как и нет точной цифры, которая разделила бы розницу и опт.
 
 

 


Рубрики:

Деловые новости

[23 июля] Три проекта по производству ГШО предложены в кузбасские ТОСЭРы
[23 июля] Судебным решением приостановлена часть работ на шахте «Анжерская-Южная»
[23 июля] Туристы из Кузбасса предпочитают Азию
[22 июля] Ввод в строй ТРЦ «Зимняя вишня» признан незаконным
[22 июля] Запсибуголь увеличит добычу угля в 2019 году на 8,6%, до 4,9 млн тонн

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко