-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 15 от 18.07.2019

Банк ВТБ – помогаем бизнесу делом!

Анжелика Рогожкина
 Анжелика Рогожкина, управляющий ВТБ в Кузбассе:
«Задача команды ВТБ и меня лично – помогать вам делом. Я уверена, что конференция стала тому подтверждением»
В конце июня в Кузбасском технопарке ВТБ провёл бизнес-конференцию «Business. Trends. 2019» в новом для региона формате. В ходе мероприятия участники – основатели и топ-менеджеры успешных кузбасских компаний поделились своим опытом построения эффективной системы управления персоналом, работающими способами продвижения бизнеса, а также инструментами для организации эффективной финансовой деятельности компании.

В своей приветственной речи управляющий ВТБ в Кузбассе Анжелика Рогожкина поблагодарила всех участников конференции и заметила, что, несмотря на то, что в последнее время популярны коуч-форматы, направленные на поддержку предпринимателей, ВТБ предложил необычный формат взаимодействия, где можно рассмотреть «живые истории» бизнеса.

Порядка 120 кузбасских представителей собрались на площадке технопарка. И поскольку на мероприятие была приглашена большая аудитория с разными интересами, организаторы пригласили в качестве выступающих собственников и управляющих компаний, прошедших большой путь в развитии своего бизнеса. Были среди них и те, кто отметили свое 25-летие, а также стартапы, которые за короткий срок смогли добиться больших успехов, и готовы поделиться своими секретами.

Владимир Новицкий
 Владимир Новицкий, основатель и директор многопрофильной компании «Упакцентр»:
«Банк ВТБ  – наш давний, а главное компромиссный, умеющий разговаривать с бизнесменами, партнёр, поэтому я с удовольствием откликнулся на приглашение поделиться своим опытом в части управления персоналом. Как сказала Ирина Хакамада, идет век коммуникаций, поэтому,  чем больше мы будем коммуницировать между собой, тем лучше будет у нас сибирский и российский бизнес вообще»
За несколько часов участники обсудили нюансы предпринимательской деятельности, затронули спорные вопросы, возникающие у бизнеса, а также смогли предложить возможные пути их решения. Дискуссии развернулись на трёх площадках-секциях: «Управление персоналом», «Финансы» и «Продвижение товаров и услуг». По словам программного директора конференции Павла Ключникова, это была намеренная, в хорошем смысле этого слова, «провокация». «Нам было интересно, чтобы от компании пришло несколько основных сотрудников: руководитель, главный бухгалтер, начальник отдела продаж или отдела маркетинга. Таким образом, дискуссия получилась разносторонней. Большое количество спикеров и мнений позволило повысить интерес участников». При этом посетители бизнес-конференции могли перемещаться между локациями. Для лучшей навигации при регистрации всем участникам на телефоны устанавливалось мобильное приложение, в котором можно было посмотреть расписание и время работы секций. Помимо этого, приложение в онлайн-режиме оповещало о предстоящих событиях.
 
Наталья Архипова
 Наталья Архипова, генеральный директор и совладелец ООО «ДЮК и К»:
«Во-первых, это хорошее отношение к ВТБ, мы уже давно клиенты банка. Во-вторых, простой интерес, потому что здесь все делятся своим опытом, своими наработками.
Я уже давно с банками взаимодействую, в моей практике за 20 лет первый раз банк инициировал такую практическую конференцию, где предприниматели готовы поделиться своими наработками и обменяться опытом. Формат конференции очень интересный! Никто из нас, предпринимателей, не может знать всего. Ведь в любом бизнесе есть какие-то тюнинговые вещи, которые только одна компания делает, и если кто-то готов этим здесь поделиться – это хорошо!»
Кадры решают все

Наибольший интерес участников конференции вызвала секция «Управления персоналом», на которой выступила генеральный директор и совладелец ООО «ДЮК и К» Наталья Архипова. По ее словам, персонал является главным активом компании, который необходимо развивать, инвестируя в него финансовые ресурсы. При этом затраты, которые организация несет на адаптацию, регулярную оценку деятельности, обучение и мотивацию сотрудников являются инвестициями, которые многократно окупятся в будущем. Из инструментов эффективного управления персоналом руководитель «ДЮК и К» выделила регулярный менеджмент, коуч-менеджмент, а также использование внутреннего PR, что положительно отражается и на бизнес-показателях.

Основатель и директор многопрофильной компании «Упакцентр» Владимир Новицкий выступил с темой «Эффективность управления персоналом. Как повысить синергию с кадровым составом фирмы». Он отметил, что формирование конкурентоспособного, профессионального и сплоченного коллектива способствует достижению долгосрочных целей и реализации общей стратегии предприятия. Таким образом, о таком явлении как «текучка» кадров можно забыть.

В завершении работы секции директор по персоналу компании «Калинкино» Арина Марграф подробно рассказала о комплексе мероприятий, осуществляемых в её организации, для создания эффективной системы сервиса в розничной сети.
 
Юлия Таракановская
 Юлия Таракановская, исполнительный директор Союза предпринимателей Новокузнецка:
«Бизнес-конференция ВТБ – это интересное мероприятие, важное для предпринимателей. Я была на всех секциях, но больше всего меня заинтересовала секция «Продвижение товаров и услуг». Я случайно зашла на секцию «Финансы», не думала, что она вызовет у меня интерес, а там выступает реальный предприниматель, интересная личность, интересный директор. И я там осталась. Ведь мы же сейчас идём на людей – такое время – это не секрет. Идём на конкретную личность, на конкретного человека. Казалось бы,  тема меня не касалась, но я осталась послушать этот опыт, его отношение к бизнесу – это было интересно!»
Когда финансы не поют, а работают

Работу секции «Финансы» открыл Алексей Козяков, руководитель студии комплексного интернет-маркетинга «Web Fox Siberia». Тема его выступления: «8 причин, почему вы «сливаете» рекламный бюджет» была полезна для всех,  кто планирует или уже продвигает свой бизнес через интернет и не хочет тратить лишние деньги на продвижение.

Генеральный директор ООО «Таежный» Геннадий Рыков рассказал о партнерстве с банком как инструменте развития бизнеса. Для реализации проекта «Мундыбашская фанера» предприятию понадобились заёмные средства с частичной обеспеченностью. Специалисты ВТБ смогли оперативно оформить компании кредитную линию в рамках программы субсидирования Минэкономразвития РФ по ставке 6,5% годовых на срок 7 лет. В качестве дополнительного обеспечения была привлечена гарантия Корпорации МСП. Благодаря финансовой поддержке банка «Таежный» планирует увеличить свою выручку на 15%, а также создать в этом году в поселке Мундыбаш новые рабочие места. Ноу-хау компании заключается в том, что производство фанеры будет базироваться на экологически чистой, безотходной технологии, а поддержание качества лесного массива будет достигаться за счет санитарно-оздоровительной рубки.

Ольга Турчанинова, финансовый директор холдинговой компании «Новолекс», презентовала тему «Интеграция продуктов банка в систему работы компании». Руководитель предприятия рассказала о преимуществах использования документарных продуктов, а также эскроу-счетов. Отдельно остановилась на предложениях ВТБ для корпоративных клиентов: расчетном центре клиента (РЦК) и зарплатном проекте. РЦК банка позволяет оперативно получать и управлять счетами компании, в том числе ее отдельных подразделений и подконтрольных организаций. В рамках зарплатного проекта сотрудники могут получать дополнительные бонусы от банка. Ольга Турчанинова отметила: «Не стоит избегать финансовых предложений, можно использовать эти возможности с выгодой для себя, экономя, например, на платежах по ипотеке».
 
Антон Крючков
 Антон Крючков, управляющий партнёр центра правовой поддержки «ЮрИнвест»:
«Лично мне стал интересен состав спикеров, что речь идёт не о приезжих спикерах, которые, может быть, будут рассказывать  опыт далекий от нас, интересен  опыт наших местных предпринимателей. Вот это оправдало мои ожидания, потому что спикеры, которых я слышал, как раз отличаются именно тем, что  рассказывают свою личную историю, свои личные лайфхаки. Вы можете соглашаться или не соглашаться, что-то  может  быть спорным или очевидным, но именно этим интересен опыт от первых лиц. Очень интересен контраст, опять же, то,  что мы слышим от одних спикеров и от других, работающих в одном сегменте. Их идеи могут быть диаметрально противоположными – это уже интересно, а ещё более интересно, что и тот, и другой формат могут быть успешными в нашем регионе. Интересно послушать и тех, и тех, подметить какие-то моменты, сравнить что-то… Такого диалога между предпринимателями давно уже не было»
В борьбе за доли рынка

В своей презентации «В поиске ускорения и масштаба. Как разрешить сотрудникам развивать бизнес» Денис Чухров, директор направления B2C компании «Good Line»  (ООО «Е-Лайт-Телеком»), рассказал как устроена работа с внутренними стартапами и поделился кейсами управленческих подходов, которые применимы в организациях любой сферы деятельности.

О том, как без отдела маркетинга успешно наращивать продажи, участникам секции рассказала Анастасия Агеева, руководитель учебного центра «Крестьянского хозяйство А.П. Волкова».  Анастасия отметила, что повысить продажи без траты на рекламу можно за счет высокого уровня клиентского сервиса, качества продукции, разнообразия ассортимента и грамотного мерчендайзинга.

О новых инструментах для расширения бизнеса слушателям конференции рассказали представители банка. Речь идет о возможностях сервиса «ВТБ Бизнес-Коннект». Это B2B-онлайн-платформа для поиска поставщиков и покупателей, а также управления продажами компаний малого и среднего бизнеса. Сейчас платформу использует 6000 юридических лиц со всей страны, представлено 500 тыс. товаров от 300 поставщиков.  Помимо расширения торговых возможностей внутри страны в ВТБ «Бизнес-Коннект» реализован уникальный модуль – «Экспорт-менеджер». Он позволяет бизнесу выйти на международные рынки в режиме «одного окна» – наши клиенты уже продают свои товары на международных торговых площадках еВay, Amazon, Alibaba, Aliexpress. Использование основного функционала платформы возможно без оплаты и доступно всем юридическим лицам на сайте
www.vtbconnect.ru.
 
Геннадий Рыков
 Геннадий Рыков, генеральный директор ООО «Таежный»:
«Я участвую во всех значимых для меня мероприятиях. ВТБ пригласил меня  на эту конференцию, и я принял это предложение. Я работаю с банком ВТБ, это банк, который одним из первых откликнулся на нашу программу «Мундыбашская фанера». В конце 3 квартала 2018 года  мы начали работать с банком по этому вопросу, а в январе 2019 года мы уже получили первый транш – 19 млн рублей»
Шаг навстречу друг другу

Выслушав основных докладчиков, участники секций совместно находили  пути решения проблем, возникающих при ведении бизнеса, а также презентовали решения собственных задач.

По завершению конференции все пришли к единому мнению – встреча была интересной и полезной. Как сказала Анастасия Агеева: «Мероприятие ценно тем, что мы сделали шаг навстречу друг другу, стали чуть более открытыми. «Мы пришли к пониманию того, что нам есть, чему поучиться друг у друга».

Благодаря необычному формату и интересной программе четыре часа пролетели незаметно. Подводя итоги конференции, Анжелика Рогожкина отметила: «Мы выполнили все, что задумали в качестве эксперимента. Для нас это была своеобразная «провокация», и мы переживали – насколько подобный формат будет востребован. Сегодняшняя встреча «без галстуков» показала, что эта именно та форма взаимодействия, которая нужна нашему бизнесу. Задача команды ВТБ и меня лично – помогать вам делом. Я уверена, что конференция стала тому подтверждением».
 
 
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко