-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[24 июля] Рынок факторинга в Кемерове за год вырастет на 25%
[24 июля] МегаФон автоматизирует более половины автотранспортных перевозок ММК
[23 июля] Кузбасские предприниматели вслед за розницей стали чаще размещать деньги на вкладах
[19 июля] Кузбассовцы активнее других сибиряков пользуются онлайн-кинотеатрами
[17 июля] У кузбасского бизнеса вырос спрос на банковские гарантии более чем в 1,5 раза


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 21 от 10.10.2019

ТОП-5 способов обеспечить рекламу страховому брокеру

Брокер по продажам страховых полисов - профессия, конкуренция в которой растет с каждым годом. Вы размышляете, как расширить клиентскую базу и увеличить доход? Предлагаем несколько проверенных способов.
 
Ошибки при продвижении услуг брокера
 
Для начала - пара слов об ошибках, которые способны свести на “нет” любые усилия по продвижению.
  • Тратить время в ожидании. Вы дали рекламу и теперь просто ждете звонков? Так не пойдет. Страховой брокер - это не только работа, а образ жизни. Вы должны помнить о поиске клиентов всегда, в любой момент быть готовыми предложить свои услуги. Проявляйте инициативу, заводите новые знакомства, будьте активны.
  • Не работать с клиентской базой. Единичные, “точечные” продажи не приведут вас к финансовому успеху и стабильности - нужны повторные контакты и клиенты, которые будут возвращаться к вам. Выстраивайте долгосрочные личные отношения с теми, кто покупает полис с вашей помощью.
  • Не работать над ассортиментом предлагаемых клиенту продуктов. Заключили договор с парой страховых компаний и на этом остановились? Тогда с большой вероятностью клиент уйдет к вашим коллегам, у которых выбор полисов больше. Ведь к брокеру идут именно потому, что он помогает найти самый выгодный вариант.
Пять лучших способов рекламы брокера
 
А теперь о том, как можно эффективно продвинуть свои услуги (и сделать это с минимальными затратами).
  • Организуйте системную работу с холодным списком контактов. Для этого составьте собственную базу и график её обзвона, регулярно пополняйте свой список. Клиентскую базу можно купить (в интернете довольно много подобных предложений) или собрать вручную, используя доски объявлений и социальные сети.
  • Разместите рекламу страхового брокера в социальных сетях. Начать можно с рассылки по списку друзей и комментариев в связанных со страхованием группах - на это придется потратить только время, но не деньги. Затем можно настроить таргетированную рекламу: вы можете разобраться в этой теме самостоятельно или нанять специалиста.
  • Оставьте свои визитки или расклейте объявления там, где может появляться ваша целевая аудитория. Да, это старый способ, но он всё еще работает и не очень затратен.
  • Создайте собственный сайт-визитку и настройте контекстную рекламу. Если человек уже ищет в поисковике “полис ОСАГО” - значит, это точно ваш клиент! Для настройки рекламы можно нанять маркетолога.
  • Общайтесь на тематических форумах. Здесь необязательно продавать “в лоб”: вы можете бесплатно консультировать участников дискуссий, создавая себе имидж эксперта. Результаты не заставят себя ждать.
Помимо этих способов рекламы брокеров и агентов есть еще несколько очень эффективных методик - https://rosstrah.ru/baza-znanyi/kak-iskat-klientov-agenty-osago/.
 
Главный секрет успешной рекламы брокера - системность. Используйте все доступные каналы, работайте над своей репутацией и делайте это на регулярной основе. В результате ваша клиентская база вырастет, и всё больше клиентов начнут приходить по “сарафанному радио”, без видимых усилий с вашей стороны.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[24 июля] После травмирования женщины при падении балкона в Кировском районе задержали директора УК
[24 июля] Продажу новокузнецкого ТРЦ «Сити молл» отменили
[24 июля] Директора института угля подозревают в злоупотреблении должностными полномочиями
[24 июля] «Сибцем» в первом полугодии 2024 года увеличил выпуск цемента на 4% — до 2,5 млн тонн
[23 июля] Завод СПГ планируют начать строить в Топкинском округе в этом году

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко