-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 24.10.2019

Трансграничная торговля с Китаем: выход в «новую розницу»

Согласно Белой книге по исследованию потребления импортных продуктов питания в Китае, более 50% китайцев привыкли приобретать импортные продукты питания через онлайн-каналы, а около 20% покупают только офлайн.
 
Так как в современном мире меняются модели потребления, в том числе и у китайских покупателей, становится популярным совмещение онлайн и офлайн точек продаж.
Модель трансграничной электронной торговли плюс автономные магазины – это новый прорыв в торговле продуктами питания между Россией и Китаем. Когда пользователи покупают товары в Интернете, они обеспокоены тем, что товары нельзя увидеть «вживую» и нельзя попробовать, а также различиями в стандартах производства продуктов питания в своей стране и за рубежом. «Новая розница» позволяет объединять онлайн, офлайн и логистику, а потребителям покупать оригинальные аутентичные продукты напрямую из-за рубежа с гарантированным качеством и возможностью испытать их в Интернете.

Крупнейшие маркетплейсы и транснациональные бренды уже внедряют эти современные технологии, в том числе используя «автономные магазины», в которых соединены преимущества онлайн и офлайн продаж: к удобству выбора продукта онлайн добавляетя возможность его увидеть и даже попробовать, плюс – быстрое обслуживание и помощь персонала в выборе. Также у «автономных магазинов» как у офлайновых формируется относительно постоянный источник покупателей, и процент повторных покупок также очень высок.

Поэтому для трансграничной торговли «автономный магазин»– это расширение онлайн продаж за счёт дополнительных каналов продвижения и использования новых маркетинговых инструментов. Опрос «Китайское поведение и отношение потребителей импортных продуктов питания в автономном режиме» показал, что почти 30% потребителей выбирают покупки в автономном режиме из-за близости и удобства. Кроме того, почти 20% потребителей используют онлайн-покупки, имея дополнительные членские карточки в магазине и получая дополнительные преимущества. Поэтому автономные объекты и онлайн-покупки дополняют друг друга.

Россия обладает огромным естественным географическим преимуществом для трансграничной торговли с Китаем. По сравнению с другими странами-импортёрами продовольствия, русскоязычные страны богаты ресурсами и плодородными землями. Россия имеет длинную историю культуры в сельском хозяйстве и производстве продуктов питания и напитков, а также достигла собственных уникальных традиционных рецептов и технологий производства, и именно этот оригинальный и неповторимый вкус нравится зарубежным потребителям. Например, русский хлеб, водка, кавказская фруктовая чурчхела с орехами и классическое балтийское крафтовое пиво – популярные блюда, которые высоко ценятся китайцами.

В Кемеровской области активно развивается производство традиционных и не только товаров. По сравнению с продукцией других стран-импортёров, многие российские, в том числе и кузбасские, натуральные продукты уже получившие популярность в мире, всё ещё относительно дёшевы. Натуральность, самобытность, экологичность и приемлемая цена – ключевые факторы, способные сделать наши продукты востребованными во многих странах мира.

Кузбасские товаропроизводители могут легко выйти на мировой рынок со своей продукцией посредством электронных торговых площадок, таких как Alibaba, E-bay, Amazon. Затраты на этот процесс расширения каналов продаж готов компенсировать Центр поддержки экспорта Кузбасса.

г. Кемерово, Сосновый б-р, 1, оф. 312 т. (3842) 77-88-70
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко