1 миллиард 200 миллионов рублей намерены получить сети «Чибис» и «Поляна» («Система РегионМарт») в текущем году от продаж товаров под собственной торговой маркой (СТМ). Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. В 2008 году количество SKU (ассортиментных позиций) под собственной торговой маркой было увеличено с 85 до 150 позиций. В 2009 году компания планирует сохранить темпы роста и увеличить SKU до 250 позиций. Доля СТМ в общем товарообороте сети в 2008 году составила 6%, в 2009 году она должна достичь 10%. Руководитель направления компании по развитию СТМ Руслан Первицкий объясняет решение об увеличении продаж этих товаров тем, что, когда покупатели вынуждены экономить на расходах, большим спросом пользуются товары низкого ценового сегмента. А товары собственной торговой марки относятся как раз к категории бюджетного ассортимента.