Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[7 апреля] «Балтийский лизинг»: и филиалы, и головной офис работают онлайн
[6 апреля] Сбербанк в Кузбассе сообщает о режиме работы отделений в апреле
[6 апреля] РСХБ с 6 апреля будет осуществлять свою деятельность в рабочем режиме
[3 апреля] Президент МТС обратился к предпринимателям Кузбасса
[1 апреля] «Интерфакс» открывает свободный доступ к системе СПАРК для компаний малого и среднего бизнеса на период карантинных ограничений



Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 6 от 12.03.2020

Ирина Щеглова: «РСХБ предоставляет гибкие возможности, современные сервисы»

Ирина ЩЕГЛОВАСегодня расчётный счёт можно открыть в любом банке. И кажется, что условия, которые предлагают банки своим клиентам, практически не отличаются. Так ли это? «А-П» поговорил с Ириной ЩЕГЛОВОЙ, исполнительным директором Кемеровского регионального филиала АО «Россельхозбанк».
 
– Ирина Александровна, расскажите об особенностях работы Россельхозбанка, в том числе при открытии расчётного счёта.

– Россельхозбанк традиционно ассоциируется с клиентами, которые относятся к определённой отрасли, сельскому хозяйству. Действительно, мы являемся опорным банком для сельхозтоваропроизводителей, особенно для малых форм хозяйствования, и в этой сфере Россельхозбанку нет равных. Однако банк меняется и сегодня это банк для клиентов, работающих в любой отрасли. Это универсальный государственный банк, один из крупнейших в России. Поэтому, если говорить о продуктах расчётных, транзакционных, то мы любой категории клиентов, начиная от малого и заканчивая клиентами крупного бизнеса, можем предложить свои продукты.

С 25 июля прошлого года банк запустил акцию «Счёт с выгодой», которая позволяет новому клиенту открыть в Россельхозбанке расчётный счёт и получить возможность ведения счёта в течение трёх месяцев совершенно бесплатно. В течение этого периода клиент может осуществлять платежи в любые другие банки в рамках дистанционно банковского обслуживания абсолютно бесплатно. Акция «Счёт с выгодой» будет действовать до 25 июля 2020 года. 

Здесь есть и другой положительный момент. Клиент получает возможность оформить корпоративную банковскую карту в течение этих трёх льготных месяцев на 1 год с бесплатным обслуживанием. Также с 1 февраля текущего года РСХБ запустил акцию «Кэшбэк по корпоративной карте». Мы понимаем, что на сегодняшний день эта услуга существует у многих банков, но, по сравнительному анализу, наше предложение мы считаем одним из самых выгодных. Для участия в этой акции нужно зарегистрироваться в системе ДБВ и провести в месяц платежей не менее чем на 15 тысяч рублей. На всю потраченную сумму клиент получает кэшбэк 0,5% безлимит, то есть, нет никаких ограничений, и чем больше сумма платежей по карте, тем больше кэшбэк. Банк не стоит на месте, постоянно развивается, создаёт новые акции и продукты. Здесь важно отметить, что акция хороша и для клиентов, которые только открыли свой бизнес, и для тех, кто по тем или иным причинам задумался о смене банка, так как есть возможность, параллельно имея счёт в другом банке, открыть счёт у нас, попробовать поработать с банком совершенно бесплатно, понять насколько комфортны наши сервисы.
 
– Когда закончится льготный период, какие варианты есть для клиента дальше?

– Дальше клиент сам выбирает, каким образом ему обслуживаться в банке. Здесь у нас тоже достаточно гибкая система. Клиент может выбрать обслуживание в рамках тарифного плана, то есть когда каждая услуга тарифицируется отдельно. Бесплатный период позволяет клиенту понять, какими услугами он будет пользоваться, а какими – нет, отсюда складывается стоимость. Тарифный сборник у банка есть – можно всё посмотреть и просчитать.

С другой стороны, банк предлагает классические пакеты услуг, когда уже в рамках определённой абонентской платы клиент получает заведомо выбранный пакет услуг. Здесь мы тоже предлагаем широкий выбор, например, есть расчётные и расчётно-кассовые пакеты.

Банк придаёт большое значение клиентам, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью (ВЭД). Есть специальный пакет, разработанный для клиентов, осуществляющих ВЭД «Тарифный план ВЭД», позволяющий открыть бесплатно не только расчётный счёт, но и валютный, а также осуществлять определённое пакетом количество платежей в валюте бесплатно. Тарифный план предусматривает скидку порядка 20% на все комиссии, которые связаны с постановкой на учёт валютного контракта и с осуществлением банком функций валютного контроля. Здесь отмечу, что наш банк имеет представительство в Пекине (КНР), в Армении, Беларуси, Казахстане.
 
– В названии банка фигурирует слово «сельхоз». Есть ли здесь спецпредложение для сельскохозяйственных организаций?

– Да, у нас есть тарифный план для экспортёров АПК, который ещё более льготный, чем «Тарифный план ВЭД». Банк проводит целый комплекс услуг и помогает компаниям выйти на экспорт. Например, когда проводятся международные ярмарки, где выставляется продукция, банк в данном случае может помочь фермерам в оформлении стенда, банк берёт на себя часть организационных моментов.
 
– Сколько времени займёт открытие счёта?

– Счёт можно открыть в течение 1-2 суток. Есть возможность подать заявление онлайн на сайте, либо, позвонить в контакт-центр Россельхозбанка, что, конечно, сэкономит время. После этого в течение часа с клиентом свяжется сотрудник отделения, в котором клиент хотел бы открыть счёт. Причём уже на этом этапе расчётный счёт может быть зарезервирован клиенту, а всё, что ему нужно будет – предоставить пакет документов в банк. С реквизитами клиент уходит из банка в момент предоставления полного пакета документов. А расчёты по счёту начинаются уже со следующего дня. Пакет документов для открытия счёта стандартен для всех банков, отличий нет.
 
 
Генеральный директор ООО «Научно-проектный центр ВостНИИ» Юрий Игнатов: «Для нашей организации ключевыми параметрами для взаимовыгодного сотрудничества с Банком является надёжная защита средств на счетах, качественное обслуживание и, конечно, приемлемые ценовые условия. Все это мы получили, открыв расчётный счёт в АО «Россельхозбанк». Приятным дополнением стало бесплатное обслуживание счёта на льготный период».
– Какие ещё преимущества получает клиент, открывая расчётный счёт в Россельхозбанке?

– Например, с начала этого года запущен сервис «Светофор» для быстрой проверки контрагентов в Интернет-банке. Сервис позволяет при заполнении платёжного поручения в режиме онлайн получить информацию о контрагенте по цвету сигнала. Удобно, так как не нужно заходить ни на какие другие сервисы. Итак, к цветам: красный – сигнал опасности, например, есть вероятность, что компания, куда клиент собирается перечислить деньги, прекратила свою деятельность или имеет какие-то значительные судебные разбирательства, которые могут повлиять на ведение бизнеса; жёлтый – сигнал предупреждения, есть негативная информация, она не совсем критична, но лучше обратить внимание; зелёный – можно проводить операцию без особых тревог. Но самое интересное, что, когда клиент получил сигнал, он тут же нажимает на определённую кнопку и получает полный отчёт, почему система таким образом просигналила. Это позволит клиенту осознанно пойти на какую-либо сделку или перепроверить. Эта услуга подключается к расчётному счёту, но не входит в акционный пакет и является платной, но эта плата незначительная.
 
– Расскажите, что, по Вашему мнению, важно для клиента, когда он выбирает банк.

– Прежде всего, для клиента важна надёжность банка. В данном случае мы государственный банк с 20-летней историей на рынке. Также для клиента очень важно присутствие банка в виде офисов на территориях. Россельхозбанк в Кузбассе представлен в 12 населённых пунктах и в дальнейшем планируется расширение территории присутствия. Да это не самая крупная сеть, но, тем не менее, можно сказать, что в регионе это сеть номер 3. При этом мы есть в отдалённых поселениях, таких как Яшкино и Тисуль, что, конечно, ближе к нашему целевому сегменту.

Ещё одним важным моментом для клиента является оперативность управления счётом. Здесь наш банк имеет систему дистанционного обслуживания – Интернет-банк и мобильный банк, который на сегодняшний день достаточно удобен. Сегодня мы получаем только положительные отзывы от всех, кто пользуется нашим мобильным банком.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[7 апреля] Верхнетешский освоят с территории «Кийзасского»
[7 апреля] Доходность кузбасского угольного экспорта выросла с февраля почти в 3 раза, до 15 долларов на тонну
[7 апреля] Российский экспорт угля в Турцию в январе-феврале вырос на 40%, до 2,2 млн тонн
[7 апреля] Число наблюдаемых на COVID-19 в Новокузнецке за неделю выросло в 2,3 раза
[7 апреля] На Юрмаше — новый антикризисный директор

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко