|
![]() |
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело | ![]() |
Новости компаний[1 декабря] В Междуреченске торжественно открыли первый Phygital офис Альфа-Банка Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 21.05.2020
![]() – Татьяна Андреевна, за эти 12 лет это не первый кризис, который Вам выпало пережить… – Да, мы открывались в 2008 году, в самый разгар кризиса. Расширялись и переезжали в другое здание тоже в кризис, но уже 2016 года. Я всегда считала, что кризиса не стоит бояться – он открывает новые возможности. Но в этот раз всё было и сложнее, и тяжелее, прежде всего, потому что не было возможности работать. В связи с введённым режимом самоизоляции, нам пришлось отменить все запланированные визиты пациентов. Было решено принимать только в экстренном порядке. Всё это негативно отражалось на психологическом состоянии и наших пациентов, и коллектива. Кроме того, у нас помещение в ипотеке. Мы платим ежемесячно гигантские платежи. А мы не работали две недели, соответственно, недополучили очень много средств. А платить всем надо: банкам, поставщикам, сотрудникам и пр. После того, как нам разрешили работать, мы начали обзванивать клиентов, приглашать на приём, но многие не идут, боятся. Хотя мы сделали расписание таким образом, что пациенты друг с другом не встречаются. Мы соблюдаем все необходимые меры и предписания. Мы понимаем, всю важность и потенциальную опасность. Тем не менее пошли единицы, 1-2 человека в смену. Раньше мы принимали по 10-15 человек в день. При этом наши расходы значительно увеличились. Во-первых, все поставщики увеличили цены, не только на маски (в 20 раз!) и дезинфицирующие растворы (в 2 раза!), выросли цены на все расходные стоматологические материалы, лекарства и т. п. Во-вторых, само количество тех же масок и дезрастворов увеличилось кратно. Понятно, что, кабинеты мы и раньше обрабатывали согласно всем медицинским нормам, но сейчас мы также обрабатываем (после каждого пациента) и все остальные помещения (ресепшн, места ожидания и пр.). Кроме того, если раньше всё это мылось обычными моющими средствами, то сейчас мы применяем для всех помещений медицинские дезрастворы. Замечу, что мы сохранили весь коллектив, не сокращая зарплату. Я не знаю сколько ещё это всё продлится, сколько мы ещё понесем убытков... Я боюсь потерять персонал, пациентов, поставщиков и своё дело, которое строила 12 лет. Мы ждали, что окрепнем. Я всё это время работала без выходных, отпусков... Мы очень многое старались делать для наших жителей. И никогда ничего не просили у государства... – Но сейчас Вы попытались использовать какие-то из мер поддержки, которые на сегодня существуют? Тем более, что ваша деятельность входит в список «наиболее пострадавших»…
– Пытались. Подали заявление на «безвозмездную финансовую поддержку» в размере 12130 рублей на одного сотрудника. Но получили отказ, так как одним из условий было отсутствие просрочки по налогам на 1 марта 2020 года… Кто занимается бизнесом, тот знает, что это условие практически невыполнимое, тем более случаются всякие технические накладки. Что касается других мер поддержки… например, отсрочка по кредитам... У нас ипотека 15 млн рублей, что значительно выше суммы по условиям предоставления таких отсрочек (2 млн рублей). То же самое касается и моих личных кредитов, отсрочка на которые предоставляется владельцам бизнеса, где сумма ограничена 300 тысячами. Беспроцентный кредит на зарплату решила не брать, так мне и так хватает долговых обязательств. Ведь его всё равно нужно будет потом отдавать, тем более, беспроцентный он только на полгода. А по поводу налоговых послаблений пока ничего сказать не могу – поживём, увидим. – И что Вы собираетесь делать дальше?
– Жить! И работать! Знаете, я всегда рассчитывала только на себя, свои силы, так что – не привыкать. Сейчас мы начали работать, стараемся подстроиться под каждого клиента. Мы открыты для всех, кто в этом нуждается, мы готовы работать круглосуточно. Главное – мы сохранили коллектив, а врачи нашего центра обладают большим профессионализмом и высокой квалификацией, плюс хорошее техническое оснащение – это то, что нам должно помочь в эти сложные времена. Кроме того, я считаю, что всё-таки основное наше преимущество – это не просто лечение, а забота о здоровье каждого нашего пациента. Например, одним из критериев здоровья является состояние полости рта. Ведь последствия присутствия различных бактериев во рту – это и хроническая усталость, и гастриты, не говоря уже о выпадении зубов, да и просто неприятном запахе. Уже люди как-то начали привыкать, что кроме обычной чистки зубов утром и вечером, нужно делать профессиональную. И лучше – раз в три месяца. Но, во-первых, после «гигиены» нужно обязательно менять зубную щётку, что не всегда у всех получается по разным причинам. А во-вторых, мы считаем, что на утро и вечер должны быть не только разные щётки, но даже разные зубные пасты… Поэтому после каждой гигиенической чистки мы презентуем своим пациентам «набор на утро и вечер», чтобы он сам уже на это не заморачивался, мы берём ответственность за состояние его полости рта на себя. И этого набора как раз должно хватить до следующей «гигиены», о которой мы ему обязательно напомним. Реализуя эту идею, ещё до всех последних событий мы вели активную переписку с компанией «Диарси» (торговая марка – R.O.C.S) – российским производителем инновационной продукции по уходу за полостью рта по созданию щёток и паст отдельно для утра и вечера. Они поддержали нашу идею, и думаю работа в этом направлении продолжится. Кроме того, раз уж мы коснулись этой темы, хочу обратить ваше внимание на нюанс, о котором неспециалисты редко задумываются, на то, что и профессиональная чистка должна исходить из индивидуальных показаний. Ведь есть особенности организма, образа жизни и т. п. Поэтому при чистке может отличаться даже набор обязательных процедур. Например, зачем вам ультразвук, если нет камней? А это значит, и стоимость услуги будет значительно ниже… Вообще мы считаем, что здоровье должно быть доступным для всех. Может быть, именно это наше отношение обеспечило в своё время «Эмилии» популярность и безупречную репутацию. – А задумывались Вы в это время о каком-то новом направлении деятельности? Новых услугах?
– Не то, чтобы совсем новых. В период вынужденного простоя, обсуждая с коллегами нашу работу и создавшуюся ситуацию, мы поняли, что можем переупаковать наши услуги в «корпоративный пакет», который будет выгоден всем. Забота о зубах, состоянии полости рта – это уже норма для современного человека. В любом случае, траты на стоматологию есть в бюджете каждой семьи. И многие организации, в соцпакет включают в ДМС стоматологические услуги. Но, ведь потребности в стоматологической помощи у каждого человека индивидуальны. Нередко случается, что ему нужна услуга, которая не включена в ДМС, а теми, которые включены он так ни разу и не воспользуется. Опять же здесь много нюансов взаимоотношений с самой страховой компанией… Работая с нами напрямую есть возможность существенно сэкономить, а главное – получить именно те услуги, которые нужны людям, добавив своим сотрудникам в это нелёгкое время ощущение позитива. Ведь счастье каждого человека во многом зависит от его здоровья. Кроме того, это может являться дополнительным инструментом поощрения, даже если компания не практикует ДМС для сотрудников. Здесь вообще возможны различные варианты, как получения корпоративных скидок, в том числе и на членов семьи, так и оплат. Мы открыты и готовы к диалогу. И обязательно внимательно отнесёмся к любым предложениям, рассмотрим различные варианты сотрудничества. Могу сказать – звоните, приходите к нам на экскурсию – мы познакомим с нашей клиникой и обсудим возможные варианты обслуживания и тарифов. Возможно, кто-то скажет, что не время сегодня заниматься такими не очень важными для бизнеса вещами, но мне кажется, что как раз сегодня стоит задуматься о здоровье и душевном состоянии всего своего коллектива. И очень хочется верить, что наш подход – «win-win» (победа без проигравших) – близок многим кемеровским предпринимателям и компаниям. Поэтому ещё раз повторю, я готова встречаться с каждым, кто заинтересован в сотрудничестве и искать оптимальные возможности для партнёрских отношений. Ну а нашим пациентам мы поможем сохранить здоровье и встречать каждый день с улыбкой! Несмотря ни на что жизнь продолжается! ![]() г. Кемерово, Бульвар Строителей, д. 25 г +7(3842) 33-86-96, 31-96-07
Мы есть в соцсетях:
ВКонтакте, FaceBook, Instagram
|
Деловые новости[1 декабря] Порт «Суходол» загрузил кузбасским углем первое судно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |