|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 04.03.2021
Как оперативно доносить до своих клиентов информацию об акциях? Как запустить успешную рекламу и привлечь максимальное количество покупателей? Сработают ли социальные сети и e-mail рассылки именно для вашей целевой аудитории? Ведь, в социальных сетях нужно не только найти своего покупателя, но и сделать вашу информацию заметной.
Есть простое и эффективное решение – локальная доставка «по району» и распространение информации на стойках. Многие пренебрегают такой рекламой, а зря! Важно, что любая представленная продукция, попадет прямо в руки к потенциальному клиенту. Реклама на стойках направлена на конкретный сегмент аудитории и является актуальным и действенным видом прямой рекламы. Точка входа Особенность распространения рекламных стоек – это грамотный расход рекламного материала. Ведь, буклет или брошюру возьмёт только заинтересованный человек и даже, если сразу не купит, то запомнит точно. Сами стойки располагаются в местах с высокой посещаемостью, что делает данный вид рекламы эффективным и популярным среди рекламодателей. Например, в гостиницах можно размещать информацию о такси, ресторанах и разных магазинах. В университетах можно через стойки сообщать студентам о различные акциях и вакансиях, которые будут всегда востребованы. А в театрах – информацию о любых мероприятиях, выставках, экскурсиях, дорогой мебели. Благодаря грамотному использованию локальной доставки «по району» и информации на стойках у любого предпринимателя есть возможность привлечь новых клиентов и рассказать постоянным покупателям о новых предложениях. Ценообразование Самые дорогие места на основных проспектах, набережных, торговых центрах и гостиницах. При этом, важно выбрать правильную точку распространения информации, иначе информация не дойдет до потенциального покупателя. Социальные сети выгоднее скажете вы, а вот и нет. Это современный, но далеко не всегда действенный способ для рекламы своей продукции. Реклама не такая уж и дешевая, а результата может и не быть. Например, чтобы провести промо-акцию в инстаграмм, необходимо потратить около 5 тысяч рублей. При этом, одной рекламной компании недостаточно. Необходимо провести три или даже четыре. Общий бюджет получается около 20 тысяч рублей. А до целевой аудитории информация может и не дойти. А для того, чтобы сообщить об акции в районе своего магазина гораздо удобнее напечатать и разнеси листовки по почтовым ящикам домов или разместить информацию на рекламных стойках. Так будет охвачена необходимая вам аудитория, которую не всегда можно найти в социальных сетях. «Сибирская курьерская служба» поможет вам определиться с локацией распространения вашей информации и донесет ее до нужной целевой аудитории! г. Кемерово, ул. Рукавишникова 12-112 8 904 375 82 76, 8(3842)76 76 37 @sibirskaiakurerskaia www.sks.ekuz.ru
|
Деловые новости[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |