|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 6 от 22.04.2021
20 апреля, в первый день Международной выставки машин и оборудования для горнодобывающей и горноперерабатывающей промышленности MiningWorld Russia-2021, состоялась пресс-конференция, организованная НПО «Аконит», одного из лидеров на российском рынке комплексных решений в области транспортировки сыпучих материалов, на тему: «Тенденции и перспективы развития рынка конвейерного транспорта».
В современном мире стоимости транспортировки уделяется большое внимание. В России эта тема стала популярной относительно недавно, и всё больше производителей задумывается над этим вопросом. Ведь, как показывают исследования, транспортировка груза в себестоимости продукции горнодобывающей компании занимает от 43 до 60% от общей стоимости. «Заказчики стали внимательно считать. И появилось понятие стоимости тоннокилометра – перевозки груза на определенное расстояние», – обозначил одну из главных тенденций на рынке директор АО «НПО «Аконит» Дмитрий Викторов. Речь идёт о стоимости проекта: клиенты хотят точно знать – чем и как им выгоднее перевозить грузы. Стоимость проекта тесно переплетается со следующей тенденцией: повышение производительности оборудования. Теперь нужно возить больше грузов на более дальние расстояния, чтобы получить необходимый объём продукции, так как богатые породы уже выбрали и всё чаще разработка месторождений ведётся в удалённых и труднодоступных местах. С этим были согласны и представители компаний, выпускающих комплектующие для конвейерного оборудования, участвовавшие в пресс-конференции: Владимир Золотарев, генеральный директор Sew-Eurodrive (приводные технологии) в России и Дмитрий Яикин, технический директор компании Flender (производство редукторов) на территории России, Беларуси и Казахстана. Владимир Золотарев подчеркнул, что сейчас редукторы становятся меньше по весу и привёл пример замены редуктора весом 28 тонн на оборудование весом 8 тонн – без потери в качестве и мощности. Дмитрий Яикин в качестве примера рассказал об увеличении мощности редукторов. «Сильно вырос удельный момент на редукторе. И вопрос повышение мощности постоянно на повестке дня. Уже сейчас поднимается вопрос о редукторе на 800 кВт», – отметил он.
Еще одной важной тенденцией является необходимость повышение надежности оборудования. Владимир Золотарев рассказал, что это одно из главных требований заказчиков – конвейер должен работать беспрерывно. Поэтому компания создала собственную систему мониторинга состояния оборудования, которая помогает выявить поломки и предупредить выход редукторов из строя.
В настоящее время многие компании приняли для себя решение, что транспортировка конвейером для них выгоднее, чем использования других видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, но нет понимания по реализации проекта. Кроме того для заказчиков все более злободневным становится вопрос его стоимости и всё время идут поиски путей её снижения без ущерба качеству. Именно поэтому сейчас на рынке явно прослеживается тенденция: заказчик хочет получать все услуги из «одного окна»: от проектирования до монтажа и полной поставки оборудования. НПО «Аконит» в полной мере отвечает всем этим требованиям. Компания предлагает комплексные решения для удовлетворения текущих и перспективных задач своих партнёров: от проектирования до шеф-монтажа – и уже заходила в проекты в качестве инжиниринговой компании. Конкурентным преимуществом «Аконит» является то, что компания на четырех производственных площадках, пятая сейчас строится, под своим контролем и по своим технологиям изготавливает конвейера и комплектующие (металлоконструкции, ролики, барабаны). На рынке растёт востребованность услуг по транспортировке грузов, а не единицы оборудования. Заказчик все внимательнее будет считать стоимость проекта, а потому «мы будем продавать не конвейеры, а тоннокилометры» – отметил Дмитрий Викторов. Это потребует от производителей и повышения квалификации персонала, и новых технических и технологических решений.
|
Деловые новости[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |