|
Новости компаний[25 мая] Неделя креативных индустрий: самые Кемеровские граффити Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 23.09.2021
Альфа-Банк открыл в Кемерове свой первый рhygital офис с сочетанием цифровых и физических каналов на Советском проспекте. «А-П» стал одним из первых посетителей «отделения будущего» и выяснил с какими технологиями столкнутся клиенты банка.
Комфорт превыше всего Коронакризис показал, как важен онлайн, но отказ от живого общения – это шаг в неверном направлении. В этом уверен региональный управляющий Альфа-Банка в Кемерове Сергей Горбунов. «Концепция новых офисов – это чётко выверенная формула. Банк провёл масштабное исследование и выяснил, что сегодня необходимо клиентам. Именно поэтому теперь наши отделения – часть городской среды: на зданиях нет огромных вывесок, окна не закрыты большими рекламными плакатами, а в самих офисах свободная планировка и удобная мебель, за счёт чего в помещениях светло и просторно». Сергей заверил, что благодаря грамотному сочетанию большого количества технологий и открытому пространству – посетители получили свободу. «Для нас важен каждый клиент, независимо от того, сколько у человека денег, главное – удобство и комфорт. Мы дали абсолютно каждому выбор решать банковские вопросы где угодно: в приват зоне, на подоконнике за чашкой кофе или за мобильным столом. Кроме того, у каждого сотрудника теперь планшет с обновленным программным обеспечением. Сейчас в одном приложении собрана полная информация о клиенте, видны его запросы и предпочтения. Это позволяет не только быстро решить вопрос, с которым пришёл человек, но и сделать это в любом удобном для него месте». На сегодняшний момент Альфа-Банк открыл 59 отделений по стране, которые работают по принципу рhygital офиса. «В стратегии банка до 2023 года все 100% отделений будут обслуживаться в этом формате», – отметил Сергей Горбунов Phygital Новый офис буквально «напичкан» технологиями. На входе каждого вошедшего встречает специальный терминал, который распознает человека по биометрии лица, и передаёт сотруднику необходимую информацию: ФИО пользователя, какими сервисами банка пользуется, что ему может быть интересно и многое другое. Сама процедура сдачи биометрии и принцип работы терминала очень прост и мало отличается от привычного Face ID. У каждого клиента есть уникальная возможность заранее оценить загруженность отделения и назначить время визита через мобильное приложение. Кроме того, банк отказался от использования бумаги в рhygital офисе, все документы подписываются и хранятся в смартфоне. Руководитель нового офиса Ирина Гишко отметила, что благодаря этому одно отделение экономит до 3 тонн бумаги в год. «В новом офисе мы также отказались от привычного атрибута – при входе клиента считывает камера и клиенту приходит электронный талон на телефон, плюс мы стараемся минимум документов формировать на бумаге, подписывать документы с клиентом в электронном виде. Это наш вклад в заботу о природе». ![]() Будущее здесь и сейчас Просторное помещение, наполненное большим количеством новых информационных систем, позволяет без лишних проводов, предоставлять услуги высшего качества. Отсутствие барьеров и визуального шума – помогают работникам нового отделения быть ближе к своим клиентам. Другими словами, Альфа-Банк полностью поменял логику общения и обслуживания клиентов. Первый посетитель рhygital офиса и предприниматель Андрей Кояхов рассказал, что в самом начале впечатляет красота и простота отделения. «Очень непривычное и светлое пространство. Если же говорить про обслуживание, то здесь оно и так всегда было на высоте – исчерпывающие консультации, внимание, забота и, самое главное, адекватное отношение со стороны сотрудников. Мне есть с чем сравнить, так как я уже не раз работал с разными банками». Ещё один клиент Наталья Ёлкина отметила технологичность нового отделения. «Всё продумано до мелочей, а новый формат работы банка приятно поражает». Действительно, Альфа-Банк предложил своим клиентам качественно новое отделение, которое в корне отличается от тех, к которым все привыкли. Сплав последних технологий и принципиально нового подхода к общению с клиентами делают своё дело, и переступая порог рhygital офиса ты мгновенно попадаешь «в будущее».
|
Деловые новости[24 мая] В Кузбассе выдадут жилищные сертификаты потерявшим жилье в пожарах Рынки/отраслиПоиск по сайтуНовинка: видеоинтервью!
|
![]() |
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |