|
![]() |
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело | ![]() |
Новости компаний[8 декабря] Продажи восстановленных смартфонов выросли в четыре раза за год Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 15 от 28.10.2021
![]() Модератор встречи председатель Комитета по развитию медиакоммуникаций КТПП, директор и главный редактор группы изданий «Авант» Галина Красильникова отметила, что за последние несколько лет медиасреда очень изменилась. «Трансформация бизнес модели СМИ привела к тому, что платят не те, кто хочет получить информацию, а прежде всего те, кто хочет её донести до своей целевой аудитории». Сегодня в век интернета и соцсетей местные СМИ теряют своего традиционного рекламодателя. При этом плюсы, которые так ценились в локальных СМИ — знание своей аудитории, возможность постоянно быть в курсе местных событий и знание местных экспертов по обширному набору тем — остались. Какие требования предъявляют сегодня рекламодатели к локальным СМИ? Какие свои ключевые преимущества могут использовать региональные и муниципальные СМИ для привлечения рекламодателей? И кто несет отвественность за рекламу? Эти и многие другие вопросы обсуждались на реальных кейсах компаний и СМИ, работающих в регионе. Само обсуждение было достаточно оживлённым, а мнения, которые высказывали за круглым столом одни участники не всегда находили поддержку у других. По мнению директора юридического департамента Европейской медиагруппы, члена экспертных советов ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции Дмитрия Григорьева, современный человек устал от бесконечного потока информации, зачастую недостоверной, и уже не верит тому, что говорят и пишут. И в этой ситуации «потребители» стали возвращаться к традиционным СМИ. Доверие стало одним из ключевых критериев выбора. Дмитрий Андреевич также отметил, что сегодня саморегуляция медиа в сфере рекламы — это возможность быть предсказуемыми и понятными. «К сожалению, закон может оценить рекламу и выявить какие-то нарушения только после её выхода. Узнать до публикации есть ли какие-то нарушения невозможно. Именно поэтому саморегуляция внутри отрасли — это отличная возможность быть предсказуемыми, понятными и близкими для своих читателей. Кроме того, это ещё и отличный показатель здорового общества, которое готово к диалогу». ![]() Руководитель направления маркетинговых коммуникаций ООО «Компания БКС» Светлана Давыдова отметила, что реклама будет эффективна только в случае если медиа чётко знает и понимает свою целевую аудиторию. «Сегодня для маркетологов и рекламщиков есть одна общая боль — СМИ не знает кто именно их читает. От этого большое количество проблем. Мы практически постоянно тратим время на изучение целевой аудитории разных изданий для того, чтобы понять куда нам пойти с той или иной рекламой». Главный редактор газеты «Эхо» Ольга Вострикова рассказала о том, что им сегодня помимо знания целевой аудитории помогает креативный подход. «Мы постоянно ищем как ещё можно привлечь читательскую аудиторию, что ей будет интересно и как заинтересовать рекламодателя. Это сложно, но если ты знаешь и понимаешь своих читателей и как они живут, можно найти какие-то варианты». Кстати, газета «Эхо», работающая в тесном контакте со своей аудиторией, замечательный пример того, как районная газета, где во многих поселках и деревнях либо очень плохая связь, либо интернета совсем нет, становится локальной «социальной сетью» для своего района. Она востребована и читателями, и рекламодателями. ![]() Закрывая мероприятие генеральный директор Кузбасской ТПП Марина Шавгулидзе отметила, что заседание стало логичным продолжением тех вопросов, которые обсуждали на первом заведении комитета (подробнее) и в апреле этого года на межрегиональной конференции (подробнее). «Впереди ещё много важных вопросов, которые нужно обсудить. Сегодня перед медиа и рекламодателями стоят сложные задачи, которые можно решить только в диалоге». Анастасия Сальникова
|
Деловые новости[11 декабря] УК «Кузбассразрезуголь» в 2023 году вдвое увеличила экологические инвестиции Рынки/отраслиПоиск по сайту |
![]() |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |