|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[5 декабря] Жители Кузбасса стали чаще решать деловые вопросы по ВКС
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 23.12.2021
Goodline работает на телекоммуникационном рынке уже 20 лет и не собирается сдавать свои позиции. Об итогах уходящего года и планах на будущее рассказал «А-П» генеральный директор компании Роман ЖАВОРОНКОВ.
– Роман Викторович, расскажите – за время существования, произошли ли в компании или в стратегии её развития принципиальные изменения? – Вопрос почти философский, ведь постоянно что-то меняется. У нас всё идет в канве общего динамичного развития – с погрешностью на состояние рынка. В целом, как была компания инновационного типа, непрерывно развивающаяся, такой и осталась. – Какие инновации «Goodline» внедряет сегодня? – На самом деле, внутри каждого проекта идёт внедрение чего-то нового. Если говорить глобально обо всей компании, мы же всегда занимались системным долгосрочным развитием. Каждый год инвестируем в инфраструктуру, чтобы она соответствовала времени, совершенствуем сервис. Уровень качественного воздействия относительно объекта примерно тот же самый, просто замах другой. При этом, большая часть работы скрыта от глаз наших клиентов, так как это внутренние процессы. Наши потребители видят уже конечный результат – качественный сервис, быстрый интернет и цифровые продукты. – Система управления проектами и бережливое производство – помогает вывести сервис Goodline на новый уровень? Какие плоды от их внедрения вы можете отметить? – И бережливые производство, и проектное управление – это часть постоянного и бесконечного процесса, который необходим нам для качественного роста. Важно понимать, что чем сложнее организована компания, тем меньше возможности лично залезть в какой-то бизнес-процесс, «отвёрткой подкрутить» и получить результат. Внедрение сложных современных методов даёт другую глубину управления. И каждый уровень совершенствования всё сложнее и сложнее. То есть, если 15 лет назад ты мог что-то «подкрутить» и оно подкручивалось, потом потребовалось внедрить проектное управление и так далее. Сейчас мы продолжаем встраивать технологии бережливого производства в единый комплекс управленческих технологий компании. – Постоянное совершенствование сервиса – это отличительная особенность Goodline? – Мы – местные. Как ни крути – это важно. У других компаний ближайший колл-центр может быть и в Барнауле, и в центральной России. Теоретически, работу, конечно, можно настроить так, будто они здесь сидят, но на практике этой сервисной работой никто не занимается. Одно дело: взять кучу денег, нанять подрядчиков, они по проекту всё сделают. Это понятная и относительно простая операция. А вот наладить сервис – совсем другая история. Улыбаются твои люди или нет, проходят ли в грязной обуви в квартиру, должны ли надевать перчатки, и надевают ли на самом деле… Этим чаще всего никто не занимается. Потому что это реально сложно, а результаты сходу не видны. Однако для нас это приоритетно. – Расскажите об итогах работы Goodline в этом году. Какие наиболее интересные проекты Вы бы могли выделить? – В этом году мы осваиваем новые территории: строим GPON в деревнях Кузбасса. Уже подключили 20 000 домохозяйств. Есть свои нюансы, конечно: в одной хрущёвке живёт столько же людей, сколько в маленькой деревне. Но мы продолжим развивать эту услугу, в следующем году начнем работать с югом области. – Какими успехами может похвастаться Wachanga в этом году? – Wachanga хорошо выросла. Сегодня она имеет в портфеле 9 приложений, объединённых в единую экосистему «Ассистент развития семьи». Общее количество установок в этом году перевалило за 20 миллионов. А годовая выручка основных продуктов (Календарь беременности, Женский календарь – Clover, Кормление и уход за новорожденным) выросла от 1,5х до 6х (предварительно). Месячная выручка компании сейчас в 3 раза больше, чем годом ранее. – Какие успехи у других сервисов и приложений от «Goodline»? – Приложение «Кавёр» – афиша необычных мест и событий не для всех – проект перспективный. Четыре месяца назад полноценно развернулся в Нью-Йорке и Будапеште. В планах – свести экономику приложения за границей и масштабироваться. Стоит отметить, что в цифровых проектах много нюансов, можно поменять что-то незначительное, и в один момент это выстрелит. Но в какой конкретно момент – это не всегда прогнозируемо. Приложение «Запись к врачу» сегодня доступно не только в Кузбассе, но и почти на всей территории России. Выйти на всю страну было непросто. Каждая интеграция – это огромное количество бумаг, подписей, согласований в огромном количестве инстанций. В сфере здравоохранения все серьёзно. Наша цель – сделать так, чтобы все те функции, которые есть у кузбассовцев, стали доступны и в других регионах. Среди них: напоминания о приёме и уведомления о свободных датах, информация о том, в каких учреждениях принимает врач и многое другое. Вообще, это как с любым нашим проектом – необходима плановая и методичная работа: пару десятков гипотез в неделю, из которых – почти ничего не взлетает. А в какой-то момент одна вдруг начинает работать. Тогда ее прорабатываем дальше. И так происходит бесконечное количество раз. – «Идентичный Кемерово» – проект, который прогремел на весь Кузбасс. Расскажите о результатах проекта? Что из задуманного удалось воплотить? – Во-первых, разработана модель – как идеологическая база идентичности. Во-вторых, освоены в первом приближении инструменты, с помощью которых можно создавать уникальные местные объекты, сувениры, что угодно. В-третьих, построена система, в которой горожане, используя идентичность, могут спроектировать уникальное городское общественное пространство. В этом году горожане разработали техническое задание для части набережной. Если использовать его для создания проекта, то можно получить действительно уникальное и интересное для горожан пространство, которое будет генерировать не только потоки людей, мероприятия, но и создавать новые рабочие места. Это сделали горожане, которые сами захотели поучаствовать в этом процессе. Главное – нужно было построить процесс, который помог бы тем, у кого нет наших организационных возможностей, создавать что-то идентичное, кемеровское. Мы просто убираем барьеры. – Вы несколько раз делали акцент на техническом задании. Почему оно так важно? – Любой качественный объект начинается с технического задания (ТЗ). Если оно слабое, то и объект слабый. Во многом проблема общественных пространств в России – такие технические задания никто не делает: придумывают за одну ночь и потом выдают в проектирование. В результате, полученные пространства никак неадаптивны под наши зимы, которые суровые, длинные и холодные. Зачастую, они ещё и не вписываются в окружающую архитектуру. Городские пространства должны не только помогать отдыхать, но и реализовываться людям, живущим в городе – давать рабочие места. В идеале, новый объект должен что-то качественно менять в городе – добавлять, компенсировать. Возможно, это получится сделать не с первого раза, но есть надежда. Поэтому так важно продумывать и так дотошно создавать ТЗ. – Вернемся к «Goodline». Какие у вас планы на будущее? – В новом году будем дальше внедрять Lean, подключать GePON в деревнях, а цифровые продукты будут дальше пробивать рынок. У нас в работе много новых проектов, что-то уже в стадии запуска. Подготовила Анастасия Сальникова
|
Деловые новости[6 декабря] Кемерово продает здание бывшей школы Кемеровского рудника проекта ван Лохема Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |