|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 23.12.2021
Маркировка — отличительный знак, который помогает потребителю узнать всю необходимую информацию о товаре. Зачем она нужна предпринимателю и в каких бизнес-процессах может помочь? «А-П» разобрался в этих и других вопросах.
Буква закона С 2019 года в России впервые вводится обязательная маркировка, а через два года — к 2024 году будет действовать «единая национальная система маркировки». Она будет охватывать все товары — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. А это значит, что каждого предпринимателя, независимо от вида деятельности, напрямую касается необходимость маркировки товаров, а значит, поиска способов нанесения и оборудования для маркировки, которое можно приобрести например в компании «ДПМ-Систем» https://dpm-system.ru/. Знак, который размещается на упаковке, создает единый оператор маркировки — «Центр развития перспективных технологий». Уникальный двухмерный код, содержит информацию о продукции и состоит из двух частей: код идентификации — это позиция товара в системе и национальном каталоге товаров; код проверки — генерируется оператором. Если не нанести маркировку, то есть шанс получить штраф и лишиться товара. Другими словами, от маркировки не уйти. Положительные моменты Можно на всю эту ситуацию посмотреть и с другой стороны. Так, маркировка товара — не только обязательное требование, но и полезное нововведение для бизнеса. Использование системы маркировки поможет отследить востребованность товара среди покупателей, а также скорость его транспортировки. Благодаря этим данным, можно оптимизировать издержки и логистические процессы. Кроме того, покупатель сможет отследить путь товара и точно знать, что это не подделка. А это только повысит конкурентоспособность и доверие к производителю. А сам код может содержать не только обязательную информацию о товаре, но и ту, что разместит сам бренд. Другими словами, обязательная маркировка — это ещё один канал для общения и связи с покупателем и его можно использовать в маркетинговых целях — запускать рекламные акции, собирать мнение о товаре и многое другое. Более того, внедрение системы маркировки позволит повысить квалификацию кадров и общий профессиональный уровень сотрудников. А так же, это ещё и повод заменить устаревшую технику на новую и внедрить интересные разработки, которые тоже помогут повысить эффективность работников, но и облегчить их труд. Инструменты для маркировки Итак, как можно облегчить процесс маркировки? Во-первых, купить хорошее оборудование. А для этого необходимо определиться со способом нанесения маркировки, который зависит от материала самого товара. Всего существует четыре основных способа нанесения маркировки — лазером, ударно-точечно, скрайбером или печатать штрихкоды и этикетки. Во-вторых, выбрать надежную компанию, которая гарантирует высокую функциональность и надежность оборудования. Ещё один важный момент — поставщик должен не просто продавать оборудование, но и оказывать профессиональную консультацию, настройку, услуги по поставке запчастей и обслуживания оборудования. Подводя итог стоит сказать, что маркировка — это неизбежное нововведение и главная задача предпринимателя — увидеть новые возможности для развития своего дела. Главное — выбрать надежное оборудование и четкую стратегию действий.
|
Деловые новости[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |