|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[12 декабря] Уникальным грузам нужен индивидуальный подход
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 03.03.2022
Недвижимость сегодня — это одна из так намываемых «твердых валют». В кризисные моменты люди предпочитают вкладывать деньги в покупку квартиры, дома или гаража. Другим словами, в недвижимое имущество. Именно поэтому сегодня многие думают об открытии своего агентства по недвижимости. Мы решили разобраться — стоит ли брать франшизу в этом случае или лучше все делать самому?
Выбор ниши Многие ошибочно начинают узнавать о франшизе или продумывать бизнес-план до того, как взвесили свои профессиональные и личные качества. Нужно понимать, что сфера недвижимости требует колоссального количества знаний закона, банковских дел, а также навыки работы с недвижимостью. Преимуществом будет собственная база клиентов, которые сдают, планируют купить или продать квартиру, или дом. Важно проанализировать регион, где вы планируете работать: Много ли людей приезжают и уезжают? Сколько стоит квадрантный метр в новом дома и во вторичном? Как меняется рынок? Какие есть застройщики? Какая у них репутация и многое другое? Стоит ли открывать агентство по подбору коммерческой недвижимости или сосредоточиться на покупке и продажи квартир? А может вашему городу нужно хорошее агентство, которое будет помогать снимать и сдавать квартиры на длительный срок? При этом не стоит забывать и о том, что недвижимость отличается по сегменту — комфорт и эконом? А это тоже очень важный момент, который очень много может вам рассказать о ваших потенциальных клиентах. Не стоит забывать и о том, что агентство может оказывать и дополнительные услуги — перевод помещения из жилого фонда в нежилой, подготовка полного пакета документов, срочный выкуп недвижимости, юридическое сопровождение сделки и многое другое. Это очень важный момент, так как большое количество дополненных услуг говорит о вашем высоком уровне профессионализма. Ответы на эти и многие другие вопросы помогут вам понять — есть ли перспективы в выбранной вами нише и сформировать четкое направление работы. Инструкция по применению Не имеет значения — хотите вы открыть своё агентство по недвижимости или через франшизу — очень важно начать с подсчетов. Открытие своего агентства в сфере недвижимости — это в любом случае затраты и риски. Только в случае франшизы они могут быть меньше. Здесь все индивидуально. Остановимся не нескольких ключевых моментах при открытии своего собственного агентства. Первоначально нужно получить код ОКВЭД — числовой код, который обозначают ваш вид экономической деятельности согласно общероссийской классификации. Далее необходимо выбрать форму предприятия — открыть общество с ограниченной отвесностью (ООО) или стать индивидуальным предпринимателем (ИП). При этом, нужно понимать, что первый вариант позволит вам масштабировать, а второй вариант — проще и дешевле. После столь сложного выбора не стоит бежать и оформлять своё дело, сначала нужно подумать над следующим: дoлгocpoчныe и краткосрочные цели агентства, его миссия, описание возможностей, услуг, конкретных преимуществ, ценообразование, позиционирование, маркетинговую стратегию, организационную структуру, календарный план и многое другое. Далее стоит перейти к подсчетам: Сколько выйдет аренда помещения? Сколько нужно сотрудников и какой должен быть фонд заработной платы? Сколько средств необходимо потратить на офисную технику и прочие моменты? Выбор А вот теперь самое интересное. После того как вы просчитали стоимость собственного агентства и изучили нишу, можно посмотреть и на условия франшизы. Франчайзинг – это предоставление технологий ведения бизнеса за плату компанией, известной на рынке и имеющей раскрученный бренд. В основном, плата ежемесячная, а значит бренд заинтересован в вашем успехе. Он будет помогать в открытии агентства — поиске недвижимости, размещения рекламы, а также поможет обойти острые углы. Кроме того, вы сразу работаете с известным брендом, к которому уже есть доверие. При этом, франшиза несет серьезные ограничения и жесткие условия, которые прописаны в договоре. А они уже зависят от конкретного бренда. После того как вы сравнили разные предложения можно сделать окончательный выбор — отправится в самостоятельное плаванье или под флагом уже известного бренда, который поможет в решении многих вышеперечисленных вопрос, а также поддержит вас на всех этапах работы, что значительно упростит многие моменты, сэкономит ваши силы и обезопасит от «дорогих» ошибок.
|
Деловые новости[13 декабря] Требования кредитора «Угольэкспорттрейда» не включили в реестр из-за аффилированности Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |