-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 10 от 22.09.2022

Размещение на фирменных стойках или как донести информацию ненавязчиво

Елена РомановаВзаимодействие бизнеса с аудиторией весьма тонкий и сложный процесс. Донести информацию о товаре или услуге потребителю без чрезмерного навязывания бывает тяжело, особенно при размещении объявлений в сети Интернет. Отметим, что применение онлайн-технологий не единственный способ рассказать о себе. К примеру, Direct-Mail. Один из инструментов Direct Mail – размещение на фирменных стойках. О возможностях такого продвижения «Авант-ПАРТНЕРу» рассказала Елена Романова, директор «Сибирской  курьерской службы» (СКС).

– Данный вариант продвижения достаточно сильно экономит бюджет по сравнению с почтовой рассылкой. Количество лиц, получивших информацию, при помощи этого инструмента значительно меньше, однако, эффективность намного выше. Ведь только действительно заинтересованный клиент возьмёт рекламный буклет, остальные пройдут мимо. Для заказчика это означает экономию на напечатанных материалах. Печатаем меньше – эффект получаем больше. По внутренней статистике (при условии правильно выбранных мест для размещения) приток клиентов увеличивается от 15 до 150%. Довольно большая разница в процентах, как мы видим. Это разный бизнес, разные предложения. В каком-то бизнесе конверсия в 15% – это очень большой приток денег.

Причём, вариант размещения объявлений на стойках актуален не только для продвижения товаров и услуг различных сфер бизнеса, но и для информирования населения о соблюдении мер безопасности – социальной рекламе госорганов. Помимо перечисленного, данный способ может быть эффективно использован и волонтерскими организациями.

«Сибирская Курьерская Служба» предлагает бизнесу размещение на стоечной сети для информирования о товарах, услугах, акциях и прочих предложений в виде буклетов, брошюр, газет или сертификатов. Так же размещаем социальную рекламу или другую общественно значимую информацию. Размещение на стойках оплачивается за месяц. Однако компанией предлагается скидочная система для заказчиков с большим количеством стоек.

В настоящее время в Кемерово установлено 10 стоек в различных общественных местах: диагностический центр, бизнес-центр, торговый центр, гостиница «Кристалл», Музыкальный театр Кузбасса, областная библиотека, а также четыре образовательных учреждения. По желанию заказчика «Сибирская Курьерская Служба» готова установить стойки в любом другом месте. Выбор места можно согласовать с сотрудником СКС, он составит список самых актуальных мест под запрос клиента, либо предложить самостоятельно. Максимальное число фирменных стоек, которые устанавливала компания в городе достигало 58.

Также важно, что СКС контролирует порядок на стойках – еженедельно, а при необходимости, 2-3 раза в неделю, ревизор-контролер проверяет все стойки компании: фотографирует, считает расход, поправляет размещенную продукцию, чтобы всё смотрелось эстетично. По итогам месяца клиенту предоставляется таблица расхода РИМ с каждой стойки. Это позволяет грамотно перераспределять тираж и выявлять, какая именно информация востребована на той или иной точке.

Если у вас возникают нерешенные вопросы, обращайтесь по телефону 8 903 943 52 33 (WhatsApp).
 
 
 
8 (3842) 76-76-36, 8-904-375-82-76

www.sks.ekuz.ru
 
kemdm@bk.ru

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко