|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 13 от 22.12.2022
Компания «Чистая вода» существует уже более 20 лет и надёжно закрепилась на рынке Кемеровской области. Она имеет современное производство, которое позволяет предоставлять покупателю широкий ассортимент продукции. Но главное преимущество заключается в том, что компания всегда идёт в ногу со временем. Сегодня же появился новый вызов – тренд на коллаборации.
Данная тенденция заключается в сотрудничестве двух и более брендов в рамках одной рекламной кампании или продукта. Такой инструмент маркетинга существует достаточно давно, но наибольшее распространение получил из-за коронавируса и ухода крупных западных игроков с рынка рекламы. Теперь он помогает не только создать дополнительную ценность товара за счёт участия в кампании с крупным брендом, но и выйти на новую целевую аудиторию. Последний пункт особенно важен при развитии бизнеса в регионе, поэтому «Чистая вода» вновь «открылась веянию времени» и вступила в Клуб предпринимателей Кузбасса.
Компания «Чистая вода» начала работу с клубом весной текущего года с экскурсии на производство. Сергей Федотов, директор компании, поделился, что в процессе личного общения с каждым партнёром и компанией было найдено множество точек соприкосновения, которые дали возможность для совместной работы. Так, был запущен проект со стоматологической клиникой «Улыбка»: «У нас есть продукт с добавлением фтора, который очень полезен для детей, а клиника реализует проект, связанный с уменьшением заболеваемости кариесом у детей до 15 лет за счёт употребления воды с фтором». Помимо проектов были выбраны другие формы сотрудничества, например, «оказалось есть много компаний, которые хотят размещать свою информацию на бутылках и заказывать СТМ (бутылочки 0,5 с логотипом компании)».
Также директор «Чистой воды» отмечает, что компания нашла свою целевую аудиторию «через партнёров клуба»: «проблема состоит в том, что искать клиентов становится всё сложнее из-за ухода популярных соцсетей с российского рынка рекламы. А тут мы продвигаем локальные компании, помогаем друг другу развиваться за счёт поставки качественной продукции и рекламы». При этом Клуб предпринимателей – это не только источник новых клиентов, но и площадка для обмена опытом, на которой можно обсудить вопросы сертификации, получения лицензии, взаимодействия с органами контроля и надзора, а также продвижения товаров, маркетинга. Подводя итог, Сергей выразил благодарность Алеси Кадакиной и пожелал Клубу предпринимателей стабильных крепких партнёров и крупных познавательных мероприятий. Компания «Чистая вода» clw.ru
Клуб предпринимателей Кузбасса bckuzbass.com
|
Деловые новости[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |