-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[8 октября] В Кузбассе промышленные и ЖКХ-предприятия увеличили объем M2M сим-карт, используемых в работе
[4 октября] Почему нужно отключать Wi-Fi на смартфоне, выходя из дома
[4 октября] Кузбассовцы проявляют аномальный интерес к крипторынкам
[1 октября] ВТБ передал новое оборудование больнице Прокопьевска
[1 октября] VK и Telegram стали лидерами по объему мобильного трафика в Кузбассе


 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 20.09.2024

Анжелика Рогожкина: «В результате интеграции выигрывают все наши клиенты»

Анжелика РОГОЖКИНАВ мае текущего года стартовал активный этап объединения банков ВТБ и «Открытие». На сегодняшний день в ВТБ в Кузбассе уже перешли 78% активных розничных клиентов и 63% представителей СМБ, переведено 80% кредитного портфеля «Открытия» и две трети портфеля сбережений. О новых преимуществах и возможностях для розничных клиентов, выгодных предложениях для бизнеса и перспективах работы с СМБ «А-П» поговорил с управляющим ВТБ в Кузбассе, вице-президентом банка – Анжеликой РОГОЖКИНОЙ.

– Анжелика Рузалимовна, расскажите, на каком этапе на сегодня находится интеграция, когда планируется завершение?

– Объединение бизнесов двух банков произойдёт к концу года. За истекшие полтора года мы провели огромную работу, чтобы сделать процесс перехода максимально удобным для клиентов «Открытия». Уже сейчас в ВТБ перешли 78% физических лиц, причём, большая часть из них воспользовалась онлайн-переходом. Также в настоящее время в ВТБ уже переведено порядка 63% клиентов среднего и малого бизнеса (СМБ).

– Что получают клиенты «Открытия» при переходе в ВТБ?

– В течение полутора лет мы оптимизировали продуктово-сервисную линейку и всю сопутствующую инфраструктуру, во-первых, для «бесшовного перехода», а во-вторых, чтобы клиенты «Открытия» получили больше услуг и сервисов.

Уже с начала 2024 года пользователям «Открытия» начали оформлять кредитные и дебетовые карты ВТБ, ипотеку, автокредиты и ряд сберегательных продуктов. А с июля им предложили всю розничную линейку ВТБ, включая все виды вкладов в рублях и китайских юанях, накопительный ВТБ-счёт в рублях, кредиты наличными по сниженной ставке и рефинансирование задолженности по программам ВТБ.
Кроме того, при переходе мы предоставляем до пяти финансовых предложений. В частности, это кешбэк до 25% по дебетовым картам, повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам, новый льготный период до 200 дней на сумму долга и кешбэк до 10% от суммы переведённой задолженности для владельцев кредитных карт. Также клиенты «Открытия» с активным премиальным статусом получают пакет услуг «Привилегия» с годовым бесплатным обслуживанием.

– А если говорить о бизнесе? Сегодня этот сегмент достаточно требователен к обслуживанию со стороны банков. Как компании «переживают» интеграцию?

– Действительно, мы видим запрос бизнеса на высокий уровень сервиса. Из базовых потребностей – это простые, эффективные и технологичные решения. Отвечая на этот запрос, в прошлом году ВТБ разработал и запустил  Бизнес Платформу ВТБ, которая доступна клиентам в интернет-банке и мобильном приложении. Это цифровая экосистема, объединяющая более 80 продуктов и сервисов группы ВТБ для предпринимателей и юридических лиц. Платформа очень удобна, наличие этого сервиса мы связываем с тем, что бизнес активно реагируют на предложение по онлайн-переходу.

При переходе из «Открытия» в ВТБ клиентам бесплатно открывается счёт и предоставляется welcome-предложение: отмена абонентской платы на 3 месяца для пакетов услуг, где она есть, или возможность подключить к счёту пакеты услуг без абонентской платы. Система автоматически подбирает  максимально похожие условия обслуживания в ВТБ, также клиент может самостоятельно выбрать любое пакетное предложение или обслуживание без пакета услуг.

Ко всем клиентам мы применяем индивидуальный подход, работая с ними, мы учитываем все нюансы и особенности их бизнеса. Банк нацелен на долгосрочные отношения с компаниями и предпринимателями, независимо от масштаба их деятельности. 

– Кстати, о масштабах. Насколько сегодня рынок малого и среднего бизнеса интересен ВТБ? Есть какие-то специальные предложения для них?

– Для всех банков основной вызов заключается в том, что рынок СМБ ограничен и практически не меняется в объёмах. Хотя, за счёт большой мобильности и гибкости он ежегодно обновляется на 20-30%, что делает эту группу самой конкурентной. В этих условиях для топ-банков важно предоставить клиентам удобные сервисы и повышать качество обслуживания, так как ценовые планки предложений или продуктов у разных банков сегодня примерно идентичны. 

Мы хорошо понимаем специфику среднего и малого бизнеса и его потребности. Сегодня мы делаем ставку на новый уровень отношений, на персонализацию и заботу о каждом клиенте, по какому бы каналу ни происходило наше взаимодействие. Ключевым становится принцип индивидуального подхода. В частности, каждому клиенту малого бизнеса мы предоставляем персонального менеджера. Он решает все вопросы клиента по работе с банком, обслуживанием, условиями по продуктам, помогает подобрать максимально выгодное предложение или сочетание продуктов.

Этим мы кардинально меняем стандарты банковского обслуживания и еще раз даем клиентам понять, что ВТБ – это банк не только для большого бизнеса, наше разнообразие услуг и сервисов идеально подходит и небольшим компаниям, и индивидуальным предпринимателям, и самозанятым.

– С Вашей точки зрения, что даёт объединение ВТБ и «Открытия» банку и клиентам?

– Консолидация банковского сектора за счёт объединения его крупнейших игроков – объективная реальность. Несмотря на все сложности, которые возникают при слиянии двух крупнейших кредитных организаций, интеграция дает синергетический эффект. И теперь уже можно сказать, что два банка работают как единая команда, у которой накоплен колоссальный позитивный опыт, в том числе опыт обслуживания клиентов сферы среднего и малого бизнеса. Поэтому мы в полной мере можем реализовать новые подходы в работе с этим сегментом, это огромное рыночное преимущество группы ВТБ.

Рубрики:

Деловые новости

[9 октября] Продолжение улицы Марковцева откроют в этом году
[9 октября] Директора и сотрудников поставщика продуктов подозревают в мошенничестве при исполнении контрактов
[8 октября] Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей
[7 октября] Снижение промпроизводства в Кузбассе в августе текущего года обеспечили углепром и металлургия
[2 октября] В состав «женского батальона» в Новокузнецке вошло 20 водителей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко