|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[8 октября] В Кузбассе промышленные и ЖКХ-предприятия увеличили объем M2M сим-карт, используемых в работе
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 9 от 20.09.2024
В мае текущего года стартовал активный этап объединения банков ВТБ и «Открытие». На сегодняшний день в ВТБ в Кузбассе уже перешли 78% активных розничных клиентов и 63% представителей СМБ, переведено 80% кредитного портфеля «Открытия» и две трети портфеля сбережений. О новых преимуществах и возможностях для розничных клиентов, выгодных предложениях для бизнеса и перспективах работы с СМБ «А-П» поговорил с управляющим ВТБ в Кузбассе, вице-президентом банка – Анжеликой РОГОЖКИНОЙ.
– Анжелика Рузалимовна, расскажите, на каком этапе на сегодня находится интеграция, когда планируется завершение? – Объединение бизнесов двух банков произойдёт к концу года. За истекшие полтора года мы провели огромную работу, чтобы сделать процесс перехода максимально удобным для клиентов «Открытия». Уже сейчас в ВТБ перешли 78% физических лиц, причём, большая часть из них воспользовалась онлайн-переходом. Также в настоящее время в ВТБ уже переведено порядка 63% клиентов среднего и малого бизнеса (СМБ). – Что получают клиенты «Открытия» при переходе в ВТБ? – В течение полутора лет мы оптимизировали продуктово-сервисную линейку и всю сопутствующую инфраструктуру, во-первых, для «бесшовного перехода», а во-вторых, чтобы клиенты «Открытия» получили больше услуг и сервисов. Уже с начала 2024 года пользователям «Открытия» начали оформлять кредитные и дебетовые карты ВТБ, ипотеку, автокредиты и ряд сберегательных продуктов. А с июля им предложили всю розничную линейку ВТБ, включая все виды вкладов в рублях и китайских юанях, накопительный ВТБ-счёт в рублях, кредиты наличными по сниженной ставке и рефинансирование задолженности по программам ВТБ. Кроме того, при переходе мы предоставляем до пяти финансовых предложений. В частности, это кешбэк до 25% по дебетовым картам, повышенные ставки по депозитам и накопительным счетам, новый льготный период до 200 дней на сумму долга и кешбэк до 10% от суммы переведённой задолженности для владельцев кредитных карт. Также клиенты «Открытия» с активным премиальным статусом получают пакет услуг «Привилегия» с годовым бесплатным обслуживанием. – А если говорить о бизнесе? Сегодня этот сегмент достаточно требователен к обслуживанию со стороны банков. Как компании «переживают» интеграцию? – Действительно, мы видим запрос бизнеса на высокий уровень сервиса. Из базовых потребностей – это простые, эффективные и технологичные решения. Отвечая на этот запрос, в прошлом году ВТБ разработал и запустил Бизнес Платформу ВТБ, которая доступна клиентам в интернет-банке и мобильном приложении. Это цифровая экосистема, объединяющая более 80 продуктов и сервисов группы ВТБ для предпринимателей и юридических лиц. Платформа очень удобна, наличие этого сервиса мы связываем с тем, что бизнес активно реагируют на предложение по онлайн-переходу. При переходе из «Открытия» в ВТБ клиентам бесплатно открывается счёт и предоставляется welcome-предложение: отмена абонентской платы на 3 месяца для пакетов услуг, где она есть, или возможность подключить к счёту пакеты услуг без абонентской платы. Система автоматически подбирает максимально похожие условия обслуживания в ВТБ, также клиент может самостоятельно выбрать любое пакетное предложение или обслуживание без пакета услуг. Ко всем клиентам мы применяем индивидуальный подход, работая с ними, мы учитываем все нюансы и особенности их бизнеса. Банк нацелен на долгосрочные отношения с компаниями и предпринимателями, независимо от масштаба их деятельности. – Кстати, о масштабах. Насколько сегодня рынок малого и среднего бизнеса интересен ВТБ? Есть какие-то специальные предложения для них? – Для всех банков основной вызов заключается в том, что рынок СМБ ограничен и практически не меняется в объёмах. Хотя, за счёт большой мобильности и гибкости он ежегодно обновляется на 20-30%, что делает эту группу самой конкурентной. В этих условиях для топ-банков важно предоставить клиентам удобные сервисы и повышать качество обслуживания, так как ценовые планки предложений или продуктов у разных банков сегодня примерно идентичны. Мы хорошо понимаем специфику среднего и малого бизнеса и его потребности. Сегодня мы делаем ставку на новый уровень отношений, на персонализацию и заботу о каждом клиенте, по какому бы каналу ни происходило наше взаимодействие. Ключевым становится принцип индивидуального подхода. В частности, каждому клиенту малого бизнеса мы предоставляем персонального менеджера. Он решает все вопросы клиента по работе с банком, обслуживанием, условиями по продуктам, помогает подобрать максимально выгодное предложение или сочетание продуктов. Этим мы кардинально меняем стандарты банковского обслуживания и еще раз даем клиентам понять, что ВТБ – это банк не только для большого бизнеса, наше разнообразие услуг и сервисов идеально подходит и небольшим компаниям, и индивидуальным предпринимателям, и самозанятым. – С Вашей точки зрения, что даёт объединение ВТБ и «Открытия» банку и клиентам? – Консолидация банковского сектора за счёт объединения его крупнейших игроков – объективная реальность. Несмотря на все сложности, которые возникают при слиянии двух крупнейших кредитных организаций, интеграция дает синергетический эффект. И теперь уже можно сказать, что два банка работают как единая команда, у которой накоплен колоссальный позитивный опыт, в том числе опыт обслуживания клиентов сферы среднего и малого бизнеса. Поэтому мы в полной мере можем реализовать новые подходы в работе с этим сегментом, это огромное рыночное преимущество группы ВТБ.
|
Деловые новости[9 октября] Продолжение улицы Марковцева откроют в этом году Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |