-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 24.08.2010

Доступна всем - работает эффективно!

Вениамин Рокуа, директор компании «Интернет-Бизнес»
ООО «Интернет-Бизнес» за пять лет своего существования сумело стать первым сертифицированным агентством Яндекс в Сибири, официальным представителем социальных сетей Вконтакте.ru и Одноклассники.ru, эксклюзивным дистрибьютором SMS-Сервиса GSM-INFORM.RU по Кемеровской области. При встрече с «Авант - ПАРТНЕРом» директор компании «Интернет-Бизнес» Вениамин РОКУА поделился информацией о том, где и как сегодня нужно размещать рекламу, чтобы получить от неё максимальный эффект.
 
– Вениамин Валерьевич, расска-жите, как сегменту Интернет-рекламы удалось в ситуации экономических потрясений добиться высоких показателей потребительского спроса?
– Сейчас, когда Интернет стал необходимым инструментом быстрой коммуникации и оперативной деятельности любой компании, он является привлекательной площадкой для размещения рекламы. Ведь Интернет-реклама достаточно выгодно отличается от других видов. В Интернете доступны новые технологии и инструменты проведения максимально эффективных рекламных компаний. Например, только размещая рекламу в сети можно получить точные данные о частоте её просмотров, постоянный рост платёжеспособной аудитории, отсутствие географических границ её размещения. И всё это возможно даже при небольшом рекламном бюджете, который рекламодатель выбирает сам. Поэтому в ситуации дестабилизации экономики Интернет как средство рекламы во многом уравнял шансы на потребительский успех небольших фирм и крупных корпораций за счёт низкого ценового барьера размещения рекламы. Многие, кто раньше не доверял Интернет-рекламе, воспользовавшись её услугами, отметили, что разместить рекламу в сети – значит не только существенно увеличить доходы, но ещё и оптимизировать расходы.
 
– Какие технологии размещения рекламы сегодня наиболее востребованы?
– Сегодня Интернет-реклама представлена различными видами: контекстная, медийная реклама, продвижение сайта в поисковых системах и реклама в социальных сетях. В начале своего пути наша компания сделала ставку на развитие контекстной рекламы. Я считаю, что переоценить достоинства «контекста» невозможно. Суть данного вида рекламы заключается в показе рекламного объявления только тем пользователям, которые запрашивают «необходимые слова» в поисковых системах. Контекстная реклама помогает организациям, заинтересованным в продвижении определённого товара или вида услуг. Помню, как наша компания с помощью контекстной рекламы продала завод стоимостью 450 тыс. евро за 2 месяца. Тогда для нас – это было настоящим успехом, сейчас – это уже наши ежедневные победы. Но нужно учитывать, что для достижения максимальных результатов рекламодателю необходимо использовать весь пакет услуг Интернет-рекламы, в том числе и такой быстро развивающийся сегмент как реклама в социальных сетях.
 
– А какие новые горизонты открывает реклама в социальных сетях?
– На сегодняшний день реклама в социальных сетях самый эффективный маркетинговый инструмент увеличения продаж и узнаваемости вашей компании. Ведь социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей Интернета и их число постоянно растёт. Уже более 50% населения Кузбасса являются участниками социальных сетей Однокласники.ru и Вконтакте.ru. Преимуществ размещения рекламы в социальных сетях множество, но основным, на мой взгляд, является точный таргетинг. Социальные сети дают уникальную возможность рекламодателю выбрать целевую аудиторию. Например, показы рекламы в Однокласниках.ru могут быть ориентированы на определенную категорию пользователей, отдельные города и регионы, нужное время суток и заданную интенсивность показов. Таким образом, вы можете сделать воздействие рекламных материалов более эффективным. Немаловажным преимуществом рекламы в социальных сетях является и её низкая стоимость. За 5 тыс. рублей вас увидит как минимум 40 тыс. человек. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что реклама в социальных сетях, благодаря своим явным преимуществам, скоро станет основным видом продвижения товаров и услуг в Интернете.


Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко